МегаПредмет


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Не вижу, значит, этого нет





Всегда, когда маленькая девочка Али­на не могла что-то увидеть или что-то по­нять, она уверенно повторяла свою лю­бимую фразу: "Раз я этого не вижу, зна­чит, этого нет. Все невидимое – просто выдумки людей, они специально пугают, для того чтобы их слушались". Так она лю­била повторять до тех пор, пока в ее жиз­ни за три дня не произошло три неприят­ных случая.

Во дворе за сараями росли яблони со спелыми яблоками, и Алине вместе с под­ружками захотелось этих яблок. Девочки взобрались на сараи и увидели мальчи­шек, которые лезли на дерево.

– Они сейчас все спелые яблоки обо­рвут, а нам зеленые и кислые оставят. Надо и нам успеть, – сказала Алина де­вочкам и собралась прыгать с сарая. Но тут мальчишки стали ей кричать:

– Не прыгай, там внизу крапива, обожжешься.

Смотрит Алина вниз, видит какую-то обыкновенную высокую траву, а огня ниг­де нет. – Чем же тут обжечься можно, – подумала она и вдруг вспомнила свои лю­бимые слова, – раз я огня не вижу, зна­чит, его нет. Это все нарочно мальчишки придумали, чтобы им все яблоки доста­лись, – подумала Алина и спрыгнула с сарая прямо в траву. Первый раз в своей жизни узнала Алина, как может жечься крапива. Яблок ей уже не хотелось, а очень хотелось плакать. Алина побежала домой, чтобы пожаловаться маме на кра­пиву, которая обжигается так сильно, как будто и вправду листья у нее горячие.

На следующий день ноги и руки у Али­ны еще чесались и были красными, а кое–где даже выскочили волдыри, прямо как после ожога. Но гулять во дворе опять хотелось, ведь день был хорошим, жар­ким и солнечным. Отпустила мама Алину гулять и, надев на голову ей панаму, пре­дупредила:

– Сегодня солнце очень жаркое. Ты, пожалуйста, не снимай панамку с голо­вы, а то можешь получить солнечный удар.

– Опять мама придумала какой-то солнечный удар, – подумала Алина. – Как будто я совсем маленькая и не знаю, что солнце не может драться. Сто раз я уже гуляла без панамки, и солнце меня не ко­лотило.

Алина выбежала гулять на улицу и тут же сняла панаму и положила ее в свою сумочку. Полдня весело бегала Алина под жарким солнцем и совсем забыла о пре­дупреждении мамы. А после обеда солн­це стало припекать еще сильнее. И вдруг неожиданно голова у Алины сильно раз­болелась, закружилась и девочка поте­ряла сознание. Очнулась Алина в машине скорой помощи по дороге в больницу и ничего понять не могла, только голова очень сильно болела, как будто по ней ударил кто-то.

В больнице было очень скучно. Целый день лежишь на кровати, ни игрушек тебе, ни погулять нельзя, и стала Алина от не­чего делать интересоваться электричес­кой розеткой над своей кроватью. Конеч­но, она знала про электричество и хоро­шо помнила непонятные слова мамы о том, что электричество может ударить током, но, если сказать честно, она это­му не верила. Лампочку электричество, конечно, может зажечь, но чтобы там, в этих двух маленьких дырочках, поместил­ся какой-то здоровый, страшный и бью­щийся ток, в это Алине совсем не вери­лось. Для осторожности она сначала под­нялась с кровати и заглянула в дырочки, но никого там внутри не увидела. Она даже дунула туда, чтобы ток проснулся.

– Может быть, этот ток в больнице не любит жить и куда-нибудь ушел, – поду­мала она. И тут ей вспомнились ее лю­бимые слова: "Раз я ничего не вижу, зна­чит, этого нет".

Алина сняла с волос маленькую ме­таллическую заколку и смело сунула ее в розетку. В больничной тишине раздался ужасный крик и рев. Все врачи сбежались на плач в палату и не могли сразу понять, что же это произошло. Посреди больнич­ной палаты, держа в руке заколку, сто­яла Алина и ревела так громко, что ее никак не могли успокоить.

После больницы Алина вернулась до­мой совсем другой.

– Алина, – сказала ей как-то раз мама, – не сиди долго на балконе под солнцем, а то получишь солнечный ожог и сожжешь себе кожу на руках и ногах.

Алина, как и раньше не понимала, как теплое солнышко может сильно обжечь,но теперь она слушалась и верила маме. Ведь много невидимого и непонятного на свете, и лучше сразу следовать советам, чтобы потом не совершать в жизни оши­бок и избегать неприятностей. Алина хо­рошо выучила урок о том, что невидимое и непонятное существует, а свои люби­мые слова "не вижу, значит, этого нет" решила совсем позабыть.

 

[?] – Какие любимые слова были у Алины? (Не вижу, значит, этого нет).

– Почему Алина совершала в жизни столько оши­бок? (Не слушала советов, а главное, не верила в неви­димое и непонятное).

– Лучше учиться на чужих ошибках и слушать сове­ты мамы или лучше учиться на своем опыте?

– Чему вас научили ошибки Алины? (Слушать сове­ты, быть осторожным с крапивой, солнцем и электри­чеством).

Как вы думаете, много ли в мире есть невидимого?

 





©2015 megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. Обратная связь...