МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Приглашал Паук в Гости Муху. 38 страница





- иллюзия не может обжигать иллюзию, если только вы не раскодируете иллюзию ожога, а потому и получите видимые его последствия.

Не двигаться! - А я и не двигаюсь.

 

«Я», являющееся формой бесконечного Сознания, не есть «воплощение» в физическое тело. Считается, что мы фактически «покидаем» тело во время смерти, хотя такая аналогия хороша при использовании в переносном смысле. Когда вы сидите у компьютера и входите в Интернет, «вы» только нажимаете на клавиатуру, и никуда при этом не уходите. Вы продолжаете сидеть на своем стуле, в то время как образы на дисплее меняются по мере того, как компьютер считывает информацию и преобразует ее в текст и картинки, которые вы можете видеть. То, что вы наблюдаете, кажется движущимся, но сами вы при этом не двигаетесь. Наша реальность подобна этому.

Рис.167: Разум и тело являются линзами, интерфейсом между нашим вечным Сознанием и вселенной виртуальной реальности. Они не являются Нами, они являются тем, что мы испытываем.

Наше Сознание смотрит в этот «мир» посредством тела-компьютера на том же базовом принципе, как и вы смотрите Интернет на своем компьютере. Однажды я сидел в ванной, когда вдруг увидел перед собой живую картину. Она началась с вихря массы энергии, которую я немедленно принял за Сознание. Затем среди этого вихря появился глаз, а перед глазом - телескоп. Это смотрело откуда-то на Землю и остальную Вселенную и, наконец, телескоп преобразовался в фигуру человека. Я попросил Нэйла Хэйга нарисовать виденное мною, что вы и увидите на Рис.167. Сознание воспринимает реальность через «линзу» тела-компьютера. Оно никуда не уходит. Оно всегда там, где и было, и когда компьютер-линза-телескоп «умирает», мы - Сознание - остаемся там же, где всегда и находились. Просто мы уже не смотрим через телескоп-линзу, а потому наша реальность изменяется. Когда мы выключаем наш компьютер после проведенного периода времени в Интернете, мы все еще на том месте, в котором оставались в Интернете. Мы заглядываем в Мировую Сеть, мы на самом деле не входим в нее. Вселенная виртуальной реальности, однако, может быть до такой степени принуждающей, что Сознание начинает гипнотизироваться и сбивается с толку верованием в то, что оно все еще находится внутри «игры». Это переводит все внимание исключительно на пять органов чувств, и человек оказывается пойманным в реальность Разума и тела. Когда тело «умирает», «линза» перестает работать, и Сознание начинает вспоминать, что же «линза» заставила его забыть, хотя оттиск опыта виртуальной реальности может продолжаться и мощно оказывать влияние на чувство реальности даже после того, как тело исчезло. То, что мы называем «смерть», попросту является невозможностью смотреть через «линзу». «Смерть» означает положить ваш «телескоп».

Даже «физическое» движение является иллюзией. Я читал о женщине с повреждением мозга, что не позволяло ей воспринимать движение так, как у большинства людей. Автомобиль, который она увидела вдалеке, мог внезапно пролететь перед ней без какого- либо промежутка времени. Когда она наливала чай в чашку, ей казалось, что струя жид

кости льется «покадрово», рывками, а не постоянным потоком. Это потому, что декодированная «физическая» реальность не является непрерывным потоком движения. Это вроде фильма, проходящего пленкой через проектор в виде серии неподвижных образов, дающих нам иллюзию продолжительного движения. Когда мозг этой женщины был поврежден, и она перестала декодировать реальность как непрерывное движение, она начала видеть «застывшие кадры», или же скачки от одного к другому, и ничего между ними. Так называемым «квантум-скачком» в физике считают явление, когда один атом «прыгает» из одного состояния в другое без какой-либо ступенчатой трансформации. Можно сказать, что он приходит из точки А в точку В, не проходя через промежуточную Б. Это у женщины получалось с автомобилями. Разные области мозга декодируют различные аспекты вибрационной / электрической информации, и вместе они конструируют то, что мы называем Реальность. Когда вы играете в эти автогонки в виртуальной реальности, вы просто сидите, пока перемещается трек. (Рис.168). Наша реальность похожа на это. Иногда я перехожу в состояния Сознания, когда я вижу в своем мозгу движущийся вокруг меня мир, в то время, как мое тело никуда не перемещается, как смотришь кино.

