ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сборник 15. Энергетика информационных продуктов, систем, техники lusiieот 4 ноября 2008 13:24 Улыбка Джоконды – "самая странная улыбка в мире", одна из наиболее известных и неразгаданных тайн в истории живописи… olfedorov (Олег Фёдоров) от 4 ноября 2008 в 23:31 Позвольте высказать своё чисто субъективное мнение. Это мнение человека, обладающего чувствительностью к восприятию духовной (или энергетической, как говорят сегодня) субстанции. У этой Джоконды очень негативная энергетика – то ли она была ведьмацкого склада особой, то ли она была одержима какими либо бесами, не знаю, не разбирался. Мне кажется, что шум о ней именно поэтому постоянно и поднимается. Я ведь не один такой, энергетически чувствительный – и такая чувствительность ещё не всегда означает соответствующей нравственности. Я этим хочу сказать, что есть некие подлецы, из разряда тех, что озабочены всей этой и психотронной войной, и общей политикой оболванивания человечества, которые используют портрет Джоконды для привлечения людей к тому дьявольскому духу, который в её портрете проявляется. Они начинают наблуживать разные красочности про "загадочную Джоконду", множество других (журналисты преимущественно) это всё подхватывают, уже не зная, что они делают – а в результате кругом то и дело мелькает и привлекает к себе внимание этот негативный источник энергии. А многие люди даже берутся держать у себя дома эту ничем не выдающуюся живопись как "величайшее произведение искусства". Чем очень портят себе жизнь. Но, как бы там ни было, а вывод от сказанного очевиден – изображение Джоконды лучше у себя ни под каким видом не иметь. Когда он попадает в ваше окружение, оттуда начинает проявляться дьявольщина. Не символическая дьявольщина, а вполне реальная. sv-online от 29 марта 2009 в 0:11 Техноэкстаз это когда все механическое кругом начинает представляться одушевленным. Еж_Креативный от 29 марта 2009 в 10:17 А может, так и есть? В тот момент, когда мы одушевляем механизм, он становится живым для нас. А как только мы перестаем это делать, он снова становится бездушным…. olfedorov (Олег Фёдоров) от 29 марта 2009 в 11:44 Не берусь судить о буквальной механике, но, как я понимаю, Вы говорите скорей об электронике. А она действительно одушевлена. Несложно объяснить, по каким причинам (причины эти из общих соображений может привести чуть ли не любой достаточно развитый человек), но отмечаю это скорей как факт. Факт от человека, который имеет достаточную чувствительность к духовным энергетикам и достаточный опыт взаимодействия с ними – да, по многим признакам электронные приборы являются творениями одушевлёнными. А когда мы создадим тех самых роботов, то ли ещё будет :) sv-online от 29 марта 2009 в 15:26 olfedorov, конечно, я прежде всего имею в виду электронику. И, откровенно говоря, боюсь, что она начнёт эволюционировать по образу и подобию человека. olfedorov (Олег Фёдоров) от 29 марта 2009 в 22:24 Тут вещи даже интересней. Уже по работе нынешних приборов, компьютеров, в первую очередь, можно сделать вывод об их подверженности тем внешним воздействиям, которые относят к духовным (ну, или как нынче говорят – к энергетическим, к энергоинформационным). В частности, к ним относятся астрологические воздействия, и, например, такое явное астрологическое событие, как дни новолуния (так называемая чёрная луна) достаточно заметно влияет на работу компьютера. Он в это время и глючит больше, и легче вирусы пропускает, да и сама интернет-сеть обычно становится менее стабильной, даёт больше всяких сбоев. То же самое происходит и при других достаточно негативных астрологических аспектах. Но это пока что только первые признаки такой зависимости. Интересное начнётся потом, когда электронные системы станут ещё сложней и гибче в своем поведении. Тогда в них в полной мере могут проявиться те вещи, которые называют одержимостями. Вот тут мы наглядно убедимся и в том, как действуют сбои в нашей собственной психике – ведь большинство психических расстройств является ничем иным, как разнообразными одержимостями, навязываемыми нам извне, из сложного и неоднозначного духовного мира. И если к собственным одержимостям мы как-то привыкли, то когда это начнётся у роботов.... В общем, наши фантасты часто оказывались неплохими пророками. И тут ещё более интересный вопрос – как от этих одержимостей избавляться? Ответ довольно прост – наиболее мощными источниками негативных энергетик, способных одержимости вызывать, являются некоторые горы. А избавляться – их надо банальненько сносить. И уж извините, прорекламируюсь – почему именно горы, какие именно горы, по каким признакам определять их негативность, как они влияют в пределах всей планеты – обо всём этом я пишу в своей Русской Доктрине. А скачать книгу в электронном виде можно у меня в дневнике. _451_по_фаренгейту_ от 2 апреля 2009 в 8:46 Это, наверно, невероятно артхаузно и модно? Каждый предмет несёт только то, что мы в него вкладываем. Можно и с камнем подружиться, и с соковыжималкой. Но попробуйте вложить душу. olfedorov (Олег Фёдоров)от 2 апреля 2009 в 12:39 _451_по_фаренгейту_, увы, это не совсем так. Не только сам человек содержит в себе разнообразные энергии, но и окружающие его предметы содержат их тоже. Для простоты мы можем рассмотреть энергию температуры (энергию теплового движения молекул, чтоб совсем уже корректно). И у камня, и у соковыжималки есть какая-то своя температура (особенно, если один лежит на солнце, а другая находится в холодильнике). Они не несут в себе ту температуру, которую нам померещится в них вложить, у них вполне реально есть собственная температура, которую мы вполне реально можем ощутить, если у нас есть способность к такому ощущению. Точно так же и с другими энергиями, в том числе и с такой специфической энергией, как духовная (психическая энергия, жизненная сила, энергоинформационное поле и тому подобные наименования). Да, конкретно у соковыжималки это может быть то, что мы вложили, но у предметов энергетически более ёмких (у электроники, книг, картин и так далее) уже вполне ощутимо передаётся то, что в них закладывали другие при их создании – и если у автора было дерьмо в душе, когда он писал книгу, то что бы мы потом в неё от себя ни пытались вложить, она будет сочиться изначальным авторским дерьмом, и ничего тут не поделаешь. А у камней, как у природных образований с огромным стажем существования, со временем накапливается какая-то своя энергетика, и её тоже не так то просто изменить, какую бы душу мы туда ни вкладывли (хотя