МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Клетки и брюшной полости».





1. Охарактеризуйте задачи и методику физической реаби­
литации больных при оперативных вмешательствах на
сердце в предоперационном периоде.

2. Каковы задачи и методика ЛФК для больных, опериро­
ванных по поводу порока сердца в послеоперационный
период?

3. Расскажите об особенностях ЛФК в пред- и послеопера­
ционном периоде при аорто-коронарном шунтировании.

4. В чем заключаются задачи и методика физической реа­
билитации больных при оперативном вмешательстве на
легких?

5. Назовите заболевания органов брюшной полости, тре­
бующие хирургического вмешательства и возможные ос­
ложнения, возникающие после него.

6. Особенности-физической реабилитации в пред- и после­
операционные периоды при оперативном вмешательстве
на органах брюшной полости?


Раздел 7, глава 1. «Физическая реабилитация при заболеваниях и повреждениях нервной системы».

1. Охарактеризуйте двигательные нарушения при заболе­
ваниях и повреждениях нервной системы.

2. Расскажите о нарушениях чувствительности и трофики
при заболеваниях и повреждениях нервной системы

Раздел 7, глава 2. «Физическая реабилитация при церебро-васкулярной патологии»

1. Дайте характеристику церебро-васкулярной патологии,
видов инсультов.

2. Раскройте систему поэтапной реабилитации больных с
ЦВП.

3. Каковы задачи и содержание методики ЛФК на I этапе.

4. Каковы задачи и содержание методики ЛФК на II и III
этапах.

5. Меры по предупреждению и устранению порочных си­
нергии и синкинезий?

6. Дайте характеристику санаторного этапа реабилитации
постинсультных больных.

Раздел 7, глава 3. «Физическая реабилитация при травматической болезни спинного мозга (ТБСМ)».

1. Дайте определение понятия ТБСМ, ее распространен­
ности, видах.

2. Клиническая картина ТБСМ и ее течение?

3. Задачи и методика физической реабилитации в первые
три периода ТБМС в течение 12 месяцев после травмы?

4. Задачи и методика физической реабилитации при ТБСМ
в позднем периоде?

5. Расскажите о четырех степенях утраты функций опоры
и передвижения при повреждении спинного мозга в груд­
ном отделе позвоночника.

6. Этапы реабилитации больных с ТБСМ в соответствии
со степенями утраты функции опоры и передвижения?


 

7. Охарактеризуйте этапно-курсовую систему реабилитации
при ТБСМ.

8.Восстановление функции ходьбы при ТБСМ?

9. Клиническая картина ТБСМпри повреждении шейного
отдела позвоночника?

10. Методы исследования, характеризующие степень нару­
шения функции при ТБСМ?

11. Особенности физической реабилитации ТБСМ при по­
вреждении шейного отдела позвоночника. Восстановле­
ние функциональности рук: схват, удержание, манипу­
ляции?

Раздел 7, глава 4. «Физическая реабилитация при остехондрозе позвоночника».

1. Дайте определение понятия «остеохондроз позвоночни­
ка», его этиологии и патогенеза

2. Клиническая картина остехондроза позвоночника и его
течение9

3. Неврологические синдромы при остеохондрозе шейно­
го отдела позвоночника?

4. Синдром пояснично-крестцового радикулита9

5 Задачи и комплексная методика реабилитации при остео­хондрозе шейного отдела позвоночника в разные перио­ды?

6. Задачи и комплексная методика реабилитации при по­ясничном остеохондрозе в разные периоды течения за­болевания?

Раздел 7, глава 5. «Физическая реабилитация при

Заболеваниях и травмах периферической нервной

Системы».

1. Каковы задачи и методика физической реабилитации
больных при невритах в зависимости от периода восста­
новительного лечения?

2. Расскажите особенности реабилитации больных при не­
врите лицевого нерва.


 




Раздел 7, главы 6, 7.

1. Дайте понятие о черепно-мозговой травме.

2. Охарактеризуйте комплекс реабилитационных меропри­
ятий при ЧМТ.

3. Охарактеризуйте неврозы и его виды.

4. Раскройте методику ЛФК при неврозах.

Раздел 8, главы 1—7.

1. Охарактеризуйте 1—2-й периоды внеутробного развития
человека.

2. Охарактеризуйте 3-й период внеутробного развития че­
ловека.

3. Охарактеризуйте 4-й период внеутробного развития че­
ловека.

4. Охарактеризуйте 5-й период внеутробного развития че­
ловека.

5. Охарактеризуйте 6-й период внеутробного развития че­
ловека.

6. Охарактеризуйте 7-й период внеутробного развития че­
ловека.

7. Общие методические указания при проведении реаби­
литации детей?

