МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Практическое занятие «Расследование несчастных случаев на производстве» (форма обучения: очная) – деловая игра





Вопросы

1. Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету.

2. Порядок проведения расследования несчастных случаев на производстве и оформления его результатов.

3. Статистические показатели производственного травматизма.

 

Задания для самостоятельной работы

В результате самостоятельной работы необходимо сформировать знания по следующим темам:

1. Контроль за выполнением законодательства об охране руда.

2. Ответственность за нарушение законодательства об охране труда.

3. Последовательность организации расследования несчастного случая.

4. Порядок работы комиссии по расследованию несчастного случая.

5. Перечень документов, оформляемых при расследовании несчастного случая.

6. Статистическая отчетность по охране труда.

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию

Общие требования к организации расследования несчастных случаев содержатся в Трудовом кодексе РФ. Особенности – в нормативных правовых актах: постановление Минтруда России от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.02.2005 № 160 «Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве», приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2005 № 275 «О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве».

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Назовите органы государственного надзора и контроля в сфере охраны труда? Каковы их основные задачи, функции и права?

2. Какие существуют виды ответственности должностных лиц за нарушение требований по охране труда?

3. Назовите обязанности работодателя при несчастном случае на производстве.

4. Какой вид инструктажа по охране труда проводится после расследования несчастного случая?

5. Какой срок давности установлен для расследования несчастного случая, происшедшего на производстве?

6. Что обязан сделать работник при несчастном случае?

7. Что обязан сделать работодатель при отказе работника от выполнения работ при возникновении опасности для его жизни?

8. В какой срок после окончания расследования несчастного случая пострадавшему выдается акт формы Н-1?

9. Каков срок хранения материалов расследования несчастных случаев у работодателя?

10. Кто определяет конкретный перечень материалов расследования несчастного случая?

11. Назовите формы статистической отчетности по охране труда?

 

Рекомендуемая основная и дополнительная учебная литература и иные источники:

8.1.3, 8.1.24, 8.1.25, 8.1.26.

8.2.1;

8.3.1, 8.3.2, 8.3.3.

3. Методические материалы, определяющие процедуры

оценивания знаний, умений, навыков

и (или) опыта деятельности

 

Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и с применением балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся.

Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с положениями о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов Российской таможенной академии.



Общее количество баллов при проведении текущего контроля должно быть не менее 60, но не более 100.

При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.

Таблица 6.1

Применение балльно-рейтинговой системы

для проверки результатов обучения

(очная форма обучения)

Номер раздела/ темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки (не менее 5, но не более 20) Баллы в первой контрольной точке (0-30 баллов) Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками (не менее 5, но не более 20) Баллы во второй контрольной точке (30 баллов)
1.1,1.2. Индивидуальный устный опрос      
2.1,2.2,2.3. Реферат      
3.1,3.2,4.1,4.2,4.3. Тест      
1.1,1.2,2.1,2.2,2.3,3.1,3.2,4.1,4.2,4.3. Контрольная работа 1      
5.1,5.2. Реферат      
5.3,5.4. Индивидуальный устный опрос      
6.1, 6.2. Тест      
5.1,5.2,5.3,5.4,6.1,6.2. Контрольная работа 2      

 

Выполнение контрольных работ в каждой контрольной точке осуществляется в письменном виде.

Таблица 6.3

Применение бально-рейтинговой системы

для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения)

Номер раздела/темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым студентами
1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3. 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2. Контрольная работа
1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3. Тест
5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2. Тест

 

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.