опыт показывает, что в какой-то мере это иногда удаётся, но на это надо много лет). Есть образования, предметы и ещё более чётко сохраняющие свою свойственную им энергетику, особенно когда они представляют не себя лично, а какие либо духовные силы, которые за ними стоят. Так что не стоит быть таким самонадеянным – в плане энергетик человек не менее часто сам меняется миром, чем меняет мир по своему хотению. Dr_Lecktorот 2 апреля 2009 в 21:09 Дело в том, что если я наглый скептик, то мне по-барабану вся мистическая чепуха. Если меня озаботит дума о бабах, то какая бы температура не наблюдалась у камня, думать я буду лишь о своём. Каждый в меру своей испорченности. Чертей видит лишь тот, кто в них верит. Для кого-то камень – трон для медитации, а для меня это оружие пролетариата. Банальная каменюка, и мне плевать, какая у ней температура. А про книги ещё хлеще. Книга что палка – о двух концах. И вред, и польза. Каков запрос, таков и ответ. olfedorov (Олег Фёдоров) от 3 апреля 2009 в 0:00 Dr_Lecktor, да я ведь и не спорю. Речь идёт о тонких вещах, о шёпоте ветра, шелесте трав, а Вам барабанное только слышится. Ну, значит тогда барабанное только и есть. Для Вас. А остальное за пределами восприятия и... мистическая чепуха. Но когда вдруг ветерком просквозит, да так, что не разогнуться, тогда уже тянет не барабанить, а к ветеркам прислушаться-присмотреться, и с удивлением оказывается, что это вовсе не "мистическая", и уж тем более не "чепуха". Оказывается, что это всё такая же реальность, и реальность куда более полная, более богатая, чем оглушавший до того барабанный бой. Но что более всего хотелось бы отметить.... Это ведь только кажется, что вещи там всё тонкие, слабоосязаемые, на самом деле просто слабы наши способности их восприятия, а они сами по себе довольно таки явны, и часто вовсе не слабы. Да, и это как надо набарабанить оттуда, чтобы аж не разогнуться было, чтобы наконец-то хоть как-то обратилось внимание на огромный и мощный мир, остающийся за пределами восприятия нашего посюсторонне забарабаненного сознания.... Олег Фёдоров от 31 октября 2009 в 18:52 Перед этим несколько дней тому мне задавали вопрос по поводу энергетических связей, возникающих при добавлении в друзья, и было высказано предположение, что такие связи образуются просто визуально, мол, смотришь на аватару, текст, и что-то там на уровне ассоциаций возникает. Да нет, там совсем иначе всё происходит, по тому же принципу, по которому в книги закладывается энергетика от их авторов, а в картины – энергетика от рисовавших их художников. Человек создаёт некое символьное изображение (текст ли, картину ли), и его личная энергетика в это символьное создание закладывается самопроизвольно. Он – создатель этого творения, и это творение изначально, от самого акта своего сотворения несёт в себе его, создателя энергетику. И эта энергетика потом оказывает влияние на всех, кто к ней оказался приобщён, а людьми энергетически чувствительными она вполне реально воспринимается как объективная данность, присущая любому созданному человеком информационному продукту. То же самое происходит и при создании личных страниц в социальных сетях. Как бы минималистично ни была оформлена человеком его страница, а его энергетика туда всё равно закладывается. И если побывать на личной странице человека, то при наличии достаточной экстрасенсорной чувствительности вполне можно уловить, каким духом этот человек дышит, какова его энергетика. А вот как она передаётся при добавлении в друзья это вопрос чрезвычайно интересный. Сам в своё время удивлялся тому, как это происходит. Но факт – это происходит! Значит, если человек просто подписался на твою страницу (ну, или подал заявку в друзья, а ты его оставил в подписчиках), то никакой передачи его энергетики не происходит. Но стоит подтвердить факт дружбы с ним, как начинаешь чувствовать его энергетику (и тут даже не совсем понятно, то ли ты чувствуешь энергетику его страницы в соцсети, то ли ты на уровне эмпатии начинаешь чувствовать непосредственно его личную энергетику – скорей всего, там есть и то, и другое). Следует полагать, что это работа энергетических моделей форм человеческих взаимоотношений, работа энергетических стереотипов этих отношений – в данном случае начинает работать энергетическая модель дружбы, и у вас с этим человеком на духовном уровне образуется некая связь. То есть, даже чисто формально и не зная совершенно друг друга вы подтвердили, что вы друзья – и включается соответствующий стереотип отношений. И в соответствии с ним устанавливается некое духовное единение, которое должно дружбе соответствовать. И при наличии экстрасенсорной чувствительности начинаешь непосредственно чувствовать энергетику этого человека. Очевидно, так. Святослав Vthtbr от 1 ноября 2009 в 13:05 Читаю Гоголя, сколько у него чертовщины, хотя, может быть, я чего-то не понимаю…. Олег Фёдоров от 1 ноября 2009 в 21:35 Да у Гоголя всё нормально – фольклор, мистика, талантливый писатель. Правда, как там с энергетикой у его книг, не знаю, но особый негатив там вряд ли будет проявляться. Дмитрий Ларечкинот 23 ноября 2009 в 15:47 Олег Игоревич, а что если книги хранятся в электронных вариантах (в памяти компьютера), это тоже как-то действует?? Олег Фёдоров от 23 ноября 2009 в 19:21 Интересный вопрос Вы задаёте, Дмитрий. Да, представьте себе, действует. Но там это действие уже слабее. И оно всё более ослабевает при увеличении плотности упаковки данных. Если на CD действие энергетики текстов ослабевает незначительно и это сказывается только на книгах (и других информационных источниках) с небольшим, с не очень злым негативом, а сильный негатив проявляется оттуда фактически так же, как и от печатных вариантов, то на DVD даже от книг с явным негативом идёт заметное ослабление этого негатива, а у слабых он зачастую вообще пропадает. Думаю, дальнейшее увеличение плотности упаковки данных позволит вообще убрать такую проблему. При хранении текстов на компьютере их негативная энергетика ослабевает в промежуточном варианте между CD и DVD. Точно так же, как и от текстов, передаётся энергетика компьютерных программ. Иногда попадаются программы с довольно негативной энергетикой, и их использование в компьютере заметно сказывается и на энергетике пользователя компьютера, и на энергетике помещения. Я не делал специально обзора программ, поэтому перечислять их не возьмусь, но некоторые программы удалял сразу же после загрузки и искал им альтернативу. Да, ну а энергетика в программы закладывается, конечно же, теми, кто эти программы