ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Измерение артериального давления Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Тонометр | | | 2. | Фонендоскоп | | | 3. | Салфетка со спиртом | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Провести идентификацию пациента | | | 2.* | Предупредить пациента о предстоящем исследовании за 15 минут до его начала, для того, чтобы он спокойно посидел или полежал 10 – 15 минут | | | 3. | Объяснить пациенту цель и ход исследования, получить его согласие | | | 4. | Попросить пациента лечь или сесть за стол | | | 5. | Предложить пациенту правильно расположить руку: максимально разогнуть её в локтевом суставе ладонью вверх (для этого подложить под локоть или сжатый кулак второй руки пациента, или подушечку) | | | | Выполнение манипуляции | | | 6.* | Наложить манжету на обнаженное плечо пациента на 2 – 3см выше локтевого сгиба (одежда не должна сдавливать плечо); закрепить манжету так, чтобы проходил только один палец. Центр манжеты должен находиться над плечевой артерией. (Желательно, чтобы пациент спокойно посидел с наложенной манжетой в течение 5минут) | | | 7. | Соединить манометр с манжетой и проверить положение стрелки манометра относительно нулевой отметки шкалы | | | 8.* | Найти место пульсации плечевой артерии в области локтевой ямки и плотно поставить на это место мембрану фонендоскопа | | | 9. | Другой рукой закрыть вентиль на «груше», этой же рукой нагнетать в манжету воздух до тех пор, пока не исчезнут тоны Короткова + 30мм. рт. ст. | | | 10. | Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2 – 3мм.рт. ст. в 1 сек., повернув вентиль влево. Одновременно через фонендоскоп выслушивать тоны на плечевой артерии и следить за показателями шкалы манометра: при появлении первых звуков (тонов Короткова) «отметить на шкале и запомнить цифру, соответствующую систолическому давлению | | | 11. | Продолжая выпускать воздух из манжеты, отметить величину диастолического давления, соответствующую ослаблению или полному исчезновению тонов Короткова | | | 12. | Выпустить весь воздух из манжеты | | | 13. | Повторить процедуру через 2 – 3 минуты | | | | Завершение процедуры | | | 14. | Сообщить пациенту результат измерения | | | 15. | Выпустить весь воздух из манжеты, снять манжету | | | 16. | Данные измерения округлить до круглых цифр, записать в виде дроби (в числителе – систолическое давление; в знаменателе – диастолическое) | | | 17. | Протереть мембрану фонендоскопа салфеткой, смоченной спиртом | | | 18. | Записать данные исследования в необходимую документацию | | | 19. | Вымыть руки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 18 | | 19 – 20 | | 22 – 23 | | 24 – 25 | | Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________ Подпись студента (ки) ________________________ Комментарии преподавателя ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Определение частоты дыхательных движений (ЧДД) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Перчатки | | | 2. | Часы | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Надеть перчатки | | | 2. | Уложить или усадить удобно пациента | | | | Выполнение манипуляции | | | 3.* | Взять руку пациента как для исследования пульса (пациент не должен знать, что ему измеряют частоту дыхательных движений) | | | 4. | Положить руку пациента вместе с вашей рукой на грудь пациента | | | 5. | Засечь время и подсчитывать частоту движений грудной клетки (поднялась и опустилась - одно дыхательное движение - вдох и выдох) за 1 минуту (можно за 30сек, но результат тогда нужно удвоить) | | | 6. | Сообщить результат измерения пациенту | | | | Завершение процедуры | | | 7. | Снять перчатки, поместить в дезраствор | | | 8. | Отметить в медицинской карте результат исследования | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 8 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________ Подпись студента (ки) _______________________ Комментарии преподавателя _____________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |