МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Один из «подводных камней» для начинающих изучение Буквицы





На нашем сайте вы видите множество слов, которые грамматически в своем написании отличаются от правил современного Русского языка. Это делается, естественно, сознательно. Равно как и на письме используются уже вышедшие из употребления Буквицы. Это также понятно и не требует дополнительных пояснений. Главный вопрос на сегодня для изучающих Буквицу – как соотнести наше языковое Наследие с современным Русским языком. И ответ на этот вопрос слишком прост, чтобы его принять как есть и не усложнить. И именно здесь человека поджидают несколько краеугольных камней, которые обязательно необходимо учесть в своем стремлении овладеть Буквицей. Разберем их во избежание попадания в мировоззренческий капкан.

Знакомство с языковым Наследием наших Предков порождает у человека двоякое чувство. С одной стороны, у него возникает гордость за свой Народ и за своих Пращуров, в том числе и за свой язык. Но другой гранью этого процесса является неизбежный пересмотр оценки современного состояния Русского языка. До знакомства с Буквицей большинство людей воспринимали свой Родной язык как данность, но во многом гордились им. До их ушей все-равно доходили обрывки фраз выступления того же Михаила Николаевича Задорнова об особенностях Русского языка, да и Русского Народа в целом. То есть была пусть и незначительная, но гордость. Гордыни не было вовсе. И тут человек знакомится с Буквицей в историческом аспекте. Суть его сводится к простому принципу: Древний язык наших Предков был куда более великий, чем нынешний его потомок – Русский язык. И при этом (внимание) – нас этого Языка лишили. То есть он не ушел сам по себе. Нас отсекли от него искусственным путем, чтобы сделать слабее. И сделал это – наш заклятый враг… Кто это – в данном случае не имеет никакого значения. Это все-равно жупел, на который скидываются все беды, и переносится ответственность.

За своих Пращуров у человека возникает закономерная гордость. В гипертрофированных формах может дойти и до гордыни, что, увы, не редкость для Славянского мира на нынешнем этапе его становления. А что же касается отношения к современному Русскому языку, то таковое меняется на противоположное. Теперь это уже не «великий и могучий», а «жалкое и обрезанное подобие Древнерусского языка». Мысли о Русском языке идут в уничижительном ключе. В дуальном сознании человека сразу же начинается противопоставление на линии Буквица-Русский язык. Причем эмоциональная окраска и оценка становятся очевидны: Буквица – это хорошо, а современный Русский язык – это плохо. Таким Образом, Русские люди, носители Русского языка, становятся противниками последнего, не смотря на то, что это – потомок языка их Предков. Я аплодирую стоя абсурдности данной ситуации. А ведь она, друзья, встречается гораздо чаще, чем хотелось бы, что и побудило меня обратить ваше внимание на этот вопрос.

Когда перечитываешь форумы и сообщения Староверов, Родноверов, Язычников (не суть важно в данном случае) о величии нашего языкового Наследия, поражаешься количеству грамматических, синтаксических и прочих ошибок. Причем они примерно на уровне средней школы. И возникла очень удобная отговорка и оправдание собственной безграмотности в современном Русском языке – зачем же его изучать, если он урезанное подобие? Давайте ВМЕСТО него будем изучать Буквицу. А она привлекательна тем, что там кто как понял, тот так и пишет. В итоге пришли к тому, что Буквица начала использоваться недалекими людьми как оправдание безграмотности, а это очень опасная позиция. Разберем лишь несколько главных последствий такой ситуации:

1. Человек, не умеющий грамотно писать по-русски, едва ли сможет претендовать на достойную должность или место работы. На серьезную, солидную работу его не возьмут, да и безграмотным предпринимателем стать проблематично. Надо понимать — чем выше уровень безграмотности человека, тем он больше десоциализирован. А значит, и менее реализован. И как следствие – более озлоблен на общество и окружающий мир, в котором себя так и не сумел себя найти. А чем больше уровень озлобленности и нереализованности, тем больше человек находится в оппозиции к обществу, стремясь обрушить те условия, в которых он себя не нашел. Не проявив себя созидателем, у него возникает желание разрушать. А за такими, естественно, будет вестись наблюдение как за потенциально опасными социальными элементами (себя же они зазывают «борцами с Системой»). Естественно, что такому человеку будет казаться, что он при этом воюет со Злом. Под это при желании подводится и теологическая платформа, как часто и бывает. Видите – мелочь, но тянет за собой серьезные последствия.

2. Оправдание Буквицей собственной безграмотности переводит прослойку преподавателей филологических дисциплин и школьных учителей по русскому языку и литературе в оппозицию к самому направлению Буквицы. Их логика проста – они стремятся научить детей и студенческую молодежь грамотности, а тут последние находят прекрасное оправдание: нам незачем Русский язык, мы будем Буквицу изучать – это куда… круче. И вот такой вот позицией малограмотных людей и создано вполне естественное реакционное отношение достойных преподавателей и учителей к Буквице — они ведь сталкиваются с ней преимущественно только в ключе оправдания безграмотности. И здесь закономерность простая – чем больше будет безграмотность в детях и молодых людях, тем больше филологи будут в оппозиции к Буквице.

3. Закономерным продолжением второго последствия является осторожное отношение достойных представителей образовательной сферы в чиновничьей среде к Буквице. А это тормозит процесс внедрение Буквицы на уровне хотя бы факультатива в школьное образование. А именно этого добиваются в том числе и те, кто Буквицей прикрывают свою безграмотность.

Какой же есть выход из сложившегося положения, друзья? Все достаточно просто: Буквица – в дополнениек современному Русскому языку, но никак не в противопоставление оному. Это сразу же решает все обозначенные выше проблемные ситуации, возникающие из-за невежества. Если человек знает не только Русский язык, но и Буквицу. Он социализирован, и Древнерусская Образная основа способствует взращиванию у него эмпатийного восприятия (чувствознания). Кроме того, Буквица используется и как формирование правильного Мировосприятия, и как технологии и возможности, отсутствующие у других. Лишь в таком случае буквица дает преимущества. Иначе получается, что во имя Деда-Предка сами же душим его внука. Абсурд? Да, но ведь именно так часто и получается. Кроме того, грамотность в современном Русском языке при одновременном знании Буквицы делает последнюю привлекательной для филологов – преподавателей вузов и школьных учителей. Ведь получается, что они всю Жизнь посвятили изучению Родной речи, а тут выяснилось, что они что-то о ней не знают. Естественно, у них будет интерес и стремление этим овладеть. А овладев, они даже на уровне школьной и вузовской программы сумеют как-то с ней познакомить тех, кого сочтут нужным, и Буквица двинется дальше.

Так что вывод простой: безграмотность при одновременном изучении Буквицы – нездоровая ситуация. От нее вреда больше, чем пользы. Если вы узнали при этом себя, то у меня к вам будет просьба, друзья: вместо просмотра существующих видеокурсов (в исполнении моем, Сергея Павлова или кого-то другого) по Буквице лучше наймите себе репетитора и освойте хотя бы Русский язык на уровне среднего школьника. В противном случае знайте – вы суете палки в колеса тем, кто стремится к сохранению и преумножению языкового Наследия своего Народа, дискредитируя этот процесс своей безграмотностью. А наверстать упущенное можно за неделю – было бы желание. Не забываем Мудрость нашего Народа – кто хочет, тот ищет возможности, а иным нужны оправдания

Благодарю за внимание, друзья. И делаем выводы самостоятельно – как обычно.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.