ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Требования к результатам освоения Содержания дисциплины 3.1. Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины: 1) общекультурные компетенции: – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-5); - владением базовыми навыками самостоятельного поиска профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных, свободно осуществлять коммуникацию в глобальном виртуальном пространстве; базовыми методами и технологиями управления информацией, включая использование программного обеспечения для ее обработки, хранения и представления (ОК-6); 2) общепрофессиональные компетенции: - способностью составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей (ОПК-2); - способностью учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации (ОПК-6); - способностью владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации (ОПК-8); - способностью владеть основами методологии научного исследования, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах (ОПК-9); - способностью владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы (ОПК-13); - способностью осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга (ОПК-18). 3.2. В результате освоения дисциплины студент должен: 1) знать: - общие закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права; - исходные понятия о государстве и праве; - соотношение общества, государства и права; - исторические типы и формы государства и права; - признаки, формы, типы, механизмы и функции государства; - концепции гражданского общества и правового государства; - понятия норм и источников права, общую теорию правоотношений; - систему права и систему законодательства, механизмы и формы правового регулирования и реализации права; - общие закономерности правомерного поведения, правонарушения и юридической ответственности. 2) уметь: - воспринимать, обобщать и анализировать информацию, необходимую для достижения целей освоения дисциплины; - строить ясно, аргументировано и верно устную и письменную речь; - использовать достижения и критические методы гуманитарных наук; - анализировать общественные явления и процессы; - владеть средствами, приемами и методами получения, использования и хранения информации; - обладать начальными навыками восприятия информации и профессионального общения на иностранном языке. 3) владеть: – навыками работы с нормативнымиправовыми актами, осуществления обучения и воспитания учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Содержание модулей дисциплины № | Наименование модуля | Содержание модуля | Форма текущего контроля | 1. | Модуль 1. Теория государства. | Тема 1. Понятие, предмет и метод теории государства и права Тема 2. Основные концепции происхождения государства Тема 3. Понятие, форма, функции и механизм государства Тема 4. Гражданское общество и правовое государство. Российское государство | Аудиторная работа. Самостоятельная работа. | 2. | Модуль 2. Теория права. | Тема 5. Право: понятие, признаки, сущность, генезис. Правовое регулирование и его механизм. Тема 6. Нормы права. Формы права. Правотворчество и его виды. Тема 7. Система права. Система законодательства. Тема 8. Основы общего учения о правоотношения. Виды правоотношений Тема 9. Теории реализации права. Коллизии в праве и их причины. Толкование норм права. Тема 10. Правовое поведение Понятие и типология правомерного поведения. Правонарушение и юридическая ответственность Тема 11. Законность и правопорядок. Правосознание и правовая культура. Тема 12. Личность, право, Государство Права человека и правовые механизмы их защиты. | Аудиторная работа. Самостоятельная работа. | |