создаёт. Для определённости – как правило, плохи по энергетике еврейские разработки… да там хватает и без евреев с их иудейской энергетикой. То же самое с интернет-продуктами. Открываешь сайт, и если ему присущ энергетический негатив, то он довольно быстро начинает чувствоваться. У поисковиков – то же самое – это ведь разновидности сайтов, по сути. Яндекс заметно негативен по энергетике – не тяжёлый случай, но всё же негатив там есть явный. А вот Google, например, не несёт в себе негатива, хоть там и евреи заправляют дело – очевидно, хорошо знают собственную братию и предпочитают иметь дело с программистами-неевреями. С социальными сетями ситуация ещё хуже. Хуже по той причине, что стоит создать там аккаунт, и негативная энергетика сети (не её наполнения, а самой оболочки), если таковая там есть, начинает действовать не только при выходе в эту сеть, а постоянно. Я поначалу создал было аккаунт в Живом Журнале, но вынужден был его удалить, потому что оттуда начала действовать довольно тяжёлая иудейская энергетика. У меня вообще сложилось впечатление, что эта система (ЖЖ) изначально формировалась не без оккультных каббалистических ухваток по подминанию психики туда попавших, так что втягиваться туда – только портить свою судьбу. Также довольно плохи по энергетике Твиттер и Фейсбук – тоже создавал там когда-то аккаунты, но довольно быстро их удалил. Из более-менее положительных сетей: ВКонтакте, Одноклассники (когда-то были таковой, как там сейчас – не знаю), ЛиРу, гугловский Blogspot – менее известные не тестировал. Собственно, потому и сижу здесь во ВКонтакте, что он устраивает меня энергетически, несмотря на обилие здесь… детских выходок… назовём это так :) Дмитрий Ларечкин от 23 ноября 2009 в 19:57 Олег Игоревич, а вот такой сайт, несёт он в себе негатив?? http://fotostrana.ru/ – здесь люди выкладывают свои фотографии, чтоб их оценивали, это главная идея. Сайт во многом на Контакт похож. Спрашиваю потому, что думаю – удаляться оттуда или нет. Олег Фёдоров от 24 ноября 2009 в 18:55 Дмитрий, тут понимаете, в чём дело. Если я начну давать оценки по состоянию энергетики самых разных вещей, то меня довольно быстро завалят тысячами разных "а что вы скажете на это...". Поэтому я в принципе не делаю экспертных оценок по заказу. Я могу по своей воле где-то что-то объяснить в этом отношении, если уж оно к разговору придётся, но по заказу не работаю. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста. Кстати, такая работа не всегда бывает простой. Это ведь надо приобщаться к чему-то в духе, образовывать с ним достаточно тесную связь, а если это окажется негатив, то иногда и долго отходить от взаимодействия с ним. Это сложные вещи. И не всегда имеет смысл эксплуатировать собственные способности к этому ради чьего-то любопытства. Дмитрий Ларечкин от 24 ноября 2009 в 19:42 Я не обижаюсь, просто не подумал... А вот Вы, Олег Игоревич, говорите о Контакте, что предпочитаете его. Но его разве не создавали с коварными целями?? Олег Фёдоров от 24 ноября 2009 в 20:54 Это, в общем-то, зачастую разные вещи. Одно дело – духовная энергетика, которая проявляется в людях и передаётся тому, что эти люди создали, а другое дело – намерения людей. И люди с нормальной здоровой энергетикой способны делать не очень хорошие дела (мало ли, увлеклись, завлеклись, бес попутал и т.д.), и люди с плохой энергетикой способны делать дела хорошие (допустим, хронически больные люди, у которых их проблемы уже отпечатались в их духе, или люди одержимые, но по натуре своей положительные и стремящиеся к положительному, преодолевая свою одержимость вместе со свойственным ей негативом, и так далее). По качеству дел или намерений не всегда можно судить об энергетическом состоянии людей, этим занятых. А если говорить о сайте, то тут просто могут быть разделённые вещи: коварные цели – у хозяев сайта, но энергетика-то в сайт закладывается от тех наёмных специалистов, которых эти хозяева наняли и которые реально этот сайт создавали. Если говорить о ЖЖ, например, то там изначальная заданность такая, насколько я понимаю: создать сеть, ловящую людей в духе, и обездоливающую этих людей. Там сознательно закладывались каббалистические разработки как одно из средств массового поражения, как один из видов психотронного оружия (быть может, несколько условно, но можно это назвать и так). Дмитрий Ларечкин от 12 сентября 2011 в 17:01 Действительно ли пагубное влияние тяжёлой музыки и рока на сердце связанно с ритмом барабанов?? Или же тут смотря какая тяжёлая музыка?? У меня, к примеру, от прослушивания группы "Arch Enemy - My Apocalypse" аж сердце сковывает, а от "Молох - Родный мой край" такого нет. Олег Фёдоров от 14 сентября 2011 в 11:31 Вряд ли это связано с ритмами барабанов, скорей – с самим духом группы, с энергетикой её песен. Это зависит не столько от содержания песен, сколько от того, кто именно и как их исполняет. Если там собрались гнусные типы, то "В лесу родилась ёлочка" в их исполнении будет звучать не намного лучшим образом. Тоже почему-то будет сердце сковывать. Олег Фёдоров от 9 апреля 2012 в 14:49 Подготовил я за это время очередную статью, кому интересно, может заглянуть по адресу: http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post215118305/ | Методы психотронной войны: школьная литература. | Дмитрий Ларечкин от 9 апреля 2012 в 20:32 Интересная статья. Олег Игоревич, а что Вы можете сказать про книги Александра Дюма и Жюль Верна? Амир Нагаев от 13 апреля 2012 в 20:50 Моя учительница литературы совсем недавно рассказывала, как от неё кошка на улице шарахнулась, когда она шла с Булгаковым в руках. Почувствовала чертовщину, наверно :) Олег Фёдоров от 23 апреля 2012 в 12:58 К сожалению, сейчас не имею времени на тестирование энергетики различных писателей, как-то погружён совсем в другие дела. По памяти – про Дюма не помню, а Жюль Верн не очень хорош по энергетике, когда-то я его собрание сочинений убрал из дому в числе где-то первой полусотни авторов, но что именно там за дух такой, сейчас уже и не скажу, просто есть в нём довольно выраженный негатив. Амир, у вас там очень наблюдательная учительница литературы, очень верные вещи подмечает, однако :) Илья Федотов от 24 апреля 2012 в 22:16 Олег Игоревич, очень заинтересовала Ваша статья. В связи с этим возник вопрос: как Вы оцениваете энергетику таких книг как Библия и Коран? Дмитрий Ларечкинот 24 апреля 2012 в 22:31 Илья, уже были такие вопросы. Если кратко, то энергетики у них не очень хорошие, но терпимые. Если брать апостолов, то самая паршивая энергетика у апостола Луки, а