МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сначала в «окопе» было всего два человека





«Yahoo!» появилась в феврале 1994 года как хобби двух аспирантов Стэнфордского университета: Джерри Янга и Дэвида Файлоу. Два молодых специалиста из Департамента компьютерных наук Стэнфорда создали каталог ресурсов, чтобы следить за новостями своих любимых интернет-сайтов. Очень скоро Джерри начал делиться сведениями из каталога с другими. Поначалу их каталог назывался «Путеводитель Джерри по Мировой сети» («Jerry's Guide to the World Wide Web»). Однажды Янг подумал: «Дэвид выполняет всю работу, а я получаю все похвалы» — и изменил название на

«Путеводитель Дэвида и Джерри по Мировой сети» («David and Jerry's Guide to the World Wide Web»). Позднее, осознав, что им нужно менее громоздкое название, они назвали свою поисковую систему просто «Yahoo!».

Сначала они предлагали две основные услуги: каталог веб-сайтов (что-то вроде оглавления книги) и поисковую интернет-службу (аналогичную книжному указателю). Используя «Yahoo!», люди могли быстрее и легче находить в интернете интересующую их информацию. К осени 1994 года их систему использовало больше 100 тысяч человек.

Янг и Файлоу не замедлили воспользоваться благоприятной возможностью. В марте 1995 года они оформили юридический статус фирмы «Yahoo!» как корпорации и быстро получили от компании «Sequoia Capital» 2 миллиона долларов на финансирование своей организации. Теперь друзья были полностью готовы к сражению на рынке. Решив работать вместе, они уже использовали принцип окопа. Но они знали, что своими силами не добьются успеха. Поэтому собрали команду менеджеров. Человеком, которого они первым взяли в организацию на должность исполнительного директора, стал Тим Кугл (известный больше как Т.К.). Кугл привел с собой в качестве операционного директора Джеффри Маллетта. Четверо мужчин работали вместе, но главный вклад в успех внесли трое: Кугл, Маллетт и Янг. Люди называли их тремя мушкетерами.

«Я обычно решаю текущие вопросы, — рассказал Маллетт, — Джерри, как космонавт без привязного фала, работает на перспективу, а Т.К. занимается биржевыми делами. Я просто работаю, зная, что все мы постоянно обдумываем и прогнозируем наши следующие ходы». А когда в пространство «Yahoo!» попробовала вторгнуться «Eisner, Welch, and Gates...», они объединили усилия и отбили атаку. И если многие интернет-компании лопнули, то «Yahoo!» продолжала крепко стоять на ногах.

Потом Кугл и Маллетт ушли в другие фирмы, но сделали это без обид и сожалений. Вместе с Янгом и Файлоу они помогли превратить «Yahoo!» из мелкого бизнеса с десятком служащих в многомиллионное предприятие. Сегодня «Yahoo!» обслуживает самую большую в мире аудиторию — больше 200 миллионов пользователей в месяц — и является владельцем всемирно известного бренда.

Факты об окопах

В жизни нам приходится вести много разных сражений, и «окопы», которые мы занимаем, оказываются самых разных форм и размеров. Самым важным для нас является наш дом. (В идеале он должен быть надежным убежищем, где нас ждут люди, на которых мы можем положиться.) В число других могут входить работа, спортивная команда, клуб по интересам или что-нибудь еще. И, конечно, люди, которые находятся рядом с нами в этих «окопах», такие же разные, как и сами убежища.

Прежде чем двинуться дальше, мне нужно поделиться с вами тремя выводами, которые я сделал, когда писал раздел о принципе окопа:

1. Окоп предназначен для вас и для друга — но не для одного друга. Вы можете попросить друга вступить в бой вместе с вами, но никогда не должны посылать кого-то в бой вместо себя. Когда Джерри Янг и Дэвид Файлоу наняли Тима Кугла, они не бросили свои обязанности в «Yahoo!» Они сделали его партнером.

2. Перед битвой следует завести друга. Принцип окопа не предполагает опоры на шапочные знакомства или использование других людей. Прежде чем попросить помощи у кого-то, вам нужно стать его другом.

3. Вы должны находиться в окопах ваших друзей вместе с ними. Вы должны быть готовы вступить в бой за любого друга, чья помощь может вам понадобиться. Для этого и нужны друзья. Борец за гражданские права Мартин Лютер Кинг-младший сказал: «В конце концов, у нас в памяти останутся не слова наших врагов, а молчание наших друзей». Не хочу, чтобы кто-нибудь когда-нибудь назвал меня молчаливым другом!

Поделившись этими постулатами, расскажу о некоторых нюансах, касающихся «окопов»:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.