МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»





Ход мероприятия

Вед. Все вы знаете, ребята,

Что в лесу живут зверята.

Дружно весело живут,

Свои песенки поют .

(В зале стоит дерево с дуплом, из него выглядывает белочка)

Вед. Дом- дупло, дупло, дупло,

В нём и чисто, и тепло,

Белка в домике живёт

И орешки там грызёт.

Цок и цок, цок и цок,

И орешки там грызёт.

Цок и цок, цок и цок,

И орешки всё грызёт

(девочка в шапочке белочки под муз. исполняет роль белки – обходит зал.)

Вед. Давайте с нашей белочкой поиграем в игру.

Игра «Солнышко и дождик» (белка в роли вед. она держит зонт) .

 

Вед. Из-под елки спозаранку

Выбегает на полянку

Длинноухий шалунишка,

зайка беленький, трусишка.

Он зверюшек сторонится,

Зайка всех всегда боится!

(Мальчик в шапочке зайки под муз. прыгает по залу.)

Вед. Ну-ка, зайка, попляши!

Твои ушки хороши.

Пляска «ну-ка, зайка попляши (зайка- в центре круга)

Вед. Это кто там за кустом

С длинным рыженьким хвостом?

Ей на месте не сидится,

Это хитрая лисица!

Шуба рыжая на ней.

Стережет лиса мышей.

(Девочка в шапочке лисы оббегает зал.)

Вед. лисичка принесла всем в корзине погремушки. Давайте с ними поиграем. Игра- пляска.

Вед. Мишка_ мишенька идёт,

Свою песенку поёт

Свою песенку поёт мишка,

любит сладкий мёд.

(Мальчик в шапочке медведя обходит зал.)

Вед. предлагает поиграть с ними .

Игра «У медведя во бору».

Вед. Медведь-сладкоежка, любит мёд, ягоды, и вообще всё сладкое. Он хочет угостить детей конфетами, которые спрятал в своём бочонке из-под мёда.

 

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «В гости к игрушкам».

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Оборудование: кукла, зайка, мишка, кошка, лошадка, матрешка,

самолет, птичка на леске, крышечки от пластиковых бутылок,

платочек, кубики.

Действующие лица:

Воспитатель, музыкальный руководитель.

Ход праздника.

Ведущий:

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

(Б. Заходер)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз» Т. Волгина, А. Филиппенко

Ведущий (выносит лошадку-игрушку) :

Ребята, кто это?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).

«Я на лошади скачу» Т. Волгина, А. Филиппенко

Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши! » Т. Волгина, А. Филиппенко

1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.

Ведущий:

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит кошку-игрушку.

(от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,



Когти спрятаны в подушках.

Музыкальный руководитель:

Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

«Кошка» Н. Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

(Выносит матрешку)

Ах, Матрешечка - Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достаем из матрешки платочек.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем. Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем. Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем! Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком. Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем. «Фонарики».

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит мишку и куклу.

Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

«Мишка с куклой» М. Качурбиной.

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

«Птичка» А. Барто, М. Раухвергер

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

А вот это самолет,

Так и просится в полет!

Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?

«Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева

Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?

Дети: Из кубиков.

Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.