ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Перечень манипуляций для освоения № | Наименование практических навыков | | | 1. | Составление анкет и вопросников на заданную тему. | | 2. | Составление рекомендаций для пациентов по профилактике заболеваний. | | 3. | Проведение анкетирования по самооценке уровня здоровья и самооздоровлению человека. | | 4. | Создание программ индивидуального обучения приоритетным нормам здорового образа жизни и нормам гигиенического поведения. | | 5. | Составление рекомендаций по созданию здоровой и безопасной экологической среды дома и на работе. | | 6. | Создание программ индивидуального оздоровления взрослого и детского населения различных возрастных групп. | | 7. | Контроль за качеством и безопасностью продуктов, составление рекомендаций по улучшению структуры питания. | | 8. | Проведение бесед для формирования мотивации у пациента в создании здоровьесберегающей среды в домашних и внедомашних условиях. | | 9. | Планирование деятельности фельдшера по охране и укреплению здоровья на закрепленном участке. | | 10. | Создание программ индивидуального оздоровления взрослого и детского населения различных возрастных групп. | | 11. | Проведение бесед по санитарно-гигиеническому воспитанию детей, подростков и молодежи, формированию сексуальной культуры в обществе. | | 12. | Консультирование по вопросам профилактики заболеваний, передаваемых половым путем. | | 13. | Разработка планов, тезисов, конспектов агитационно-информационных материалов. | | 14. | Оформление санитарных бюллетеней, агитационных плакатов, памяток, буклетов сообщений. | | 15. | Подготовка выступлений перед аудиторией по заданной теме. | | 16. | Оформление презентаций на заданную тему. | | 17. | Подготовка радиобесед, статей в газету на медицинскую тему. | | 18. | Разработка индивидуальной программы по ведению здорового образа жизни взрослым человеком. | | 19. | Разработка индивидуальной программы по ведению здорового образа жизни детьми с учетом их анатомо-физиологических особенностей. | | 20. | Ведение учета работы по учетной форме N 025-ЦЗ/у - "Карта центра здоровья". | | 21. | Ведение учета работы по учетной форме N 002-ЦЗ/у - "Карта здорового образа жизни". | | 22. | Выполнение различных видов скрининговой диагностики на виртуальных тренажерах в моделируемых условиях. | | 23. | Оформление медицинской документации: карты учета диспансеризации ф. N 131/у-86. | | 24. | Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития хирургических заболеваний и состояний. | | 25. | Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития ортопедических заболеваний и состояний. | | 26. | Разработка наглядно- информационных материалов по профилактике различного вида травматизма, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних причин. | | 27. | Разработка программ индивидуальной профилактики оториноларингологических заболеваний у пациентов. | | 28. | Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития различных оториноларингологических заболеваний. | | 29. | Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска развития различных болезнейкожи и подкожной клетчатки, инфекций, передающихся половым путем. | | 30. | Разработка индивидуальных программ по ведению здорового образа жизни и оздоровлению организма для пациентов трудоспособного возраста с конкретными заболеваниями. | | 31. | Подготовка презентации для пациентов различных возрастных групп с конкретными заболеваниями по повышению качества их жизни. | | 32. | Разработка программ индивидуальной иммунопрофилактики. | | 33. | Составление бесед об иммунопрофилактике с различными категориями населения. | | Приложение 4 ХАРАКТЕРИСТИКА Обучающийся(Ф.И.О.)______________________________________________________________ ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж» Группы___________ курса ________специальности_____________________________________ проходил производственную практику по профилю специальностиПМ. ___________________ __________________________________________________________________________________ на базе____________________________________________________________________________ Сроки прохождения практики с ______________по_______________20______г. 1. Работал по программе _____________________________________________________ 2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике_______________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 3. Производственная дисциплина и прилежание_________________________________________ 4.Внешний вид студента_____________________________________________________________ 5. Проявление интереса к специальности_______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 6. Регулярно ли ведет дневник и выполняет минимум практических навыков. Какими манипуляциями овладел хорошо, что не умеет делать или делает плохо_____________________ __________________________________________________________________________________ 7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам___________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 9.Освоил общие и профессиональные компетенции согласно аттестационному листу студента 10.Приобрел практический опыт по уходу за ___________больным. 11.Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Практику прошел с оценкой_______________________________________________________ 13.Заключение о готовности к самостоятельной работе ___________школа__________________ __________________________________________________________центр Здор______________ __________________________________________________________центр СПИД______________ __________________________________________________________дет полик________________ каб диспанс________________ взрос привив_______________ Руководитель практики от ЦГБ г. Сибай:___________________________________________ (подпись, Ф.И.О. должность) Руководитель практики от колледжа:__________________________________ (подпись, Ф.И.О. должность) М.П. Примечание: характеристика хранится в личном деле студента. Приложение 5 ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 04. Профилактическая деятельность МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно – гигиеническое образование населения Ф.И.О. студента (ки)_________________________________ Курс________________ группа______________________ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Ф.И.О. руководителя от ЦГБ _______________________ Ф.И.О. руководителя от колледжа __________________ | |