Во время подобных опытов игра в виртуальную реальность так ясно выражена. Есть история о двух монахах, спорящих о развевающемся на ветру флаге. «Флаг двигается», - говорит один из них. «Нет, это ветер двигается», - сказал другой. Третий, проходя мимо и услышав разговор, сказал: «Флаг недвижим. Ветер недвижим. Ваш разум двигается». В фильмах, подобных «Матрице» и «13-й этаж» людей «подключают» к иллюзорным реальностям с помощью их мозга, пока они сидят в кресле или же без движений лежат на столе. Принцип таков же и с нашей реальностью. (Рис.169).

Рис.168: Этот человек не перемещается во время компьютерной игры, но по его восприятиям он двигается. Это иллюзия - также, как и «реальный» мир.

Рис.169: Мы не «передвигаемся» по «миру». Мы декодируем информацию, которая производит видимость этого - вроде видимости движений в компьютерной игре. Все это только информация, декодированная неподвижным компьютером, стоящим на столе.

 

Так как же людям удается двигаться вокруг, управлять гоночными автомобилями и побеждать в беге на 100 метров? Это напоминает мне момент в «Матрице», когда Нео выдохся в компьютерной программе боевого искусства. Морфеус говорит ему: «Ты думаешь, что мои способности быть сильнее и быстрее как-то связаны с моими мускулами здесь? Думаешь ли ты, что дышишь воздухом?». Разум переживает то, во что он верит, и подчиняется тем правилам, которые он считает реальными.

А нате вам еще один сюрприз: не существует никакого «пространства». Ученые не могут понять, почему внутриатомные частицы могут мгновенно сообщаться друг с другом на поражающих воображение « дистанциях». Они думают об условиях пространства, когда пространства не существует. Это как капля воды и океан. Не существует частиц во множественном числе, кроме как в способе, с помощью которого мы воспринимаем их в иллюзии. Все частицы являются Единым. Им не надо сообщаться друг с другом, когда «друг-друга» не существует. И они не передвигаются с одного места на другое, потому что пространства не существует, а потому не может быть никаких их «мест». Иллюзия времени и пространства создаётся тем образом, каким мозг считывает информацию, получаемую от пяти чувств. Вселенная, как сказал Эйнштейн, «ограничена во времени и пространстве», потому что время и пространство запрограммированы в конструкцию виртуальной реальности теми, кто её создал. Не существует времени и пространства за пределами области виртуальной реальности. Восприятие времени и пространства является частью компьютерной программы, которую мы декодируем в видимость чувства времени и пространства. Это то, чем на самом деле являются «природные» законы - какими пожелал им быть создатель или создатели «Игры». Принцип такой же, как и с программистами, которые создают компьютерные игры, которые в таком количестве имеются сегодня. Они решают, какими будут правила и ограничения, и они могут быть разными у каждой игры. Ученые нашли, что в других размерениях или, как они выражаются - «параллельных вселенных», так называемые «законы» физики могут очень сильно отличаться от наших. «Параллельными вселенными» являются другие виртуальные реальности, и мы можем взаимодействовать с ними, а они с нами, если преодолеем вибрационный скачок между частотами. Это то, чем занимаются Рептилии Серые и другие нечеловеческие расы, когда передвигаются в- и из наших частот «видимого света». Подходяще, что слово «Утопия» означает «нет места» - за пределами иллюзии времени и пространства. Как говорится в одной старой песне: «Ты везде и нигде, моя малышка, вот где ты». Бесконечность и булавочная головка являются фактически одним и тем же, потому что все есть Единым - океаном. Поэт Уильям Блэйк запечатлел эту истину о времени и пространстве:

«Чтобы Увидеть Мир в Песчинке,

А Небеса в Цветах полей -

Держи Бесконечность в ладони Руки своей

И Вечность почувствуй в часе Одном».

