ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | I | II | III | IV | Русский язык | | | | | | Литературное чтение | | | | | | Родной язык и литература | | | | | | Иностранный язык | | | | | | Математика | | | | | | Окружающий мир (человек, природа, общество) | | | | | | Искусство (музыка и ИЗО) | | | | | | Технология (труд) | | | | | | Физическая культура | | | | | | Итого: | | | | | | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | | | | | | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной неделе | | | | | | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | | | | | | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной неделе | | | | | | ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ГОДОВОЙ) ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ (с русским языком обучения) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | I | II | III | IV | Русский язык | | | | | | Литературное чтение | | | | | | Иностранный язык | | | | | | Математика | | | | | | Окружающий мир (человек, природа, общество) | | | | | | Искусство (музыка и ИЗО) | | | | | | Технология (труд) | | | | | | Физическая культура | | | | | | Итого: | | | | | | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения 6-дневная неделя) | | | | | | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной неделе | | | | | | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | | | | | | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной неделе | | | | | | ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ (с русским языком обучения) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | I | II | III | IV | Русский язык | | | | | | Литературное чтение | | | | | | Иностранный язык | | | | | | Математика | | | | | | Окружающий мир (человек, природа, общество) | | | | | | Искусство (музыка и ИЗО) | | | | | | Технология (труд) | | | | | | Физическая культура | | | | | | Итого: | | | | | | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | | | | | | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной неделе | | | | | | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | | | | | | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной неделе | | | | | | БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | V | VI | VII | VIII | IX | Русский язык | | | | | | | Литература | | | | | | | Родной язык и литература | (210) | (210) | (175) | (105) | (105) | (805) | Иностранный язык | | | | | | | Математика | | | | | | | Информатика и ИКТ | | | | | | | История | | | | | | | Обществознание (включая экономику и право) | | | | | | | География | | | | | | | Природоведение | | | | | | | Физика | | | | | | | Химия | | | | | | | Биология | | | | | | | Искусство (Музыка и ИЗО) | | | | | | | Технология | | | | | | | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | | | | Физическая культура | | | | | | | Итого: | | | | | | | Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | | | | | | | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | | | | | | | Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | | | | | | | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | | | | | | | ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ГОДОВОЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ (с русским языком обучения) ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | V | VI | VII | VIII | IX | Русский язык | | | | | | | Литература | | | | | | | Родной язык и литература | | | | | | | Иностранный язык | | | | | | | Математика | | | | | | | Информатика и ИКТ | | | | | | | История | | | | | | | Обществознание (включая экономику и право) | | | | | | | География | | | | | | | Природоведение | | | | | | | Физика | | | | | | | Химия | | | | | | | Биология | | | | | | | Искусство (Музыка и ИЗО) | | | | | | | Технология | | | | | | | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | | | | Физическая культура | | | | | | | Итого: | | | | | | | Региональный (национально-регио-нальный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | | | | | | | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | | | | | | | Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | | | | | | | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | | | | | | | ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ (с русским языком обучения) |