ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Понятие и признаки гос органа. Классификация гос органов Орган государства - это звено гос аппарата, участвующее в осуществлении определенных функций государства и наделенное в этой связи властными полномочиями. Признаки органа государства: 1) относительно самостоят элемент механизма государства, выступая неотъемлемой частью единого гос организма; 2) действует от имени государства и по его поручению; 3) образуется в порядке, установленном норм и правовыми актами; 4) выполняет свойственные только ему задачи и функции, используя для этого соответствующие формы и методы; 5) имеет соответствующую компетенцию, то есть совокупность законодательно закрепленных полномочий (прав и обязанностей), предоставленных конкретному органу или должностному лицу в целях надлежащего выполнения им соответствующих функций; 6) имеет необх матер базу (здание, транспорт, оргтехнику и пр.) и фин средства (счет в банке, необх ден ресурсы), которые требуются для осущ-я его целей и задач; 7) в процессе реализации имущ прав выступает в качестве юр лица, т.е. может отвечать по своим обязательствам вверенным ему имуществом, а также от своего имени приобретать и осуществлять имущ и личные неимущ права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 8) состоит из гос служащих и подразделений, скрепленных единством целей, ради достижения которых образованы. Гос органы многообразны. Они могут подразделяться в зависимости от следующих критериев: - по порядку образования органы государства классифицируются на органы, избираемые непосредственно народом (Президент РФ, Государственная Дума), и органы, формируемые другими гос органами (Правительство РФ, Конституционный Суд РФ и пр.); - по форме реализации гос деят - на законод (представительные), исполн-распоряд, судебные, контрольно-надзорные органы; - по принципу разделения властей - на законод, исполн и судебные; - по иерархии - на центральные, региональные и местные; - по срокам полномочий - на постоянные, которые создаются без ограничения срока действия (прокуратура, милиция, суд), и временные, кот создаются для достижения краткосрочных целей (временная администрация в условиях режима чрезвычайного положения); - по порядку осуществления компетенции - на коллегиальные и единоначальные; - по характеру компетенции - на органы общей компетенции, которые в пределах своих полномочий принимают решения по любым вопросам (правительство), и органы спец компетенции, осущ деятельность в какой-либо одной сфере общественной жизни (министерства). Принципы организации и деятельности гос аппарата – это исходные идеи, руководящие положения, определяющие основные подходы к формированию и функционированию гос органов. Такими принципами могут выступать: а)принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина - предполагает соответствующие обязанности гос органов и служащих признавать, соблюдать и защищать их; б)принцип демократизма – выражается, прежде всего, в широком участии граждан в формировании и организации деятельности гос органов, в учете в политике государства разнообразных интересов большинства населения; в)принцип разделения властей (на законод, исполн и судебную) - создает механизмы, минимизир произвол со стороны властных органов и должностных лиц; г)принцип законности - означает обязат соблюдения всеми органами государства, гос служащими, гражданами Конституции, законов и подзаконных актов; д)принцип гласности - обеспечивает информир-ть общественности о практической деятельности конкретных гос органов, гарантирует "прозрачность" процесса функционирования чиновников; е)принцип профессионализма - предполага использ наиболее квалифицир работников, высокий уровень деятельности гос аппарата; ж)принцип сочетания выборности и назначаемости - выражает оптимальное соотношение децентрализации и централизации в гос управлении. Всесторонний учет названных и некоторых иных принципов, как при образовании гос органов, так и в процессе их функционир позволяет обеспечить макс эф-ть гос управления обществом, ведет к его демократизации |