Виртуальная Тюрьма.

Многие идеи, показанные в «Матрице» насчет человечества, обманом завлеченного в проживание в иллюзорной реальности являются точными. Где этот фильм отклоняется от правды, так это в предположении по ходу сюжета о том, что «настоящий плотный» мир

располагается вне Матрицы. Даже многие предположения о том, что мы живем во Вселенной виртуальной реальности продолжают говорить о том, что уж за ней-то располагается «реальный физический мир». Это не тот случай. Создание формируется из виртуально-реальных миров и Сознания. «Физического» не существует. Мы находимся в бесконечно более изощренной версии компьютерной игры с той особенностью, что для большей части людей это игра играет ими, а не как-то по-другому. Она играет ими посредством разума, «интеллекта» и рептильного мозга. Генетические манипуляции и подавление информации обратились в создание «игровой площадки» для Сознания в его тюрьме - тюрьме Восприятия (Рис.170 - 175).

                       
   
 
Рис.170
 
Рис.171
 
 
   
Рис.173
 
Рис.174
 
Рис.175

 


 

Самой основой конспирации Рептилий-Иллюминати является желание содержать нас в неведении того, кто мы есть, где мы и какова природа той реальности, в которой мы находимся. Так задумано, чтобы держать нас сосредоточенными на выглядящим материальным мире, и веры в то, что мы являемся нашим телом, именем, занятием и уровнем заработка. Мы не такие. Мы есть Сознание, получившее короткий жизненный опыт в этой вселенной виртуальной реальности - то, что мы называем «временем жизни». Компьютер тела является тем средством, которое позволяет нам взаимодействовать с этой ре-

 

альностью; он не тот, кем мы являемся. Если вы хотите выйти в Интернет, это просто так не получится. Вам нужен будет проводник - тот интерфейс, который позволит вам почувствовать эту коллективную реальность. Также и с Сознанием. Чтобы взаимодействовать с какой-либо реальностью, вам нужно будет резонировать в пределах диапазона частот этой реальности, иначе это может выглядеть как две радио или телевизионные станции, пытающиеся взаимодействовать друг с другом. Они не смогут, потому что они используют разные частоты передач. Сознание в том виде, в котором я использую этот термин, не способно напрямую взаимодействовать с этой реальностью или «плотностью», а потому оно «носит» человеческое тело-компьютер также, как и астронавт носит космический костюм. Или же, выражаясь более точно, оно смотрит через генетический «телескоп», который резонирует в диапазоне частот того «мира», который он хочет испытать. Это мое Сознание позволяет мне сейчас стучать по клавишам. Нэйл Хэйг символизировал в Рис.176 различие, как я это понимаю. Между Сознанием и Разумом - вибрационноцифрового взаимодействия с виртуальной реальностью.

Сознание - вся Возможность и весь Потенциал, является нашим вечным состоянием, а виртуально-реальная вселенная - царство Разума - есть то, что мы воспринимаем как «физический» мир. Система контроля Рептилий-Иллюминати специально разработана для заключения нашего внимания, нашей точки наблюдения в Разум, а потому - блокирования нашей связи с Бесконечностью. Порабощение миллиардов сознательных людей было бы невозможным, но, как мы можем увидеть - это можно проделать с населением, ставшим рабами Разума.

Сознание является Бесконечностью Всего в самом его существовании. Это критический момент. Всё является тем же общим Единством, включая Разум, Рептилий и семейства родословных.