у Матфея вроде бы наименее плохая. Эти книги, безусловно, были полезными и даже судьбоносными для человечества, но они далеко не являются святыми, как о них думают, и их простое наличие дома не делает человека лучше, скорее наоборот (несколько блокируют его потенциал). Однако знать их, конечно, неплохо бы. Илья Федотов от 25 апреля 2012 в 9:40 Дмитрий, о Библии сложилось как раз такое мнение. Дмитрий Ларечкин от 25 апреля 2012 в 17:08 Илья, радует. Надеюсь, что Олег Игоревич, когда появится, поправит меня и дополнит. К тому же осталось сказать еще и о Коране, о котором я не много знаю. Что-то о нём можно, кстати, прочитать здесь: http://vk.com/note20427972_9090670 Олег Фёдоров от 26 апреля 2012 в 11:26 Илья – да, Дмитрий, в общем-то, правильно ответил на Ваш вопрос. И даже потрудился дать ссылку на мою статью, где говорится что-то и по поводу энергетики Корана. Вы можете туда заглянуть. Библия: Ветхий Завет в целом обладает довольно негативной энергетикой, а в Новом Завете всё резко портит Евангелие от Луки (хотя и без него там особого позитива не наблюдается). Илья Федотовот 26 апр 2012 в 21:14 Олег, благодарю за ответ! А что касательно священной литературы индуизма? Ведь, как я понимаю (каюсь, пока не читал, но всё впереди), там, как минимум, понятие Бога гораздо более близко к тому, как Вы его понимаете. Олег Фёдоров от 4 мая 2012 в 13:16 Индуизм это, конечно, серьёзно. Но он очень разный и часто многоликий – по мере постижения его смыслов там многое оказывается совсем не так, как это декларируется на поверхности. Но он стоит изучения. А по поводу энергетики его текстов – совершенно разные тексты и совершенно разные энергетики. Основные индийские эпосы (Махабхарата и Рамаяма) имеют энергетику далеко не лучшую. Но это не отменяет глубины заложенных туда смыслов. Илья Федотов от 27 июня 2012 в 9:36 Олег Игоревич, есть вопрос касаемо музыки. Есть ли в музыке энергетика, подобная энергетике книг? Если да, влияет ли исполняющий то или иной музыкальное произведение на его энергетику? И что обладает большей энергетикой – исполнитель или произведение? Какие бы Вы привели примеры явно негативных произведений и явно позитивных? И есть ли взаимосвязь между стилем музыки и энергетикой? Например, часто говорят, что всякого рода тяжёлый металл – сатанинская музыка. Так ли это? Олег Фёдоров от 27 июня 2012 в 22:42 Да, энергетика музыке свойственна и она там не слабее книжной. Закладывается эта энергетика от автора музыкального произведения, и исполнители редко когда могут что-то там изменить. Хотя, если это импровизация исполнителя, обладающего более тяжёлой негативной энергетикой или просто иной по качеству негативной энергетикой, то что-то более-менее заметное от такого исполнения в музыкальное произведение перейдёт, конечно. Но при достаточно точной передаче авторского содержания энергетика исполнителя мало сказывается на энергетике произведения. А вот в вокальных произведениях (песнях и т.п.) энергетика исполнителя сильно влияет на энергетику исполняемого произведения и даже оказывается сильней изначальной энергетики произведения. По энергетике произведений… там следовало бы говорить не столько об энергетике конкретных произведений, сколько об энергетике автора (композитора). Все или почти все произведения одного и того же композитора обладают, как правило, одной и той же энергетикой, энергетикой самого композитора. Примеры из классики. Моцарт, Бетховен, Чайковский – афова энергетика произведений. Афов дух там не очень силён и не зол фактически (хотя у Бетховена он немножко похуже будет), но он там есть, и может что-то портить в энергетике… нет, не столько слушателей, сколько хранителей данных произведений. Если записи их музыки хранить у себя дома или даже на своих страницах в соцсетях, то влияние афова духа гарантировано. Ну, а как он влияет… в первую очередь, это гермафродитный дух, и он будет стремиться будить в человеке гомосексуальность. Я при этом не утверждаю, что данные композиторы сами были гомосексуалами, но откуда-то афов дух на них влиял – из каких угодно источников, которые могли быть в их окружении (в частности, из нот других композиторов, которые они по неосторожности хранили у себя дома). В связи с этим хотел бы коснуться Чайковского, которому многие норовят приписать гомосексуальность. Лично я в это не верю, просто понимаю, как это могло реально происходить – а реально Пётр Ильич, как это и свойственно гению, был простым бесхитростным честным человеком и, находясь под влиянием афова духа, всего лишь откровенно поделился с кем-то тем, что он чувствовал – мол, ты гляди-ка, что-то такое всё же проявляется в психике, что вызывает вожделение однополой страсти…. Ну, а окружавшее его интеллигентское отребье оно ж и есть отребье, оно вмиг его в педерасты зачислило в полном соответствии с гнусностью собственных натур. И ничего более там не происходило. У Скрябина и Брамса, например, энергетика произведений несёт в себе уров дух, то есть классический драконий дух. Опять же, он там не очень тяжёл, но он там есть. А вот у произведений Баха лунная энергетика, причём, часто низшая лунная энергетика – чёрно-голубая, свойственная чёртовой материи. Такая вот "музыка Высшего". Хотя я не знаю, почему её так назвали, если говорить корректней, то это не столько "музыка Высшего", сколько музыка устремления к Высшему. А это совершенно разные вещи. Положительной по энергетике музыки значительно меньше – увы, люди несовершенны в массе своей, а композиторы тоже люди…. Но, если затрагивать классику, то вполне положительна по энергетике музыка Антонио Дворжика, например – ей присущ аполлонов дух, то есть солнечный дух. Правда и там иногда невнятно мелькает что-то от низших сил (неспроста на самом Дворжике отпечаталась метка драконоборца – боролся, как мог, с навязывавшимся ему негативом), но этот негатив там не значим и вряд ли как-то передаётся другим людям. Прямой взаимосвязи между стилем музыки и энергетикой я не усматриваю. Там больше дело в том, что определённые стили привлекают определённых музыкантов. И тот же тяжёлый металл, например, привлекает всяких порочных натур, нерадивых сопляков, жаждущих лёгкой славы от исполнения примитивных ритмов насышенного металлом бряцанья – а потом эта их личная порочность в создаваемую ими музыку закладывается и передаётся дальше. Собственно, там не обязательно обладать энергетической чувствительностью, достаточно присмотреться к этим хэви-метал-кудесникам – это ж жуть, а не люди – отребье из отребья – так какая там может быть энергетика в принципе? Но при чём