МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Основные направления коррекционной работы





По освоению образовательных областей

Основная задача коррекционно-педагогической работы — создание ус­ловий для всестороннего развития ребенка в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.

Работа по основным направлениям работы ДОУ строится с учетом решения общих и коррекционных задач.

Направление «Физическое развитие»

Правильная организация режим дня в детском саду и дома, чередование различных видов деятельности и отдыха, способствующие четкой работе организма.

В коррекционной работе наряду с образовательными и оздоровительными решаются специальные коррекционные задачи:

· развивать речь посредством движения;

· формировать в процессе двигательной деятельности различных ви­дов познавательной деятельности;

· учить ребенка управлять своей эмоциональной сферой,

· развивать морально-волевые качества личности, формирующихся в процессе специальных двигательных игр-занятий, игр, эстафет.

· формировать у ребенка осознанного отношения к своим силам в сравнении с силами здоровых сверстников;

· развивать способность к преодолению не только физических, но и психологических барьеров, препятствующих полноценной жизни;

· формировать компенсаторные навыки, умение использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;

· развивать способность к преодолению физических нагрузок, необхо­димых для полноценного функционирования в обществе;

· формировать адекватную потребность быть здоровым и вести здоровый образ жизни; стремление к повышению умственной и физической работоспособности

· формировать осознание необходимости личного вклада в жизнь общества;

· формировать желание улучшать свои личностные качества.

Направление «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: повышение уверенности ребенка в себе, укрепление его эмоционального состояния. Задача—формирование знаний, умений и навыков, связанных с жиз­нью человека в обществе на основе проигрывания моделей поведения в той или иной ситуации, фор­мирующих активную жизненную позицию, ориентирующих детей на самостоятель­ное принятие решений (формирование простейших алгоритмов поведения в наиболее типичных ситуациях

Работа осу­ществляется в трех направлениях:

· в повседневной жизни путем привлечения внимания детей друг к дру­гу, оказания взаимопомощи, участия в коллективных мероприятиях;

· в процессе использования специальных игр и упражнений, направленных на разви­тие представлений о себе, окружающих взрослых и сверстниках;

· в процессе обучения сюжетно-ролевым и театрализованным играм, играм-драматизациям, в которых воссоздаются социальные отноше­ния между участниками, позволяющие осознанно приобщаться к эле­ментарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений;

В результате у ребенка формируются психические новообразования: способность к социальным формам подражания, идентификации, сравнению, предпоч­тению. Овладевая разными способами усвоения общественного опыта, дети учатся действовать по подражанию, по показу, по образцу и по сло­весной инструкции.

Обеспечение ребенку пол­ноценного включения в общение как процесс установления и развития кон­тактов с людьми, возникающих на основе потребности в совместной де­ятельности.



При проектировании работы по формированию коммуникативных умений у детей учитывается, что имеющиеся у детей нарушения эмоционально-волевой сферы, интеллекта определяют разный уровень владения речью. Для каждого ребенка с нарушенным развитием определяет­ся особое содержание и формы работы по развитию коммуникативных на­выков. Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, ее использование в процессе об­щения, является организация слухоречевой среды в группе детского сада и в семье. В создании этой среды участвуют воспитатели, родители, другие взрослые, сверстники. Для детей с речевыми нарушениями работу по этому разделу выстраивается индивидуально.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.