Рис.176: План Игры Рептилий состоит в изоляции «облаченного в плоть» Разума от бесконечного Сознания. Как только эта связь теряется - люди начинают воспринимать все посредством лишь своих пяти чувств, и становятся потому пленниками «физической» реальности и всех ее иллюзий. С удержанием или же восстановлением юй связи вы находитесь все еще «В» «этом» мире, но не служите уже «Частью его» в условиях вашего сознания и восприятия реальности. Всё выглядит очень по- зному с точки зрения таких людей, а 1юди Разумные» называют их «сумасшед- ши» и «опасными». Они не являются, на ом деле, ни одним -ни другим: просто ' видят события с совершенно иной точки зрения.

Так должно быть, в конце концов, потому, что это всё что есть. Разница вплоть до существования. Всё, что я называю Сознанием, является Всем Тем Имеющимся в самом существовании, как Всё. Это вечное состояние Всезнания Всей Возможности, с чего все начинается и к чему возвращается. Разум не видит общности - только разделение, время, пространство и форму. Это та часть Всего, которая не является существованием в

 

своей истинной природе. Сознание есть дышащий океан, а Разум подобен замерзшей воде. Оба происходят от одной и той же субстанции, но являют собой разные и очень выраженные формы. Сознание знает, тогда как Разум может просто думать. Улучшение интеллекта (обладание «великим умом») наблюдается в пределах виртуальной реальности как мера образованности и существования, тогда как (что я говорил ранее) интеллект и разум подобны деревенскому дурачку, сравнительно с Сознанием и Знанием. Именно по этой причине я предоставляю свою информацию «детскими шажками» тем из нас, кто закрепощен интеллектом - мышлением в «камере». Я пользовался более продвинутой терминологией в разговоре с людьми, кто являют собой Сознание, хотя они никогда в своей жизни могли не сдавать экзаменов или видели университеты изнутри. Они интуитивно знали, пока рабы интеллекта проходили процессы мышления, или же отрабатывали все это на основе разделения и размежевания, а не общности, и быстрее - с «физическим» подходом, а не как к энергетической иллюзии. Я уверен, что конструкция виртуальной реальности создана была по причинам доброжелательным, как способ для Сознания получить какую-то свою форму существования, но «игра» была взломана «хакерами»- Рептилиями методами, о которых я расскажу. Изображение Нэйлом Хэйгом символизирует, как выражения Сознания «проникают» в нашу виртуальную реальность для опыта «физической жизни», но огромное большинство людей оказываются так опутаны и очарованы иллюзиями виртуальной реальности, что они попадают под влияние чар Разума. Это образует фундамент тайного заговора и проявляет себя на уровне «пяти чувств» через манипуляции родословных Иллюминати. Я разовью эту тему по мере нашего продвижения вперед, но бывали времена, когда люди способны были декодировать куда более широкий диапазон частот, чем это возможно сегодня. Генетические и прочие манипуляции драматически уменьшили наш «обзор» Вселенной и ограничили нас до этого крохотного, бесконечно маленького значения диапазона частот, что мы называем «видимым светом». Будь он еще чуть меньше - мы все стали бы слепыми. Существует Вселенная виртуальной реальности в своей целостности, и есть крохотная ее часть, которую мы способны увидеть. Я называю ее Матрицей, чтобы можно было различать ее от более широкой виртуальной реальности.

Фальшивая Личность.