здесь сам по себе хэви-метал как стиль? Владислав Архипов от 5 октября 2013 в 6:34 Что Вы думаете о природе талантливых и знаменитых людей? Как правило, то, что нам известно о их нраве и характере, чаще всего – это эгоцентричность, замкнутость, нелюбовь к людям и иногда, кстати, нетрадиционная сексуальная ориентация. Что же получается? Люди, которые сделали столько созидательного для человечества – грешники, отказавшиеся принять мир, каким его создал Бог? Олег Фёдоров от 5 октября 2013 в 10:01 Владислав, это несерьёзный вопрос. Эти люди самые разные. Почему их рядят в безумцы, я уже достаточно подробно объяснил в статье "Психотронная война" – она есть у меня в блоге на ЛиРу. А особые таланты сексуальным извращенцам приписывают просто потому, что идёт мощная пропаганда в их пользу. Это всего лишь один из способов нашего вырождения. Пора бы уже не вестись на это всерьёз. Владислав Архипов от 5 октября 2013 в 19:31 Хорошо! Позвольте частность. Меня, в частности, интересует персона Фредди Меркури. Знаете же, конечно, вокалиста группы Queen. Можете что-то про него сказать? Я очень сомневаюсь, что он из тех извращенцев, которому талант приписан мощной пропагандой. Мало того, т.к. я ежедневно сталкиваюсь с совершенно разной музыкой, признаться, кого-то сильнее и масштабнее Меркури я так и не слышал, хотя с момента его смерти прошло достаточно времени. Вячеслав Кадышев от 5 октября 2013 в 22:06 То, что из множества больных людей можно найти и талантливых в чём-то, ещё не значит, что талант от болезни. Геннадий Хрулькевич от 6 октября 2013 в 17:45 Владислав, по правде говоря, мною песни Фредди воспринимаются как вращение вокруг сексуальной сферы явно выраженного искажённо женского активного начала (женского ли?), которое при этом захватывает ментал, вызывая у него восторженное самолюбование от обретения якобы свободы в сексуальной сфере. Чувствительность и эмоциональность при этом зашкаливают. За счёт этого всплеска происходит утягивание слушателя в виртуальный мир самовлюблённой вседозволенной раскрепощённой сексуальности. Но глубины и наполненности у этого мира нет. Он пуст. После спадания эмоций восторга, наоборот, чувствуешь, что разбавлен тамасом (теменью). Активность возбуждённого ментала падает. Воля отчасти парализуется (имеется в виду настрой на активное действие). По-моему, яркий, типичный случай механизма утягивания сознания в иллюзорные пространства, описанные в Сокровенной Тайне Мира. Обесточка энергетическая на половом, ментальном, чувственно-эмоциональном планах + подмена ценностей с внедрением искажённого восприятия и значения самой половой сферы. И направлено это воздействие (по моему разумению) на тот период взросления, когда ментальная сфера требует своего доразвития, ищет новое, а половая – ищет выхода, осознавания себя как таковой. Юношеский период. А настоящей мужской силы там нет. Впрочем, и истинного женского тоже. Может, я ошибаюсь, поправляйте, но вижу это так. Наполненному сильной мужской энергией слушателю эти песни будут не особо интересны. Понаблюдайте…. Вячеслав Кадышев от 6 октября 2013 в 21:13 Геннадий, это точно. Я в отношении к Меркури всегда признавал, что поет он хорошо, но лично мне он никогда интересен не был. И про энергетику его творчества хорошо сказали. Искусство должно учить и развивать человека в правильном направлении, а от отходов жизнедеятельности "свободных нетрадиционных творцов" общество нужно ограждать. Дмитрий Ларечкин от 6 октября 2013 в 21:20 Мне нравился Квин – когда смотрел Горца, там прикольная песня играла. Ну, что ж, нравится, так нравится – родители купили сборник Квина. Я послушал – и как-то разонравился…. Вячеслав Кадышев от 6 октября 2013 в 21:38 Ну, и ещё добавлю жестокой правды: жил на свете субъект невоздержанный в похоти, чувствах и эмоциях (от того извращенный и гомосексуальный). Чувствуя необходимость излить свои душевные помои на других, творил в том направлении, в которое толкали его чувства и эмоции, вызывая рукоплескания неразборчивых, тем самым снимая с себя ощущение своей ущербности. Бог прекратил его пляски показательно, специальным способом, уготованным всем разнузданным извращенцам и любителям прочего "кайфа" – смерть от СПИДа. Чтобы имеющие ум да понимали…. Владислав Архипов от 7 октября 2013 в 2:58 Вячеслав, если что, то музыка – это, в первую очередь, ощущения и эмоции. Работаю с совершенно разными людьми. И знаете, сделал наблюдение: никогда ничего хорошего не получается, когда к музыке подходишь с позиции разума, ума и четко построенного плана. Это не математика, и тут не нужно из себя делать того, кем ты не являешься на самом деле. Музыка любит терпение и искренность. Если даже Меркури и пропагандировал что-то такое ужасное, что Вы описываете, то делал он это, по крайней мере, искренне. Мы все не идеальны, но стремимся к этому. Думаю, он тоже стремился. И говорил о том, что его волновало. Не исключено, что противоречий и путаниц в его жизни было немало. У всех по-разному. Я не говорю, что ему надо подражать и беспамятно проникаться. Надо отдать должное и понимать, что человек очень профессионально делал своё дело. Настолько, что, повторюсь, на сегодняшний день не знаю ему равных. Вячеслав Кадышев от 7 октября 2013 в 4:48 " Я не говорю, что ему надо подражать и беспамятно проникаться." – вот в том то и дело. Есть такая категория слушателей – подростки, с неоформившимся мировоззрением, они-то как раз склонны весьма увлекаться и проникаться. Квасить портвейн под бреньчание "звезды по имени Солнце", к примеру, губя свою молодость – видел я итог на конкретных примерах. Владислав Архипов от 7 октября 2013 в 7:15 Вячеслав, так я о том же говорю Геннадию. Не могу, конечно, назвать себя экспертом в области музыки, но это моя работа, я занимаюсь этим ежедневно. Поэтому упрёки в том, что я неразборчив в музыке, я не могу всерьёз воспринимать. Объективно, сильнее Меркури по всем характеристикам я не слышал человека. По крайней мере, в вокально-инструментальной музыке. Поверьте, это не из желания примкнуть к общепринятому мнению и не мода. Просто это факт :) Что он за человек – это совсем другой вопрос. Который меня, собственно, и интересует! А вы всё сводите к портвейну, тинейджерству и неразборчивости. Простите, но по делу так ничего и не было написано! (: Олег Фёдоров от 9 октября 2013 в 10:43 Владислав, в этом деле также необходимо учесть энергетическую составляющую музыкальных произведений. Я, например, много очень неплохой музыки не могу держать у себя здесь на странице по той простой причине, что у неё не лучшая энергетика и она фонит негативом – увы, даже гениальную музыку часто пишут люди, обладающие не лучшей энергетикой или находящиеся не в лучшем энергетическом состоянии. Я это просто к тому, что музыкальным произведениям, как и любым авторским произведениям (текстам, картинам и т.