МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к результатам освоения





Содержания дисциплины

3.1. Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины:

1) общекультурные компетенции:

– способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-5);

- владением базовыми навыками самостоятельного поиска профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных, свободно осуществлять коммуникацию в глобальном виртуальном пространстве; базовыми методами и технологиями управления информацией, включая использование программного обеспечения для ее обработки, хранения и представления (ОК-6);

2) общепрофессиональные компетенции:

- способностью составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей (ОПК-2);

- способностью учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации (ОПК-6);

- способностью владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации (ОПК-8);

- способностью владеть основами методологии научного исследования, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах (ОПК-9);

- способностью владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы (ОПК-13);

- способностью осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга (ОПК-18).

3.2. В результате освоения дисциплины студент должен:

1) знать:

- общие закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права;

- исходные понятия о государстве и праве;

- соотношение общества, государства и права;

- исторические типы и формы государства и права;

- признаки, формы, типы, механизмы и функции государства;

- концепции гражданского общества и правового государства;

- понятия норм и источников права, общую теорию правоотношений;

- систему права и систему законодательства, механизмы и формы правового регулирования и реализации права;

- общие закономерности правомерного поведения, правонарушения и юридической ответственности.

2) уметь:

- воспринимать, обобщать и анализировать информацию, необходимую для достижения целей освоения дисциплины;

- строить ясно, аргументировано и верно устную и письменную речь;

- использовать достижения и критические методы гуманитарных наук;

- анализировать общественные явления и процессы;

- владеть средствами, приемами и методами получения, использования и хранения информации;

- обладать начальными навыками восприятия информации и профессионального общения на иностранном языке.

3) владеть:

– навыками работы с нормативнымиправовыми актами, осуществления обучения и воспитания учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета.

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание модулей дисциплины

Наименование модуля Содержание модуля Форма текущего контроля
1. Модуль 1. Теория государства. Тема 1. Понятие, предмет и метод теории государства и права Тема 2. Основные концепции происхождения государства Тема 3. Понятие, форма, функции и механизм государства Тема 4. Гражданское общество и правовое государство. Российское государство Аудиторная работа. Самостоятельная работа.
2. Модуль 2. Теория права. Тема 5. Право: понятие, признаки, сущность, генезис. Правовое регулирование и его механизм. Тема 6. Нормы права. Формы права. Правотворчество и его виды. Тема 7. Система права. Система законодательства. Тема 8. Основы общего учения о правоотношения. Виды правоотношений Тема 9. Теории реализации права. Коллизии в праве и их причины. Толкование норм права. Тема 10. Правовое поведение Понятие и типология правомерного поведения. Правонарушение и юридическая ответственность Тема 11. Законность и правопорядок. Правосознание и правовая культура. Тема 12. Личность, право, Государство Права человека и правовые механизмы их защиты. Аудиторная работа. Самостоятельная работа.




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.