Самым мощным способом разобщения нас от нашего истинного состояния Сознания является придание нам фальшивой идентичности. Эта фальшивая личность есть идентификация себя с телом. Первым главным попаданием в ловушку виртуальной реальности является момент, когда нас обучают смотреть в зеркало и узнавать отражение как «я» или «кто я есть». Это называется «само-осведомленностью», но тут начинаются неприятности, если мы верим, что это всё, что мы собой представляем. Каждое поколение рабов виртуальной реальности учит детей своих такого рода само-идентичности, которая решающа в жизненном служении Разуму и Рептилиям, манипулирующими нами посредством Разума. То, что мы видим глядящим на нас в отражении зеркала - не является «нами» или «тем, кто мы есть». Это способ, позволяющий нам переживать эту вселенную виртуальной реальности. Как только мы идентифицируем «кто мы есть» с компьютером тела - мы «одеваем на себя» фальшивую личность, которая порабощает нас на всю нашу жизнь. Фокусирование на само-идентичность компьютером тела также притягивает наше чувство сознания в царство «пяти чувств» виртуальной реальности и удаляет прочь от нашего истинного и бесконечного само.Сознания. Равновесие между Сознанием и телесными чувствами потеряно, и мы начинаем жить в называемой мною «реальности тела». С ранних веков мир «пяти чувств» становится хозяином нашего чувства «себя» и восприятия. Когда это случается - вы в Матрице. Мы являемся бесконечным океаном Сознания, но как только мы идентифицируем себя своим компьютером тела - наше восприятие себя становится восприятием капли - разобщенного, «бессильного» «маленького Я». Когда такое получается - мы выглядим Чарли Смитом или Дженнифер Джонс, и наше чувство того, кто мы есть и что мы можем сделать, «засосано» жизнью недальновидности, которая воспринимает только ограничения, а не бесконечную возможность; только разделение, а не всё Единое. Продолжая это словами Эйнштейна, вы можете убедиться, как они безукоризненно подходят к испытываемой нами виртуальной реальности:

«... «Человек» принимает себя, свои разум и чувства как что-то разобщенное от остальных людей, как своего рода оптический обман нашего сознания. Эта иллюзия является подобием тюрьмы для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью лишь к некоторым близким нам личностям».

Чувство разобщенности происходит от потери нашей связи с Бесконечностью и Общностью - Сознанием - и «падением»в в виртуально-реальную иллюзию Разума. Это заключает восприятие в чувство изоляции и разобщенности, подпираемые верой во время и пространство, прошлое, настоящее и будущее - всего того, что является иллюзиями, запрограммированными в компьютерную программу виртуальной реальности. Эйнштейн сказал также: «Нашей задачей является освобождение себя из этой тюрьмы, расширяя свой круг сострадания для объятия всех живущих созданий и всей природы в её красоте». С моей точки зрения я сформулирую это таким образом: нам надо стать Сознанием и освободить себя от иллюзий Разума. Все остальное происходит от этого.

Компьютер тела.

Когда я использую термин «компьютер», я не говорю о чем-то подобном настольным компьютерам или лэптопам, с которыми мы знакомы сегодня. Тема может быть одинаковой, да и только. Тело является биологическим компьютером, чем я подразумеваю его способность обрабатывать данные и принимать решения, как на эту информацию следует реагировать. Вместо того, чтобы быть запрограммированным на предсказуемую реакцию на вводе, как обстоит дело с чисто электронными компьютерами, биологическая его версия может «думать» за себя - до самого принятия решения. Алан Тюринг, считающийся многими «отцом» современной науки о компьютерах, сказал, что почти всё человеческое поведение может быть определено правилами, которые также могут выполняться и выражаться компьютером. По мере того, как я пишу это, например, компьютер продолжает вмешиваться, подсказывая мне правила грамматики, орфографию и так далее. Наблюдая человеческое поведение, можно убедиться в том, что оно безусловно определяется какого-то рода правилами. Тюринг сказал, что не имеется существенного различия между ментальной функцией человеческого существа и того, что потенциально может быть достигнуто «думающим» компьютером. Биологическими компьютерами являются «живые» компьютеры - «биологичность» определяется их принадлежностью к «жизни и живущим». Профессор Билл Дитто, возглавляющий исследования по биологическим компьютерам в Институте Технологии Джорджии, понимает это так:

«Обычные компьютеры нуждаются в абсолютно правильной информации каждый раз, когда от них ожидается правильный ответ. Мы надеемся на то, что биологический компьютер придет к правильному ответу, основанному на частичной информации, путем самостоятельного заполнения имеющихся в ней разрывов».