д.) свойственен некий энергетический заряд, который в них закладывается автором. Так вот, по сути дела. Эта энергетика не просто пассивно сопутствует музыкальному произведению, но часто и активно влияет на слушающего данную музыку человека. В том числе влияет и просто банально магнетическим образом – то есть на подсознательном уровне человека к себе притягивает, овладевая его психикой. В таком случае данное произведение может казаться повышенно притягательным – мерещится каким-то особо гениальным, в нём начинает чувствоваться особая гармония и т.п. Вполне возможно, что гениальность в группе Квин почудилась Вам именно по этой причине. Дмитрий Ларечкин, например, находится в состоянии неприятия афова духа (который и формирует гейство) – и ему Квин не понравился, в Вас же такое чисто подсознательное неприятие пока не наработалось, и проявляющийся от Квина афов дух начинает Вас магнитить, и этот Меркури начинает казаться Вам невообразимо гениальным. Но в каком-либо другом состоянии, когда в Вас начнут действовать другие энергетики, вполне возможно, что Вы начнёте недоумевать, что такого притягательного Вы вообще могли в этой музыке найти. Владислав Архипов от 9 октября 2013 в 17:36 Олег Игоревич, опять же: большинству людей (мне в том числе) сложно судить с точки зрения энергетической составляющей. Поэтому люди опираются на более заметные для них и поддающиеся какому-то пониманию вещи. Допустим, все люди научились энергетическому восприятию. Что это значит? Объективные характеристики будут отрицаться в пользу субъективных ощущений? Олег Фёдоров от 9 октября 2013 в 22:07 Нет, если все люди научатся энергетическому восприятию, то наоборот, станут от этого объективней. И ненужные им энергетики не смогут их улавливать и навязывать им свои субъективные ощущения. То, как Вы воспринимаете Меркури, это субъективность его восприятия афовыми силами, которые навязывают Вам собственную оценку. При этом необязательно, что им самим Меркури особо нравится, просто они навязывают Вам ощущения симпатии к его музыке (по той простой причине, что она является для них проводником, позволяющим им проявляться в приобщённых к этому проводнику людях). Это одно из проявлений того магнетизма, которым они обладают. Такой магнетизм присущ многим силам и действует он порой достаточно наглядно. Например, хлебу присуща лунная энергетика, и к данному продукту она тоже магнитит человеческую психику самым ирреальным образом. Попробуйте отказаться от хлеба – годами Вас будет манить в его направлении, хотя ничего незаменимого в этом продукте нет. А главное, оглянитесь вокруг – сколько восхищений этим продуктом и его воспевания! "Хлеб – всему голова! ", "Слава рукам, что пахнут хлебом! " и прочее, прочее, прочее. Это в последние годы разнообразие поисков правильного питания вынудило людей усомниться и в хлебе тоже (и очень правильно вынудило усомниться). А в прошлые годы (и даже все прошлые века) святость хлеба была вне всяких сомнений, и сопровождался весь этот хлебный магнетизм массой восхвалений данного продукта, в объективности которых восхвалявшие его люди нисколько не сомневались – "Да вы что! Это же хлеб!". Прям как у одного нашего общего знакомого – "Да вы что! Это же Меркури!" :) Но, увы, это всего лишь магнетизм, если совсем уж объективно :) Владислав Архиповот 10 октября 2013 в 4:40 Может быть такое, что энергетическое восприятие мира нужно не всем людям? Например, семья Шариковых из Урюпинска из поколения в поколение занимается сельским хозяйством. Они кормят людей, которые могут не отвлекаться на добычу еды и заниматься другими делами. Их ремесло переходит из поколения в поколение. И когда кто-то хочет покушать, но не имеет своего хозяйства, знает, что у Шариковых всегда можно покушать. Вопрос: зачем Шариковым энергетическое восприятие? Да и когда им отвлекаться на него, если с утра до ночи они заняты хозяйством? Я к тому, что, может такая кастовость и позволяет поддерживать некий баланс мироустройства? Кто-то король, кто-то шут, кто-то менеджер по продажам, кто-то охранник в поликлинике…. Кто-то продлевает род, кто-то делает новые открытия…. Кто-то – медийное лицо, кто-то - аскет… и так далее, и так далее.... Олег Фёдоров от 10 октября 2013 в 23:50 Владислав, Вы совершенно правы. Повышенный уровень взаимодействия с духовными материями нужен далеко не всем. Но многим он всё же нужен – и именно для таких людей в первую очередь возрождается русская вера. А остальным достаточно обычных религий (хотя они обычно даже без таковых обходятся – и ничего). В перспективе же следует учитывать тот основополагабщий факт, что человечество находится в состоянии эволюционного развития, и в поколениях постепенно пробуждение духовности будет захватывать всё большее количество людей. И Шариковы исчезнут – даже из неквалифицированных упрощённых областей человеческой деятельности. Дмитрий Ларечкин от 23 июля 2014 в 22:08 Олег Игоревич, а скажите, можно ли слушать Августина Пио Барриоса (Мангори), без вреда для себя – он является классиком гитарной музыки (+он композитор)? Как всегда, в следующем сообщении прикрепляю его произведения для ознакомления (если что-то с ними не так энергетически, то их всегда можно удалить). Олег Фёдоров от 23 июля 2014 в 23:23 Энергетика, конечно, средней паршивости, хотя и не злобная. Проявляется люциферов дух, силенов в основном. Но тут сам вопрос, пожалуй, не совсем верно сформулирован. Слушать можно, потому что сколько там этого времени – прослушать одну-две композиции, влияния особого этот дух оказать не успеет. А вот хранить у себя его не следовало бы, даже в записях на странице ВК, потому что может начать передаваться его энергетика, и в таком случае она будет передаваться постоянно – и по принципу "капля камень точит" постепенно начнёт оказывать вредоносное влияние. Здесь я его записи пока что не удаляю, но, судя по энергетике, через некоторое время удалить их всё же придётся. Дмитрий Ларечкин от 23 июля 2014 в 23:25 Олег, спасибо. Ну у меня он хранится в формате миди, или вернее в формате gtp – файлы от гитар про, они по размеру от 9 до 20 к/байт. Так, что думаю, от них вреда не будет особого. Олег Фёдоров от 24 июля 2014 в 8:11 Не знаю, Дмитрий, не знаю. Не знаком с этими форматами. А сами композиции его я всё же удалил, чувствуются