МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сведения о педагогах, прошедших договорные курсы повышения квалификации за 3 года





Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Айгуль»

 

 

Анализ

Воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива

МДОБУ ЦРР д/с «Айгуль»

За 2014-2015 учебный год

 

 

Г.

Анализ

воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива

МДОБУ ЦРР д/с «Айгуль» за 2014-2015 учебный год

 

Краткая информационная справка о ДОУ

В детском саду функционирует 11 групп: в 7 группах обучение и воспитание ведется на русском языке с изучением башкирского языка по 2-х часовой программе (кружковая работа), в 4 группах обучение и воспитание ведется на башкирском языке с изучением русского языка по 2-х часовой программе.

Имеются 2 логопедические группы:

русская разновозрастная – дети с ОНР 1-2 уровня;

башкирская разновозрастная – дети с ОНР 1-2 уровня.

Функционируют 3 группы семейного воспитания, в которых воспитываются 9 детей.

Педагогический коллектив состоит из 30 педагогов. В штатах детского сада имеются следующие специалисты: старший воспитатель, 3 учителя-логопеда; инструктор по физической культуре; педагог-психолог; 2 музыкальных руководителя.

 

Сведения о качественном образовании педагогов за 3 года

Образование 2012-2013 2013-2014 2014-2015
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Всего педагогов      
Высшее профессиональное 71% 66% 70%
Среднее специальное 29% 34% 30%

 

Сведения об образовании педагогов по должностям

Должности 2012-2013 2013-2014 2014-2015
всего высшее ср.-спец. всего высшее ср.-спец. всего высшее ср.-спец.
Ст. воспитатель      
Воспитатели
Психолог      
Логопеды      
Муз. рук-ли      
Физ.инструк.      
Воспитатель баш.яз.            
Воспитатель семейной группы - - -
Итого
    70 % 30%   66% 34%   66% 34%

 

За последние годы количество педагогов с высшим образованием снизилось с 71 % до 66%; количество педагогов со средне - специальным образованием увеличилось

с 29 % до 34% в связи с открытием семейных групп.

Сведения по педагогическому стажу в % в ДОУ

Стаж работы 2012-2013 2013-2014 2014-2015
От 1-3 лет
От 3-5 лет
От 5-10 лет
От 10-20 лет
Свыше 20 лет

 

Педагоги детского сада с большим опытом работы: из 30 педагогов 10 педагогов имеют стаж работы от 10 до 20 лет, свыше 20 лет -13 педагогов.

Сведения об аттестации педагогических кадров

Квалификационная категория 2012-2013 2013-2014 2014-2015 Общая катего- рийность
Кол-во % Кол-во % Кол-во % %
Высшая 9% 3% 10% 47%
Первая 9% 6% 3% 37%
Вторая - - - - - - -
Без категории 15% 12% 16% 16%

Состав педагогов по квалификационным категориям

Категория Количество
    %   % %
Всего педагогов 32 педагогов      
Высшая 56 % 50% 47%
Первая 28% 38% 37%
Вторая 3% - - - -
Без категории 13%     12% 16%



За последние годы количество педагогов с высшей категорией увеличилось с 48 % до 50%; количество педагогов с первой категорией снизилось с 40% до 38%, увеличилось количество педагогов без категории с 4% до 16% в связи с открытием 3 семейных групп.

Почетные звания

Звания 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
Отличник образования РБ
Отличник просвещения РФ  
Заслуженный учитель РБ        
Заслуженный учитель РФ        
Почетный работник общего образования РФ      

 

Сведения о педагогах, прошедших бюджетные курсы повышения

Квалификации

2012-2013 2013-2014 2014-2015 Общий курсовой охват в % (бюджетные, договорные курсы)
Кол-во % Кол-во % Кол-во %  
12% 3% - - 100%

 

Сведения о педагогах, прошедших договорные курсы повышения квалификации за 3 года

2012-2013 2013-2014 2014-2015
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
28% 80%

Сведения о педагогах, умеющих самостоятельно применять ПК в % в ОУ

 

2012-2013 2013-2014 2014-2015
80% 80% 90%

Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив детского сада:

- квалифицированный, большинство педагогов имеют высшее образование (21 педагог - 70%), высшую (16 педагогов - 47%) и первую ( 12 педагогов – 37%) категории;

- стабильный, работоспособный: 10 педагогов имеют стаж работы от 10 до 20 лет, 13 педагогов – свыше 20 лет.

- перспективный: у 5 педагогов стаж работы от 1 года до 5 лет (в том числе 3 воспитателя семейной группы), у 3 педагогов стаж работы от 5 до 10 лет.

Итоги анализа работы с кадрами выявили основную проблему: не все педагоги применяют в работе с детьми новые технологии, не работают над своим самообразованием и повышением профессионального мастерства.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.