Проще говоря, это такой компьютер, который будет вырабатывать решения без указания способа, как это делать. Это именно то, чем постоянно занимается человеческое тело в ответ на воздействия окружающей среды вроде холода или жары, или потенциальной опасности, когда оно запускает реакцию иммунной системы. Мы не говорим нашему телу реагировать именно таким способом, потому что не замечаем того, что происходит с той ежесекундной частотой регулирований, выполняемых системами нашего тела. Человеческий компьютер тела делает все это по своей собственной инициативе. Он имеет способность мыслить, потому что является выражением Разума.

Все это намного опережает наши современные компьютерные технологии, но даже при этом самые последние разработки в роботизированных и биологических компьютерных системах происходят в направлении, которое приведет, в конце концов, к выработке какого-то подобия человеческого тела. Скажем больше - это всего лишь происходящее «на публичной арене», секретные правительственные и военные проекты находятся уже намного ближе к этому, а те, кто работают напрямую с Рептильными генетиками - уже там. Это важный момент следует учесть тем, кто считает, что посылки этой книги уж слишком далеко заходят. Технологические разработки в роботизированных, биологических системах и компьютерного потенциала ведутся именно в этом направлении, цель которых, как я уже сказал, манипуляторы Матрицы уже достигли. Предполагается, что мы находимся менее, чем в 20 годах от разработки таких виртуальных реальностей, которые человеческое восприятие не способно будет отличить от «реального» мира - той реальности, с которой мы сталкиваемся ежедневно - а также внедрение эмоциональных реакций у роботов, которое сейчас исследуется и развивается. Один из исследовательских проектов называется «Reverb», сокращенно от «Реверсивная Инженерия Спинного Мозга». Генри Маркрам, директор «Блю Брэйн» проекта, располагающегося в Швейцарии, сказал, что создание человеческого мозга возможно, и это будет достигнуто с помощью «Реверсивной Инженерии» в течение десяти лет. Генрик Христенсен, директор Центра Робототехники и Разумных Машин в Институте технологии Джорджии, верит в то, что через каких- нибудь 50 лет мы должны будем принимать во внимание законодательство по Правам Человека в отношении «сознательных» роботов. Мы двигаемся определенно быстро к обществу с доминированием «обладающих разумом» машин. Возможно, мы уже там находимся, в зависимости от того, какое определение вы даете «машинам». Британская Королевская Академия Инженерии говорит, что роботы и компьютеры с искусственным разумом станут все более обычными, и будут принимать решения «жизни и смерти». Академия говорит о том, что необходимы общественные дебаты с учетом социального, юридического и этических аспектов всевозрастающего количества «думающих» машин, выполняющих работу хирургов, солдат, нянек, терапевтов и сиделок для престарелых. Говорится о том, что 42-тонные тягачи-«дальнобойщики» без водителя станут использоваться на дорогах Британии уже в течение этого десятилетия, использующие лазер- радар, видео камеры и спутниковую навигацию. Эти роботы-тягачи, говорится, будут способны «учиться на своих ошибках». Будем надеяться, вы не станете одной из них. Они уже близки к внедрению «безводительских» такси в аэропорту Хитроу, по всей видимости. Роботы-домашние животные и сексуальные партнеры тоже находятся на пути разработки в наш Бравый Новый Мир, в котором биологические машины планируются взять верх над людьми.

История, которую я рассказал в других книгах, даст вам понятие о том, куда нацеливаются современные технологии по отношению ко всему этому, и подтверждает мою точку зрения о том, что называемое нами «генетикой» на самом деле является частью биологической компьютерной системы.