они на странице. Дмитрий Ларечкин от 12 октября 2014 в 14:16 Олег Игоревич, у нас с ребятами было такое обсуждение... И нам интересно, влияет ли фотограф на фотографию своим духовным полем, помимо влияния фотографируемых объектов? Мы пришли к выводу, что что-то такое есть. Фотоаппарат же входит во взаимодействие с полем человека, и, возможно, даже часть этого поля попадает перед объективом и происходит его запечатление. Олег Фёдоров от 12 октября 2014 в 14:19 Дмитрий, вполне возможно, что влияет. Но это влияние столь мизерное по сравнению с энергетикой самой запечатлеваемой картины, что оно практически никак не чувствуется, и им вполне можно пренебречь. Павел Харюк от 12 октября 2014 в 20:47 Олег Игоревич, в случае рисунка энергетика автора более явно может себя проявлять? Есть ли зависимость от степени личного вклада (усилий, душевных сил, вложенных в рисунок)? И было бы интересно узнать особенности распределения энергетики при наборе чужих текстов, конспектировании (лекции, книги). Олег Фёдоров от 12 октября 2014 в 21:40 В случае рисунка в основном энергетика автора себя и проявляет – если это рисунок из головы, не копирующий реальных вещей (верней, проявляют себя в первую очередь те энергетики, которые самостоятельно существуют в природе, но к автору приобщены и через автора проявляются, но, в первом приближении, это всё можно считать энергетикой автора). Если же автор рисует с натуры, и рисует правдоподобно, то проявляется и энергетика данной натуры, а если натура обладает достаточно сильной энергетикой, то проявляется преимущественно энергетика натуры. Например, картина Леонардо Да-Винчи "Джоконда" обладает очень тяжёлой энергетикой, но это энергетика самой Джоконды, а не автора картины. Зависимость от усердий, безусловно, есть, но она вторична. Проявляется сама энергетика автора, даже если это просто набросок, а если это тщательно вырисованная картина, то данная энергетика может стать мощней, выделенней, но обычно это лишь дополнение к уже заложившейся энергетике, не всегда её и превышающее. При наборе чужих текстов передаётся изначальная энергетика данных текстов. При конспектировании своими словами передаётся в основном энергетика конспектирующего, но какая-то доля от первоисточника может перейти – обычно она пассивна и мало заметна, хотя, если в первоисточнике были довольно активные энергетики, то они могут активно и перейти, и в таком случае их доля может стать довольно заметной. При переводах с иностранных языков передаётся в основном энергетика первоисточников, а усердия переводчика остаются малозаметными, не очень меняют энергетику переведённого текста. Но если это поэтический перевод, который переводится достаточно вольно, то там энергетика первоисточника становится слабей (иногда значительно слабей), и перевод дополняется энергетикой переводчика. Олег Фёдоровот 30 сентября 2015 в 22:32 Денежные банкноты так же, как и любые рисунки, обладают своей энергетикой. Эта энергетика отображает или энергетику художника, который их рисовал, или энергетику исторических персонажей, которые там изображены, или энергетику иных изображённых там существ/объектов. Среди банкнот так же, как среди прочих рисунков, попадаются довольно плохие по своей энергетике. И так же, как и всё прочее, такие банкноты нежелательно хранить при себе или дома – они многое могут испортить человеку в его жизни. Здесь рассмотрена энергетика банкнот трёх финансовых систем: гривен, долларов, рублей. Порядок рассмотрения обусловлен степенью возрастания в них негатива – в целом гривны наименее негативны, рубли – наиболее. С евро я пока детально не работал, так что они здесь не рассмотрены. Для оценки использована та же шкала, которая применена для оценки негатива пищевой продукции в книге «Сокровенная тайна мира»: от 1 до 5 категории по мере возрастания негатива. ГРИВНЫ. Основной негатив там свойственен 100-гривневой купюре. На ней изображён Тарас Шевченко – и негатив исходит от его изображения. Личностью он был довольно подлой и негативом обладал явным. Причём умудрился совместить в себе несовместимое – зевсов негатив с афовым. Основной негатив у него представлен зевсовыми силами, но и что-то афово там явно проглядывает. И даже складка у него не переносице от афова духа образовалась с возрастом. И это всё через банкноту с его изображением передаётся. Явно 5-я категория. Лично я с нашими украинскими 100-гривневыми купюрами стараюсь дела вообще не иметь. Второй по величине источник негатива – 5 гривен. На купюре изображён Богдан Хмельницкий, и негатив тоже исходит от его духовного поля. Судить что-либо о нём, как о личности, не берусь, но факт – негатива там немало. Впрочем, не так уж и тяжёл – 4-я категория. Лично я, когда бываю в состоянии повышенной экстрасенсорной чувствительности, стараюсь 5-гривневые купюры долго у себя не держать – покупаю какую-либо мелочёвку, чтобы от них избавиться. В обычном состоянии не обращаю на них особого внимания – одна-две купюры в кошельке могут даже на ночь у меня остаться; хотя стараюсь их не накапливать, и трачу в первую очередь. С остальными украинскими денежными купюрами нет особых проблем. Небольшой негатив присущ 200-гривневой и 500-гривневой купюрам, и исходит в них, соответственно, от изображённых там Леси Украинки и Григория Сковороды, но негатив этот очень слаб – 2-я категория, и даже не самая негативная её часть. Когда-то ранее, в обострённых состояниях чувствительности, я обращал внимание даже на это, но в последние годы вполне спокойно держу у себя такие купюры. Интересно отметить 10-гривневую купюру. На ней изображён Иван Мазепа – а это сложная историческая личность, на которую навешено много собак. Но негатива в изображении нет – то ли он его в себе не имел, то ли изображение на купюре условное и не отображает реальной личности – не знаю, не занимался этим вопросом. ДОЛЛАРЫ. Основной негатив присущ банкноте в 20 долларов. Там изображён 7-й президент Штатов Эндрю Джексон, и негатив банкноте передаётся от него. Вот где чёрная кошка Америки, шастающая непрерывно через дорогу то туда, то сюда, и портящая жизнь как американцам, так и всем в мире! Энергетика у банкноты масонская, то есть соответствующая египетским пирамидам, причём довольно чёрная и активная, действует очень негативно – одна из наиболее негативных по энергетике денежных банкнот в мире. Чеснок – если сравнивать с энергетикой растений. Свинья – если сравнивать с энергетикой животных. И эта свинина с чесноком постоянно присутствует в кармане у каждого американца. Ну, так что вы от них хотите? Второй по