ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Результаты участия в городских, республиканских, российских конкурсах, соревнованиях за 2014-2015 учебный год Дата | Наименование | Воспитанник | Воспитатель | Форма участия | Результат | ноябрь 2014г. | Шашечный турнир Финал Первенства города по русским шашкам среди детей ДОУ в возрасте группе 6-7 лет | Адигамова Аделина | Кочетова С.Н. Казакбаева А.Г. | | 1 место награжден почетн.гр. медалью | ноябрь 2014г. | Городской конкурс юных исполнителей сказок на башкирском языке «Йомро-йомро йом2а2ым» | Райманова Элина Янтурина Айлина | Баймуратова Н.Г. Бердигулова Э.Р. | Выразительное рассказывание сказки | Грамоты в номинации «За артистизм» | 18.03.2015г. | Городской конкурс юных сказителей по эпосу «Урал батыр» | Баймуратова Айзиля Газина Айгузель | Зарипова Ю.В. Арсланова З.Н. Баймуратова Н.Г. | Чтение наизусть отрывка | Номинация «Надежда», 3 место | 15.04. 2015г | Фестиваль детского спорта 2015, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне | Мокшанов Д. Лутфуллин А. Башков И. Замесин В. Пряхин Е. Торонова Е. Наливкина К. Чухрова А. Чернышова М. Телятникова Д. | Искужина А.Г. | Веселые старты | Благодарственное письмо | апрель | Городской конкурс народного творчества «Салют Победы», посвященного 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. | Ахмедьянов Искандер | Гридяева М.М. Ахметшина В.Ф. | Песня «Я солдат» | Диплом в номинации «Самый юный участник» | апрель | Всероссийский конкурс «Звездочка в ладошке» | Атанова Д. Аминев М. Байсувакова Н. Мухамедъярова Мурсалимова А. Мажитов Д. Шайхисламов Д. Гимаев Т. Янтурина А. Халитова А. Матвеева А. Самарбаева Д. Харрасов И. Чинейкин К. Хамитова Я. Садыкова Н. Тувальбаева А. Иргалин А. Рахматуллина К. Еникеева Э. Чернышова И. Баймуратова А. Бордунов Н. Нигматуллина В Ахметшин Д. Альмекаев Б. Аккужин Т. Адигамова А. | Баймуратова Н.Г. Бердигулова Э.Р. Казакбаева А.Г. Кочетова С.Н. Рамазанова Ф.Р. Демченко А.И. | | | апрель | «Салют Победы!» Фестиваль детского творчества, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 60-летию города среди ДОУ | Атанова Д. Байсувакова Н. Янтурина А. Мурсалимова А. Музафарова А. Исламуратов Р. Мажитов Д. Ахметшин Д. Аккужин Т. Адигамова А. Бордунов Н. Еникеева Э. Тувальбаева А. Машкин К. Пряхин Е. Мокшанов Д. Черватюк М. Чухрова А. Телятникова Д. Чернышова М. Казакбаева К. Наливкина К. Замесин В. Лутфуллин А. | Ахметшина В.Ф. Гридяева М.М. | Вокально-хореографическая композиция «О море мы мечтаем» | | Работа с семьей В 2014-2015 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. В ДОУ ежегодно проводится изучение контингента родителей. Часть родителей активно включаются в процесс управления дошкольным учреждением через родительские комитеты, участвуют в мероприятиях, проводимых в детском саду. В течение года родители были активными участниками музыкальных и спортивных праздников, акций, проектов, проводимых в детском саду. В апреле в детском саду была проведена Неделя открытых дверей для родителей. В течение недели родители могли посетить свои группы в любое удобное время. Мероприятия планируются с учетом интересов и запросов родителей по результатам анкетирования в начале и в конце учебного года. Педагогами используются разные формы работы с родителями: круглый стол, тренинги, практикумы, семинары-практикумы с использованием ИКТ, обмен опытом семейного воспитания. Вовлечение родителей в спортивно – оздоровительную работу детского сада стало традицией: спортивные развлечения, посвященные Дню Матери, Дню Защитников Отечества, Весёлые старты и др. В нашем детском саду ежегодно проводятся спортивные праздники «Мама, папа, я- спортивная семья!», «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны». Педагоги регулярно оформляют информационные стенды, папки-передвижки на темы: «Основные принципы ЗОЖ и методика их формирования», «О пагубном влиянии курения, употребления алкоголя и наркотиков на здоровье человека», «Психическое здоровье детей» и др. Ежегодно организуются встречи родителей и работников ГИБДД по профилактике ДТП с участием детей. Таким образом, анализ воспитательно-образовательной работы детского сада за 2014-2015 учебный год показал, что годовые задачи этого учебного года выполнены. Перспективы: 1. Продолжать развивать в дошкольном учреждении целостную систему, обеспечивающую оптимальные условия для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, состояния соматического и психического здоровья. 2. Продолжать работать над повышением профессионального уровня педагогов, развивать их профессиональную компетентность через проведение индивидуальных и групповых консультаций, практических, проблемных семинаров, курсов повышения квалификации, участия в вебинарах и т.д.; 3. Шире использовать современные образовательные программы, методики и технологии, отвечающие принципам здоровьесохраняющего обучения. 4. Повышать педагогическую и психологическую компетентность родителей, используя инновационные формы работы с использованием информационных технологий. 5. Принимать активное участие в конкурсах различного уровня для педагогов и детей; Анализ подготовила старший воспитатель Сулейманова Г.М. |