ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Расчеты пути на прочность и устойчивость 3.7 Определить среднюю величину, среднее квадратическое отклонение и максимально вероятную величину расчетной нагрузки от колеса на рельс, если статическая нагрузка от веса экипажа на колесо Pст = 100000 Н, а среднее значение силы инерции от колебания кузова на рессорах = 16800 Н, среднее квадратическое отклонение нагрузки от колебания надрессорного строения Sр = 1800 Н, от сил инерции необрессоренных масс, вызванных: неровностью на пути Sнп = 9200 Н, изолированной неровностью на колесе Sинк = 15000 Н, непрерывной неровностью на колесе Sннк = 2000 Н. 3.8 Определить эквивалентную нагрузку от колес двухосной тележки с расстояниями между осями l = 1,85 м на рельс для определения изгибающего момента при средней величине расчетной нагрузки = 122000 Н, величине среднего квадратического отклонение расчетной нагрузки = 14500 Н и коэффициента относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1. 3.9 Определить эквивалентную нагрузку от колес двухосной тележки с расстояниями между осями l = 1,85 м на рельс для определения прогиба рельса и нагрузки рельса на шпалу при средней величине расчетной нагрузки = 121900 Н, величине среднего квадратического отклонение расчетной нагрузки = 14600 Н и коэффициента относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1. 3.10 Определить напряжения изгиба в подошве рельса: осевые σпо и кромочные σпк при воздействии эквивалентной нагрузки = 141800 Н, коэффициенте относитлеьной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1, моменте сопротивления поперечного сечения рельса относительно подошвы Wп = 417·10-6 м3, коэффициенте учета внецентренного приложения вертикальных и горизонтальных поперечных сил f = 1,4. 3.11 Определить напряжения изгиба в подошве рельса: осевые σпо и кромочные σпк от воздействия колес двухосной тележки с расстоянием между осями l = 1,85 м, если величина расчетной нагрузки Pрасч = 158000 Н, средняя величина расчетной нагрузки = 132000 Н, коэффициенте относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,421 м-1, момент сопротивления поперечного сечения рельса относительно подошвы Wп = 417·10-6 м3, коэффициент учета внецентренного приложения вертикальных и горизонтальных поперечных сил f = 1,37. 3.12 Определить напряжения сжатия в резиновых прокладках на шпалах σш и в балластном слое под шпалой σб от воздействия колес двухосной тележки с расстоянием между осями l = 1,85 м, если средняя величина расчетной нагрузки = 131500 Н, среднее квадратическое отклонение расчетной нагрузки Sрасч = 63000 Н, расстояние между осями шпал lш = 0,5 м, коэффициент относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,43 м-1, площадь прокладки ω = 518·10-4 м2 и опорная площадь полушпалы Ωα = 2975·10-4 м2. 3.13 Определить напряжения сжатия в резиновых прокладках на шпалах σш и в балластном слое под шпалой σб от воздействия колес двухосной тележки с расстоянием между осями l = 1,85 м, если величина эквивалентной нагрузки = 155400 Н, коэффициенте относительной жесткости подрельсового основания и рельса k = 1,38 м-1, расстояние между осями шпал lш = 0,5 м, площадь прокладки ω = 518·10-4 м2 и опорная площадь полушпалы Ωα = 2975·10-4 м2. 3.14 Поезд движется по спуску крутизной i = 7 ‰ и по кривой R = 400 м, основное сопротивление движению вагонов ω’’0 = 1,7 Н/кН. Определить суммарное сопротивление движению вагонов. 3.15 Определить поперечную составляющую продольной силы в поезде, действующую наружу кривой R = 500 м, если величина продольной силы в автосцепке N = 700 кН. 3.16 Определить устойчивость колеса на рельсе в кривой при величине нагрузок от колес на рельсы P = 105 кН, величине рамной силы Ур = 85 кН и величине непогашенного поперечного ускорения αн = 0,25 м/с2. Расчеты бесстыкового пути 3.17 Определить длину концевого участка продольных деформаций рельсовых плетей Р65 при температуре рельсов минус 40 °С и температуре закрепления +25 °С (при нормативной затяжке гаек клеммных и закладных болтов). Стыковое сопротивление 300 кН. Нарисовать эпюру продольных сил. 3.18 Определить величину раскрытия зазора при изломе рельсовой плети Р65 при температуре рельсов –45 °С и температуре закрепления +35 °С (при нормативной затяжке гаек клеммных и закладных болтов). Построить эпюру продольных сил. 3.19 Определить температурную силу при температуре рельсовой плети Р65 минус 25 °С, температуре закрепления + 35 °С на участке плети между «маячными» шпалами при сдвиге плети относительно «маячных» шпал в начале участка на минус 10 мм, в конце на 5 мм. 3.20 Определить границы интервала закрепления бесстыковой плети при наибольшей температуре рельсов в данной местности tmaxmax = +58 °С, наименьшей tminmin = –54 °С, допускаемое повышение [Δtу] = 45 °С и понижение [Δtр] = 95 °С температуры рельсов. Расчеты земляного полотна 3.21 Определить ширину основной площадки земляного полотна B и начертить ее схему, для однопутного участка I категории железнодорожной линии в кривой радиусом R = 500 м, грунт земляного полотна – пылеватый песок. 3.22 Назначить крутизну откосов и начертить схему поперечного профиля для насыпи высотой 11 м на однопутном участке, сооружаемой из глинистого грунта со следующими характеристиками: влажность на границе раскатывания Wp = 12 %, влажность на границе текучести WL = 14 %, природная влажность We = 11 %. 3.23 Определить интенсивность пучения грунта f при следующих значениях влажности грунта: We = 16 %, Wp = 15 %. Рекомендовать способ защиты откосов земляного полотна и определить отметку бермы Гб при следующих исходных данных: ГВВ = 198,4 м, hп = 0,2 м, hн = 1,1 м, DZ = 0,15 м. 3.24 Оценить гидравлическую эффективность дренажа, устраиваемого на участке выемки, сложенной грунтами, имеющими условный номер 7в. 3.25 Изобразить типовой поперечный профиль щебеночной балластной призмы в кривой на однопутном участке для 1 класса пути. Представить схему с указанием основных размеров. |