Исследованиями в Университете Флорида извлечены 25 тысяч нервных клеток из единственного эмбриона крысы, которые были обучены .управлять самолетом. Ну ладно, по крайней мере - симулятором реактивного F-22. Как такое может быть? Клетки являются «думающими» чипами биологического компьютера, которые могут быть загружены информацией и принимать решения, как отреагировать на эти данные. Это не эмбрион «крысы» управлял самолетом, а его клетки - чипы, которые составляют его систему тела- компьютера. Эти клетки-чипы обладают гораздо большим потенциалом, чем используются в качестве тел-компьютеров у крыс, и даже людей. Крысы не могут управлять самолетом, но их клетки мозга имеют потенциал для этого, потому что они являются компьютерными чипами, что могут загрузиться знаниями и научиться пользоваться ими. Нервные клетки эмбриона крысы были «подвешены» в специальной жидкости для сохранения их жизнеспособности, а затем уложены поперек решетки из 60 электродов в маленьком стеклянном блюде. Под микроскопом вначале они выглядели вроде песчинок, но быстро затем соединились в форму, называемую учеными «живое счетное устройство». Мы бы назвали это мозгом. Исследователи подсоединили электроды для стимуляции и мониторинга нервной активности, которая позволила им изучать, как мозг обрабатывает и передает информацию. Затем нервные клетки крысы были соединены через настольный компьютер к симулятору реактивного самолета, и были научены управлять им. Они в конце концов стали способны контролировать самолет при ураганной силы ветре. Один из флоридской команды, доктор Томас деМарс объяснил:

«Когда мы только «подцепили» их, самолет постоянно «разбивался», но.нервная система медленно приспосабливалась по мере того, как мозг учился управлять движениями самолета. Через некоторое время он выдал прекрасную прямую траекторию. Система получает информацию о колебании курса самолета в форме стимулирующих пульсаций, и ее реакции изменились с течением времени. Мы являлись ее внешними «учителями».

Вот что делает человеческий компьютер тела. Он учится из того, что мы называем жизненным опытом, загруженной информации, откуда и происходит фраза «Практика оттачивает мастерство». Его биологическая сущность «мышления» позволяет оценивать и выносить решения, основанные на загруженном - опыте, также, как поступали и клетки крысы в отношении симулятора. Мы называем такой процесс «усвоением опыта». Проекты, подобные Флоридскому, направлены на создание «совершенных гибридных компьютеров с разумным биологическим компонентом». Они могут быть использованы для размещения «живых компьютеров» в беспилотных самолетах для миссий, оценивающихся как слишком опасные для людей, а также для технологий вроде обезвреживания взрывных устройств. Потенциал для «разумных» компьютерных систем и машин поистине фантастичен, не говоря уже о взятии контроля над всем миром, как это показано в трилогии «Матрица». Рептилии хотят, чтобы от их лица машины контролировали человечество.

Генетический Жесткий Диск.

 

Человеческое тело удовлетворяет всем требованиям самой передовой биологической компьютерной системы. Компьютерный жесткий диск, или винчестер хранит информацию в виде цифрового кодирования данных, и человеческое тело является таким же. Его «жесткий диск», который мы называем «генетикой», включает в себя ДНК (ДерибоНуклеиновую Кислоту) и триллионы клеток (Рис.177). Вы можете увидеть на Рис.178, как по- рептильному выглядит наша ДНК при близком рассмотрении, и как соответствует тому, что ДНК часто изображается в виде переплетения двух змей - кадуцеи - символе современной медицинской профессии. (Рис.179).

Рис.177: ДНК является кристаллическим приемо-передатчиком информации и основой для «жесткого диска» компьютера тела.

Когда люди дают потомство, мы рассматриваем это как два родителя, объединивших свою генетику для производства ребенка, являющегося комбинацией их обоих. Иногда физические и персональные черты будут более характерными для одного из родителей, иногда - другого, а возможно даже будут происходить из далекого прошлого его генетической линии. Сообразно с затронутой мною темой, называемое нами «размножением» на самом деле является загрузка генетических данных из двух «жестких дисков» родителей для получения комбинированного «жесткого диска» - ребенка. Две спирали ДНК в клетках считаются генетической библиотекой тела, но здесь надо на кое-что обратить внимание. Нам надо помнить о том, что видимая нами «физическая» ДНК и клетки являются всего лишь декодированными «картинками», которые наш мозг формирует из прочитанной им энергетической / цифровой информации.

Рис.178: Человеческая ДНК имеет очень «рептильный» вид, когда рассматривается через мощный микроскоп.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.