МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к результатам освоения производственной практики





Инструктивные материалы для студентов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04. Профилактическая деятельность

МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно –

Гигиеническое образование населения

 

31.02.01 Лечебное дело.

 

 

2015г

 

Цели и задачи производственной практики:

- комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы в условиях учреждений здравоохранения;

- формирование общих и профессиональных компетенций:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения
ПК 4.9 Оформлять медицинскую документацию.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

- приобретение опыта самостоятельной практической работы обучающимися по профессиональному в подразделениях ЛПУ.



 

Требования к результатам освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики в рамках профессионального модуля студент должен:

иметь практический опыт:

-определения групп риска развития различных заболеваний;

-формирования диспансерных групп;

-проведения специфической и неспецифической профилактики;

-организации работы школ здоровья, проведения занятий для пациентов с различными заболеваниями;

-проведения санитарно-гигиенического просвещения населения;

уметь:

-организовывать и проводить занятия в школах здоровья для пациентов с различными заболеваниями;

-применять в практической деятельности нормы и принципы профессиональной этики;

-обучать пациента и его окружение сохранять и поддерживать максимально возможный уровень здоровья;

-организовывать и проводить профилактические осмотры населения разных возрастных групп и профессий;

-проводить санитарно-гигиеническую оценку факторов окружающей среды;

-обучать пациента и его окружение вопросам формированию здорового образа жизни;

-проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения различных возрастов;

-определять группы риска развития различных заболеваний;

-осуществлять скрининговую диагностику при проведении диспансеризации населения;

-организовывать диспансеризацию населения на закрепленном участке;

-осуществлять диспансерное наблюдение за пациентами;

-проводить специфическую и неспецифическую профилактику заболеваний;

-проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке;

-организовывать и поддерживать здоровьесберегающую среду;

-организовывать и проводить патронажную деятельность на закрепленном участке;

-проводить оздоровительные мероприятия по сохранению здоровья у здорового населения;

знать:

роль фельдшера в сохранении здоровья человека и общества;

-факторы риска развития заболеваний в России и регионе;

-роль и значение диспансерного наблюдения, принципы организации групп диспансерного наблюдения;

-особенности организации диспансеризации и роль фельдшера в ее проведении;

-принципы диспансеризации при различных заболеваниях;

-группы диспансерного наблюдения при различной патологии;

-виды профилактики заболеваний;

-роль фельдшера в организации и проведении профилактических осмотров у населения разных возрастных групп и профессий;

-закономерности влияния факторов окружающей среды на здоровье человека;

-методику санитарно-гигиенического просвещения;

-значение иммунитета;

-принципы организации прививочной работы с учетом особенностей региона;

-пути формирования здорового образа жизни населения;

-роль фельдшера в организации и проведении патронажной деятельности;

-виды скрининговой диагностики при проведении диспансеризации населения;

-нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность в здравоохранении





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.