МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

станция (без руководителя)





Висит листок с заданием “Найди лишнее” и список 100 слов (например, церковная посуда). Лишнее выписывают в маршрутный лист.

Станция

Встречают “сектанта”, который приглашает в свою секту (дианет, иеговист). Задача ребенка вежливо отвязаться.

Станция

Человек хочет креститься, задает вопросы:

- Что я, как верующий, должен буду делать?

- Что значит един в 3х лицах?

- Как всемогущий Бог мог пострадать за нас?

Станция

Лежит книга (Библия, Закон Божий и т.п.) “Прочитайте... (указан отрывок)”.

Станция

Вывешены вопросы по прочитанному. Станции 4 и 5 лучше расположить далеко друг от друга. Записывают ответы.

Станция

С помощью веревки сооружен лабиринт между деревьями. На деревьях развешены слоги, образующие один из православных праздников. Участники должны записать название праздника.

Станция

Руководитель рассказывает о чем-то. Дети слушают.

Станция

Рассказывают или записывают услышанное для следопытов.

Материалы: список в 100 слов; “сектант” должен знать немного о своей секте; книга, вопросы к отрывку; веревка; карточки со слогами; маршрутные листы; ручки; записки с заданиями.

 

Карта

Время: 3-4 часа

Выдается карта местности каждой команде. На карте указано, где спрятаны записки, где справочное бюро.

Записки действительно прячут так, чтобы не сразу было заметно. Задания написаны на церковно-славянском. Задания почти одинаковые, но записки разного цвета. Спрятанные в разных местах, хотя и рядом. Команды начинают бег с разных концов маршрута (задания пронумерованы).

Примеры заданий:

-Нареките писателей Нового Завета и книги Пятикнижия Моисеева. Напишите в зачетке.

-Назовите апостолов из числа 12. Напишите в зачетке.

- Вспомните одну притчу. Запишите.

- Из малых комов снега сделайте крепость и сфотографируйтесь рядом.

- За что христиане почитали крест? На каком кресте был распят апостол Андрей? Нарисуйте.

- Отыщите 2 очень маленьких псалма и напишите:

а) номера по-церковнославянски

б) номера по-агарайски

в) перевод на русский язык

и т.д.

Материалы: две одинаковые карты (типа плана), шпаргалка для справочного бюро, там же литература, псалтырь.

 

Концерт-молния

Время: 30-45 минут

Может быть итогом дела или лагеря, подарком.

Задание: За 15 минут команда должна подготовить: танец, песню, пантомиму, фокус.

Показ.

 

Теорема

Время: 1,5 часа

1. Восьмистишья разделяются на четверостишья. Каждому участнику выдается четверостишье (он не знает начало это или конец).

Задание: Написать первое или второе четверостишья, подражая автору.

2. Доказать, что ода четверостишья принадлежат автору.

3. Чтение стихов.

Материалы: восьмистишья, т.е. карточки с четверостишьями.

 

Путешествие

Время: 2 - 2,5 часа

Игра со множеством вариантов. Выбирается тема. Подбирается литература.

Задание: Каждая группа получает свой раздел темы и помещение. Готовятся по книгам, отбирают материал, оформляют помещение. Выбирают ведущего, который будет рассказывать, остальные показывают.

Заключение: Проводится экскурсия по всем комнатам.

Материалы: литература по выбранной теме.

 

Журэст по кругу

Время: 1 час

Журэст - журнал-эстафета. Его лучше издавать в конце бивуака или лагеря.



Все делятся на группы, каждая из которых получает свою рубрику.

Задание: Выбрать более конкретную тему и написать статью, попутно ее можно снабжать “фотографиями”. Каждая группа оформляет свою страницу, как хочет. Через 10 минут группы передают по кругу свою рубрику и получают другую. В течение 10 минут продолжают пришедшую к ним статью. Всего может быть 4 - 6 передач.

Заключение: журнал собирается у ведущего и зачитывается.

Материалы: альбомные листы или бумага для черчения, ручки, фломастеры или карандаши.

 

Мультфильмы

Время: 1 - 1,5 часа

Задание: Участники делятся на мультстудии. Распределяются страны: Грузия-фильм, Китай-фильм,.. За 50 минут каждая студия должна придумать мультфильм: нарисовать как минимум 6 кадров и озвучить, помня о колорите своей стран.

Заключение: показ мультфильмов.

Материалы: по 6 альбомных листов на команду, краски и кисти или карандаши, бумага для записи, ручки.

62. “Зинька”

Время: 2 часа

Можно разделятся на группы, можно индивидуально.

Задание: Прежде руководителям надо приготовить текст: взять небольшой рассказ, перевести на иностранный язык и порезать на небольшие кусочки, пронумеровав их.

Каждая группа (или участник) получает свой кусочек текста, переводит его, пользуясь словарями и записывает перевод в стихах (1 час на перевод и 40 минут на стихи). После стихи собираются по порядку.

Заключение: зачитывается получившееся общее произведение и то, что было в начале.

Материалы: карточки с текстами на иностранном языке, словари, бумага, ручки.

 

Мульти-пульти

Время: 1,5 часа

1. Текст рассказа или сказки* делиться на части по количеству групп. Каждая группа рисует к своей части “диафильм” (6-8 кадров). На это отводится 40 минут.

2. Все рисунки в произвольном порядке вывешиваются на стену. Каждая группа “располагает” их по своему усмотрению и пишет по рисункам сказку.

Заключение: Группы, расположив рисунки в своем порядке зачитывают сказки поочереди, после читается авторский вариант.

* - текст должен быть незнакомым.

Материалы: карточки с текстом, 6-8 альбомных листов, краски и кисти или фломастеры, карандаши, бумага, ручки.


[1] - Игорь Петрович Иванов (1923 - 1991) - профессор психолого-педагогических наук, академик. Педагогическая деятельность началась в Ленинграде в 60-е годы. В своей деятельности разработал и доказал идею организации жизни коллектива на основе коллективной творческой деятельности.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.