8. Понятие о врожденном вывихе бедра (ВВБ) и его эпиде­
миология.

9. Какова клиническая картина ВВБ?

 

10. Перечислите задачи физической реабилитации при кон­
сервативном лечении ВВБ.

11. Какова методика физической реабилитации при ВВБ в
возрасте до 3 месяцев?

12. Какова методика физической реабилитации при ВВБ в
возрасте от 3 месяцев до 1 года?

13. Какова методика физической реабилитации при ВВБ в
позднем периоде восстановительного лечения?

14. Назовите и охарактеризуйте периоды при оперативном
лечении ВВБ.


 

15. Понятие о врожденной мышечной кривошее (ВМК)и ее
эпидемиология?

16. Какова клиническая картина при ВМК?

17. Какие виды лечения положением применяются на ран­
них сроках лечения ВМК?

18. Какие пассивные и рефлекторные упражнения исполь­
зуются при ВМК?

19. Какие активные упражнения используются на поздних
этапах восстановительного лечения ВМК?

20. Понятие о врожденной косолапости (ВК) и ее эпидемио­
логия?

21. Какова клиническая картина при ВК?

22. Какие пассивные физические упражнения применяют­
ся на ранних сроках восстановительного лечения?

23. Какие наиболее распространенные инфекционные забо­
левания характерны для детского возраста?

24. Какова клиническая картина ОРВИ?

25. Перечислите задачи ЛФК при ОРВИ.

26. Какие виды лечения положением применяются при
ОРВИ?

27. Каковы особенности методики ЛГ при ОРВИ?

28. Понятие о ревматизме и его эпидемиология.

29. Охарактеризуйте три периода восстановительного лече­
ния детей в активной фазе ревматизма.

30. Понятие о миокардите и его эпидемиология?

31. Каковы задачи ЛФК при миокардите у детей раннего
возраста?

32. Охарактеризуйте средства ЛФК, используемые при ми­
окардите.

33. Понятие о функциональных нарушениях в работе серд­
ца и их эпидемиология?

34. Каковы особенности Л Г при миокардите?

35. Перечислите отличия бронхо-легочной системы детей от
взрослых.


 




36. Назовите причины, вызывающие заболевания органов
дыхания у детей.

37. Особенности клинической картины при бронхите у де­
тей?

38. Перечислите применяемые при бронхите у детей лече­
ние положением.

39. Охарактеризуйте особенности методики ЛГ при пнев­
монии в детском возрасте.

40. Охарактеризуйте звуковую гимнастику, применяемую
при пневмонии.

41. Эпидемиология бронхиальной астмы у детей?

42. Назовите особенности методики при бронхиальной аст­
ме.

43. Понятие о ДЦП и его эпидемиология?

44. Охарактеризуйте четыре периода восстановления дви­
гательной сферы ребенка, страдающего ДЦП.

45. Назовите задачи физической реабилитации в период ос­
таточных явлений ДЦП.

46. Какие группы физических упражнений используются в
реабилитации детей с ДЦП?

47. Понятие о миопатии и ее эпидемиология?

48. Охарактеризуйте наиболее распространенные формы ми-
опатиии.

49. Каковы особенности методики физической реабилита­
ции при миопатии?

50. Перечислите требования к играм, используемым в реа­
билитации детей.

51. Охарактеризуйте классификацию игр, разработанную
В.Л.Страковской.

52. Перечислите, какие изменения происходят в основных
системах организма женщин в период беременности.

53. Сколько длится физиологическая беременность и на ка­
кие периоды она подразделяется?

54. Перечислите противопоказания к занятиям физически­
ми упражнениями в период беременности.


 

55. По каким критериям распределяются беременные жен­
щины на группы для занятий физическими упражнени­
ями?

56. Охарактеризуйте задачи и содержание занятий физичес­
кими упражнениями в первом триместре беременности.

57. Охарактеризуйте задачи и содержание занятий физи­
ческими упражнениями во втором триместре беремен­
ности.

58. Охарактеризуйте задачи и содержание занятий физи­
ческими упражнениями в третьем триместре беремен­
ности.

 

59. Какие виды двигательной активности кроме физичес­
ких упражнений используются в занятиях с беремен­
ными?

60. В чем сущность физических упражнений, используемых
в родах?

61. Охарактеризуйте особенности занятий физическими уп­
ражнениями в послеродовой период?

62. Перечислите наиболее распространенные воспалитель­
ные заболевания женских половых органов.

63. Раскройте этиопатогенез неправильного положения по­
ловых органов.

 

64. Этиопатогенез опущения и выпадения матки?

65. Какова клиническая картина при опущениях и выпаде­
ниях матки?

66. Особенности методики ЛФК при опущениях и выпаде­
ниях матки?





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.