ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Приготовление рабочих растворов самаровки Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Маточный раствор самаровки (10%) | | | 2. | Мерная ёмкость | | | 3. | Защитная одежда, перчатки, респиратор, защитные очки | | | 4. | Ёмкость для приготовленного раствора | | | 5. | Деревянная лопаточка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Надеть защитную одежду, перчатки, респиратор, очки | | | | Выполнение манипуляции | | | 2. | Налить в приготовленную ёмкость 1 - 2 литра воды | | | 3. | Отмерить мерной ёмкостью нужное количество маточного раствора самаровки (для приготовления 10 л 3% раствора налить 300мл маточного раствора самаровки) | | | 4. | Осторожно вылить в ёмкость с водой и перемешать деревянной лопаточкой | | | 5. | Долить воды до нужного объёма (до объёма 10 литров), перемешать | | | 6. | Продолжить работу по дезинфекции | | | | Завершение процедуры | | | 7. | После дезинфекции снять защитную одежду, предварительно протерев обувь и фартук | | | 8. | Снять перчатки | | | 9. | Тщательно вымыть руки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 12 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку. Лист оценки Приготовление рабочих растворов дезсредств из порошков ( 1 литра 1.5% раствора бианола.) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | 1л воды | | | 2. | Порошок бианола | | | 3. | Мерная ёмкость | | | 4. | Защитная одежда, перчатки, респиратор, защитные очки | | | 5. | Ёмкость для приготовленного раствора | | | 6. | Деревянная лопаточка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Надеть защитную одежду, перчатки, респиратор, очки | | | | Выполнение манипуляции | | | 2. | Налить в приготовленную ёмкость 0,5литра воды | | | 3. | Отмерить мерной ёмкостью 15г порошка бианола (Помните! % любого вещества говорит о том, сколько сухого вещества находится в 100мл раствора ) | | | 4. | Осторожно высыпать по стеночке в ёмкость с водой и перемешать деревянной лопаточкой | | | 5. | Долить воды до нужного 1л объёма, перемешать | | | | Завершение процедуры | | | 6. | После работы снять защитную одежду, предварительно протерев обувь и фартук | | | 7. | Снять перчатки | | | 8. | Тщательно вымыть руки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 12 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Приготовление рабочих растворов из порошков (2% раствор пищевой соды с 0,5% моющим средством - 5 литров) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Порошок бикарбоната натрия | | | 2. | Порошок моющего средства | | | 3. | Мерная ёмкость | | | 4. | Защитная одежда, перчатки, респиратор, защитные очки | | | 5. | Ёмкость для приготовленного раствора | | | 6. | Деревянная лопаточка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Надеть защитную одежду, перчатки, респиратор, очки | | | | Выполнение манипуляции | | | 2. | Налить в приготовленную ёмкость 1 - 2 литра воды | | | 3. | Отмерить мерной ёмкостью нужное количество порошка бикарбоната натрия (100 г) и порошка моющего средства (25 г.) (Помните! % любого вещества говорит о том, сколько сухого вещества находится в 100мл раствора ) | | | 4. | Осторожно высыпать в ёмкость с водой и перемешать деревянной лопаточкой | | | 5. | Долить воды до нужного (5л) объёма, перемешать | | | | Завершение процедуры | | | 6. | После работы снять защитную одежду, предварительно протерев обувь и фартук | | | 7. | Снять перчатки | | | 8. | Тщательно вымыть руки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 12 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |