МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перечень манипуляций для освоения





Наименование практических навыков  
 
1. Составление анкет и вопросников на заданную тему.  
2. Составление рекомендаций для пациентов по профилактике заболеваний.  
3. Проведение анкетирования по самооценке уровня здоровья и самооздоровлению человека.  
4. Создание программ индивидуального обучения приоритетным нормам здорового образа жизни и нормам гигиенического поведения.  
5. Составление рекомендаций по созданию здоровой и безопасной экологической среды дома и на работе.  
6. Создание программ индивидуального оздоровления взрослого и детского населения различных возрастных групп.  
7. Контроль за качеством и безопасностью продуктов, составление рекомендаций по улучшению структуры питания.  
8. Проведение бесед для формирования мотивации у пациента в создании здоровьесберегающей среды в домашних и внедомашних условиях.  
9. Планирование деятельности фельдшера по охране и укреплению здоровья на закрепленном участке.  
10. Создание программ индивидуального оздоровления взрослого и детского населения различных возрастных групп.  
11. Проведение бесед по санитарно-гигиеническому воспитанию детей, подростков и молодежи, формированию сексуальной культуры в обществе.  
12. Консультирование по вопросам профилактики заболеваний, передаваемых половым путем.  
13. Разработка планов, тезисов, конспектов агитационно-информационных материалов.  
14. Оформление санитарных бюллетеней, агитационных плакатов, памяток, буклетов сообщений.  
15. Подготовка выступлений перед аудиторией по заданной теме.  
16. Оформление презентаций на заданную тему.  
17. Подготовка радиобесед, статей в газету на медицинскую тему.  
18. Разработка индивидуальной программы по ведению здорового образа жизни взрослым человеком.  
19. Разработка индивидуальной программы по ведению здорового образа жизни детьми с учетом их анатомо-физиологических особенностей.  
20. Ведение учета работы по учетной форме N 025-ЦЗ/у - "Карта центра здоровья".  
21. Ведение учета работы по учетной форме N 002-ЦЗ/у - "Карта здорового образа жизни".  
22. Выполнение различных видов скрининговой диагностики на виртуальных тренажерах в моделируемых условиях.  
23. Оформление медицинской документации: карты учета диспансеризации ф. N 131/у-86.  
24. Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития хирургических заболеваний и состояний.  
25. Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития ортопедических заболеваний и состояний.  
26. Разработка наглядно- информационных материалов по профилактике различного вида травматизма, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних причин.  
27. Разработка программ индивидуальной профилактики оториноларингологических заболеваний у пациентов.  
28. Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития различных оториноларингологических заболеваний.  
29. Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития различных болезнейкожи и подкожной клетчатки, инфекций, передающихся половым путем.  
30. Разработка индивидуальных программ по ведению здорового образа жизни и оздоровлению организма для пациентов трудоспособного возраста с конкретными заболеваниями.  
31. Подготовка презентации для пациентов различных возрастных групп с конкретными заболеваниями по повышению качества их жизни.  
32. Разработка программ индивидуальной иммунопрофилактики.  
33. Составление бесед об иммунопрофилактике с различными категориями населения.  

Приложение 4



ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся(Ф.И.О.)______________________________________________________________

ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж»

Группы___________ курса ________специальности_____________________________________

проходил производственную практику по профилю специальностиПМ. ___________________

__________________________________________________________________________________

на базе____________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики с ______________по_______________20______г.

1. Работал по программе _____________________________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике_______________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Производственная дисциплина и прилежание_________________________________________

4.Внешний вид студента_____________________________________________________________

5. Проявление интереса к специальности_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6. Регулярно ли ведет дневник и выполняет минимум практических навыков. Какими манипуляциями овладел хорошо, что не умеет делать или делает плохо_____________________

__________________________________________________________________________________

7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам___________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9.Освоил общие и профессиональные компетенции согласно аттестационному листу студента

10.Приобрел практический опыт по уходу за ___________больным.

11.Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Практику прошел с оценкой_______________________________________________________

13.Заключение о готовности к самостоятельной работе ___________школа__________________

__________________________________________________________центр Здор______________

__________________________________________________________центр СПИД______________

__________________________________________________________дет полик________________

каб диспанс________________

взрос привив_______________

Руководитель практики от ЦГБ г. Сибай:___________________________________________

(подпись, Ф.И.О. должность)

 

Руководитель практики от колледжа:__________________________________

(подпись, Ф.И.О. должность)

 

 

М.П.

 

 

Примечание: характеристика хранится в личном деле студента.

 

 

Приложение 5

ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 04. Профилактическая деятельность МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно – гигиеническое образование населения   Ф.И.О. студента (ки)_________________________________ Курс________________ группа______________________   Специальность 31.02.01 Лечебное дело Ф.И.О. руководителя от ЦГБ _______________________     Ф.И.О. руководителя от колледжа __________________    

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.