МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Взятие мазка из зева на менингококк.





Показания:

· Подозрение на менингококковую инфекцию.

· Контактные с больным менингококковой инфекцией.

· Реконвалесценты.

Оснащение:

· Стерильная пробирка с металлическим стержнем с сухим ватным тампоном.

· Штатив для пробирок.

· Стерильный шпатель.

· Ёмкость с дезраствором.

· Бланк направления в лабораторию.

Алгоритм выполнения:

1. Заполнить бланк направления.

2. Психологически подготовить ребёнка (мать).

3. Вымыть руки, надеть маску, перчатки.

4. Усадить ребёнка на стул или на колени помощнику. Помощник усаживает ребёнка к себе на колени, удерживая ноги своими скрещенными ногами, голову фиксирует одной рукой за лоб, другой обхватывает руки.

5. Вынуть стержень из пробирки на 2/3 его длины и согнуть о внутреннюю стенку пробирки под углом 135 градусов на расстоянии 3 – 4 см от нижнео конца, удерживая пробирку левой рукой. Поставить пробирку в штатив.

6. Левой рукой ввести шпатель в рот ребёнку, надавить на корень языка.

7. Правой рукой ввести тампон в рот изогнутым концом кверху за мягкое нёбо (под язычок) и 2 – 3 раза провести по задней стенке глотки. Не касаться тампоном зубов, слизистой рта и языка!

8. Вынуть тампон, шпатель опустить в ёмкость с дезраствором.

9. Тампон сразу же ввести в стерильную пробирку.

10. Материал отправить в бактериологическую лабораторию в специальном контейнере не позднее 1 часа после взятия мазка. В холодное время года – в сумке-термосе.

 

Взятие мазков со слизистой зева и носа на микрофлору.

Цель:

· Установить характер бактериальной флоры.

· Определить устойчивость выделенной микрофлоры к антибиотикам.

Оснащение:

· Две стерильные пробирки с металлическими стержнями с сухими ватными тампонами.

· Штатив для пробирок.

· Стерильный шпатель.

· Ёмкость с дезраствором.

· Бланки направления в лабораторию.

Условия выполнения:

· Утром натощак до приёма лекарств и полоскания рта и зева.

· В срочных случаях можно взять в течение дня, но не ранее, чем через 2 – 3 часа после приёма пищи.

Алгоритм выполнения:

1. Заполнить бланк направления.

2. Психологически подготовить ребёнка (мать).

3. Вымыть руки, надеть маску, перчатки.

4. Усадить ребёнка на стул или на колени помощнику. Помощник усаживает ребёнка к себе на колени, удерживая ноги своими скрещенными ногами, голову фиксирует одной рукой за лоб, другой обхватывает руки.

5. Вынуть стержень из пробирки, не касаясь её краёв, удерживая пробирку левой рукой. Поставить пробирку в штатив.

6. Левой рукой ввести шпатель в рот ребёнку, надавить на корень языка.

7. Правой рукой ввести тампон в рот. Не касаясь тампоном зубов, слизистой рта и языка, снять слизь с миндалин и дужек на границе поражённого участка и здоровой слизистой, слегка нажимая. Последовательность движения тампона: миндалина, дужка, язычок, дужка и миндалина с другой стороны.

8. Вынуть тампон, шпатель опустить в ёмкость с дезраствором.

9. Тампон сразу же ввести в стерильную пробирку, не касаясь её краёв и стенок.

10. Мазок из носа берётся другим тампоном, который вводится в носовые ходы достаточно глубоко (вначале в один носовой ход, затем в другой).

11. Материал отправить в бактериологическую лабораторию в специальном контейнере не позднее 1 часа после взятия мазка.

 

Подготовка ребёнка к инструментальным методам исследования.



Подготовка ребёнка к рентгенологическому исследованию пищевода, желудка и тонкой кишки.

1. За 2 – 3 дня до исследования из диеты исключают продукты, способствующие газообразованию и вызывающие метеоризм (чёрный хлеб, картофель, квашеную капусту, молоко, бобовые. Большое количество фруктов.

2. Накануне исследования ужин не позднее 20. 00 часов.

3. Вечером накануне исследования сделать очистительную клизму.

4. Утром в день исследования ребёнок не должен ни есть, ни пить.

5. Не позднее, чем за 2 часа до исследования, сделать очистительную клизму.

6. Медсестра обязана доставить ребёнка в рентгеновский кабинет, по просьбе врача-рентгенолога вводить больному лекарственные препараты.

 

В экстренных случаях подготовка к рентгенологическому исследованию не проводится.

 

Подготовка ребёнка к рентгенологическому исследованию толстой кишки.

 

Проводится через 24 часа после рентгенологического исследования верхних отделов органов пищеварительного тракта. Подготовка не требуется.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.