МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Развлечение в первой младшей группе «Мир загадок»





Действующие лица: ведущий, кошка Мурка.

Ход развлечения:

В музыкальный зал под музыку, вбегают дети. Игровое упражнение «Птички летают».

(Полетели «в гнёздышки» садятся на стульчики)

Ведущий: Ребята, я пришла к вам не одна.

Кто мурлычет у окошка:

- Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки.

Ребята, вы догадались, кто это?

Ответы детей.

Кошка: Здравствуйте, дети.

Дети здороваются.

Кошка: Как вас много, ребята. Какие вы большие и нарядные. Посмотрите – ка я сегодня тоже принарядилась. Ведущий: Мурка, а дети о тебе песенку знают, и с удовольствием её тебе споют. Правда, дети?

Дети поют песню «Кошка к детям подошла».

Кошка: Какая хорошая песенка. Мне она очень понравилась. Я пришла к вам не просто так. Хочется мне знать, любите ли вы загадки?

Ведущий: Да мы любим отгадывать загадки, любую загадку отгадаем, даже самую сложную.

Кошка: Давайте проверим:

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи!

Кошка: Узнали, о ком идет речь?

Ответы детей.

Кошка: Молодцы. (Достает из корзинки игрушку – собачку) .

Ведущий: Послушай Мурка, мы расскажем тебе потешку про собачку:

Баю, баю, баю, бай

Ты собачка не лай.

Белолапа не скули,

Нашу дочку не буди.

Темна ноченька, не спится,

Наша доченька боится.

Кошка: Ох, порадовали вы меня своими знаниями. Что – то грустно тут у вас, развеселю, пожалуй, вас! У меня в корзинке есть необычная игрушка. Я загадаю вам о ней загадку, а вы угадайте, что это.

Вот такая вот игрушка

Разноцветная, большая.

Каждый раз гремит она.

Вот такие вот дела.

Дети называют игрушку. (Кошка показывает погремушку)

Ведущий. (Раздаёт погремушки)

Погремушки мы возьмем

И веселый пляс начнем.

«Пляска с Погремушкой»

Ведущий: Ах, как весело плясали, и ни капли не устали. Мурка, а знаешь ли ты еще загадки? Послушай, мы тебе загадку загадаем, а ты попробуй, отгадай.

Всю зиму спит он напролет,

Бывает, лапу он сосет.

Еще он любит пореветь.

Конечно, это же … (Медведь) (Показывает рисунок)

Кошка: Да это же медведь. Вот посмотрите, у меня даже игрушка такая есть.

Достает из корзинки игрушку – медведя.

Ведущий: Какой замечательный медведь, а у нас есть игрушка мишка (показывает игрушку) он с ребятами любит играть.

Игра «У медведя во бору».

Кошка: Молоды ребята, замечательная игра.

Пора прощаться, малыши.

Мне очень понравилось с вами играть. За то, что вы меня развеселили, примите от меня подарки. (Раздает книги загадок) .

Ведущий: До свидания Кошка Мурка, не забывай нас, приходи еще.

(Дети уходят в группу.)

 

 

Познавательное развлечение в 1 младшей группе «Цветочная поляна»

Ход мероприятия:

Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал, где их ждет кукла «Веснянка» - гостья из леса. Веснянка знакомится с детьми. Дети рассматривают её. Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель:

- Во что одета Веснянка?

- Что на ее голове? (веночек из цветов)

Потом воспитатель спрашивает: «Где ты живешь, Веснянка? » (кукла шепчет воспитателю на ухо). Воспитатель говорит, что она живет в лесу на цветочной полянке.

- Ребята, а вы знаете, что растет на цветочной полянке? (цветы, травка)

- А вы хотите пойти в гости к Веснянке на цветочную поляну?

Веснянка говорит, что дорога дальняя, надо пройти по узенькой дорожке, перепрыгнуть через ручеек, перешагнуть через бревно, и только после этого вы окажетесь на цветочной поляне.



Побежали ножки прямо по дорожке.

Топ-топ-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Прыг-скок, прыг-скок.

Увидев цветочную поляну, дети любуются цветами, рассматривают их.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, какая у нас полянка красивая, блестит солнышко с небес, на деревьях птички звонко песенки поют, потому что в гости к нам пришла весна. Улыбается нам солнце и зовет гулять.

Веснянка предлагает провести музыкальную разминку:

Музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыш»

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

На лугу-лужочке

Спрятались цветочки.

Вот какие, вот какие

Спрятались цветочки.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.