негативу энергетикой обладает купюра в 50 долларов. На банкноте – 18-й президент США Улисс Грант. Со всем к нему уважением – но энергетика оттуда исходит явно иудейская, лунная. От него исходит. Так что про шотландское происхождение не надо рассказывать. Они, оказывается, везде есть, и в Шотландии тоже. Энергетика не так уж и негативна по сравнению с 20-долларовой банкнотой, но тоже – ничего себе так. Начало 5-й категории. Здесь интересно вот что…. Афов дух египетских пирамид совместно с иудейским лунным духом образуют довольно негативную союзную силу, известную из еврейской сакральной истории под именем Левиафана. Купюры же в 20 и 50 долларов тасуются в американских карманах постоянно. У каждого из них в кармане – по Левиафану! И как-то ж они живы до сих пор…. И хорошо живут. Внешне, во всяком случае, если в души к ним не заглядывать…. Ну, под какими силами ходят – так и живут. Сытно и в аду. С имитацией счастья на лицах и пустотой внутри. Увы, во многих случаях это действительно так, и совместная энергетика 20-долларовых и 50-долларовых купюр играет в этом деле не последнюю роль. К счастью для остального мира, использующего в основном 100-долларовые купюры, этот номинал не содержит в себе негатива. На ней изображён Бенджамин Франклин, один из тамошних отцов-основателей – и нечего, отец, достойным человеком оказался. Хотя вроде как даже масоном был. Видать, не тем масоном, в которых превратились позднейшие. Впрочем… нашего Суворова, вон, тоже постоянно в масоны норовят вырядить от того, что он один раз любопытства ради к ним на собрание заглянул. Остальные долларовые банкноты. 1 доллар: слабый лунный негатив на уровне между 2-й и 3-й категориями (и даже, по-моему, не иудейский негатив, а просто лунный). Интересен тем, что на нём изображена усечённая пирамида с глазом – по этому поводу есть много соответствующих разговоров – но реально этот символ там особо заметной энергетики не передаёт – негатив банкноты исходит в основном от изображённого на ней Джорджа Вашингтона. 5 долларов: уров (драконий) негатив на уровне начала 4-й категории, то есть где-то немного слабее негатива нашего Богдана Хмельницкого (и для большинства людей этот негатив, пожалуй, уже несущественен). 10 долларов – люциферова (в основном – силенова) энергетика средней паршивости – негатив 3-й категории. Все эти банкноты обычным людям можно без опасений у себя держать. А вот 2-долларовую банкноту я просто не смог раздобыть. В нескольких банках побывал специально ради этого – в дефиците – нигде её нет! Потом мне в одном банке объяснили – у нас здесь модно эту банкноту в кошельке держать на денежное счастье – вроде как грошики должна магнитить. Ну, и народ массово тормозит её у себя для раздачи всем знакомым в качестве сувениров – дабы у всех счастье было. Вот где оно – народное единение! Самым неожиданным образом проявляется. По картинке с экрана смог определить там некий слабенький негатив – то есть, не опасна. А чтоб достоверно – надо бы с реальными банкнотами поработать, конечно. Но – не опасна, значит, не актуальна. РУБЛИ. Наиболее всего негативна купюра в 50 рублей – явно 5 категория в наиболее негативной своей части. Тяжёлый уров негатив с примесью афова начала. Основной негатив там идёт от изображений здания Биржи на Васильевском острове в Санкт-Петербурге и ростральной колонны рядом с ним. Возможно, дело там в энергетике самого того места, потому что и здание Биржи, и ростральная колонна обладают очень похожей энергетикой, только у здания Биржи она чисто урова, а у ростральной колонны урово-афова. Не исключено, что афов дух туда подключился просто по цветовому соответствию (красный цвет колонны имеет в себе некий пурпурный оттенок), пользуясь близостью качества энергетики этого места к его собственной. Изображённая на этой же купюре Петропавловская крепость тоже обладает не лучшей энергетикой, хотя всё же явно уступает энергетике Биржи. Несколько слабее по негативу, но тоже в почётных рядах 5-й категории – купюры в 100 рублей и 5000 рублей. Сторублёвой купюре негатив придаёт изображение Большого театра – тёмный уров негатив с небольшой домесью афова духа (почему там присутствует такой тяжёлый негатив – и судить не берусь, но факт есть факт, к великому сожалению). Пятитысячной купюре негатив придаёт памятник Муравьёву-Амурскому – тёмный злобный уров негатив с прозеленью (а у памятника этот негатив от самого Муравьёва-Амурского – на поздних своих фотографиях конца 19-го века он такой же «суровый человек» с тем же негативом – видать, тяжёлый был у него характер). Явно более слабы по негативу, хотя тоже с изрядным его содержанием – купюры в 10 рублей. Уровень негатива у них – 4 категория, но с приближением к 5-й, то есть более негативная часть 4-й категории. Проявляются и уров, и афов дух. Энергетики относительно спокойны, злобой не ярятся, но, тем не менее, в приобщении к ним постепенно создают достаточно негативное поле. Уров дух там исходит от изображения часовни в Красноярске, построенной некогда на холме, на котором до того было древнее татарское капище – и основной негатив исходит от этого урова духа. Афов дух исходит от изображения Красноярской ГЭС – там, вероятней всего, просто место такое, афов эль, на котором стоит эта электростанция. Ещё слабей негатив у купюры 1000-рублёвой – 3 категория. Эта купюра продуцирует христианскую энергетику не лучшего своего образца (впрочем, там у них и куда тяжелее случаи бывают). По составу это сочетание: 1) энергетики Луки (Евангелие от Луки резко выделяется в негативную сторону от прочих Евангелий) с локусом её возбуждения в пазухе клиновидной кости под гипофизом и 2) чёрно-голубой лунной энергетики (впрочем, черти в этой чёрно-голубой энергетике как будто не проявлялись, хотя именно такая чёрно-голубая лунная энергетика является для них наиболее близкой). Обычным людям эти 1000-рублёвые купюры можно уже держать при себе без особых опасений. Ну, и наконец, 500-рублёвая купюра. Не обнаружил в ней явно выделенного негатива, хотя, бывало, месяцами держал такие банкноты у себя дома. Можно считать этот номинал вполне положительным (верней, неотрицательным) с энергетической точки зрения. ЕВРО. С евро я не работал в этом плане, как-то не до того было. Когда-то номинала три разных тестировал в первом приближении – негатив там был тяжёлый, но подробностей уже не помню. То, что в евро негатива должно быть ещё больше, это естественно, пожалуй – там всё архитектурные памятники прошлых веков изображены, а эти сооружения особым позитивом не блещут, зато наоборот – в большинстве случаев. |