МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

III. Результаты обследования





N строки Наименование обследования Показатели обследования Значение показателя В норме (да/нет) Результат обследования
Скрининг-оценка уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, параметры физического развития Рост      
Вес  
Индекс массы тела  
Артериальное давление  
Уровень физического развития  
Мышечная сила  
Экспресс-оценка состояния сердца по электрокардиографии (ЭКГ)-сигналам от конечностей        
   
   
Ангиологический скрининг с автоматическим измерением систолического артериального давления и расчета плечелодыжечного индекса        
   
   
   
Комплексная детальная оценка функций дыхательной системы - компьютеризированная спирометрия Жизненная емкость легких      
Форсированная жизненная емкость легких  
Объем форсированного выдоха 1  
Объем форсированного выдоха 1/Жизненная емкость легких  
Биоимпедансметрия (процентное соотношение воды, мышечной и жировой ткани) % воды      
% мышечной ткани  
% жировой ткани  
Экспресс-анализ определения общего холестерина и глюкозы в крови Холестерин (норма - менее 5,0 ммоль/л)      
Глюкоза (норма - менее 6,1 ммоль/л натощак или 7.6 ммоль/л после еды  
Определение токсических веществ в биологических средах организма        
Анализ окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина Содержание СО2      
Содержание карбоксигемоглобина  
Анализ котинина и других биологических маркеров в крови и моче Котинин      
Смокелайзер        
   
Кардиотренажер        
   
Пульсоксиметрия Сатурация      
Частота пульса  
Регулярность ритма  
Рабочее место гигиениста        

Результаты осмотров врачей

Дата Врач (Ф.И.О., специальность) Заключение Рекомендации
       
       
       
       
       
       

Дата обследования________________________________

Заключения от экспертных систем о рисках развития хронических неинфекционных заболеваний

Наименование экспертной системы Наименование оценки Показатель оценки Рекомендации
       
       
       
       

Дата обследования_____________________________

IV. Итоговая оценка состояния здоровья

1. Состояние здоровья:

Здоров (подчеркнуть)

функциональные отклонения______________________________________________________________________

выявленные симптомы____________________________________________________________________________

факторы риска заболеваний______________________________________________________________________

2. Рекомендации, назначение индивидуальных планов и их выполнение:

рекомендации___________________________________________________________________________________

индивидуальный план по здоровому образу жизни__________________________________________________

выполнение индивидуального плана по здоровому образу жизни_____________________________________

3. "Школы здоровья":

1) школа профилактики артериальной гипертензии;

2) школа профилактики заболеваний костно-мышечной системы;



3) школа профилактики бронхиальной астмы;

4) школа профилактики сахарного диабета;

5) прочие школы________________________________________________________________________________

4. Посещение кабинета (зала) лечебной физкультуры __________________________________________________

5. Направление на дальнейшее обследование:

в ЛПУ__________________________________________________________________________________________

к врачам-специалистам _________________________________________________________________________

________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Информация об изменениях:

Приказом Минздравсоцразвития России от 8 июня 2010 г. N 430н настоящий приказ дополнен приложением N 8

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 8
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации
от 19 августа 2009 г. N 597н

/---------\ Учетная форма N 002-ЦЗ/у-2

|Штрих-код|

| | Утверждена приказом

\---------/ Минздравсоцразвития России

От 19 августа 2009 г. N 597н

Карта здорового образа жизни ребенка N_____________

1. Фамилия_______________________________________________________________

2. Имя___________________________________________________________________

3. Отчество (если имеется)_______________________________________________

4. Дата обращения в центр здоровья_______________________________________

5. Адрес_________________________________________________________________

Живет постоянно в городе, селе (нужное подчеркнуть)

Серия и номер страхового медицинского полиса обязательного

Медицинского страхования

_________________________________________________________

Посещает дошкольное образовательное учреждение: нет; да (ясли, детский

Сад, ясли-сад) (нужное подчеркнуть)

9. Учится: общеобразовательное учреждение (школа, колледж, гимназия);

Школа-интернат, школа при воинской части, учреждение начального или

Среднего профессионального образования, другое место обучения (нужное

Подчеркнуть)

10. Не учится (указать причину)__________________________________________

Работает: да; нет (нужное подчеркнуть)

Показатели состояния здоровья

N п/п Наименование показателя Годы (вписать)
     
Рост        
Вес        
Частота сердечных сокращений        
Частота дыхания        
Артериальное давление (АД)        
Прочие показатели:        
           
           
           

_______________________________ _____________________

(подпись врача) (Ф.И.О.)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.