МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Кинематографические профессии





Руководящий состав

Продюсер — художественный и финансовый руководитель проекта. Формирует проект, выбирая сценарий ирежиссера, и осуществляет производство и контроль.

Примечание. Различные подтипы продюсеров — «линейный продюсер», «исполнительный продюсер», «креативный продюсер» и т. п. — как правило, не являются продюсерами в общепринятом смысле этогослова, и представляют собой административных работников, которым продюсер делегирует какие-либо своиполномочия. Под креативным продюсером нередко понимают редактора а линейный и исполнительный продюсеры в России занимают промежуточную позицию между собственно продюсером (генеральным продюсером) и директором картины. Термин «исполнительный продюсер» в России появился как неверныйпо смыслу перевод термина «executive producer», который в США, на самом деле, означает «генеральныйпродюсер».

Режиссёр-постановщик— ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочнойплощадке. Руководит работой актеров и всех остальных участников съемочной группы (оператора,звукорежиссера, художника-постановщика и др.).

Режиссёрская группа

Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.

Второй режиссёр— обрабатывает сценарий после режиссёра-постановщика. Занимается тем, чтокорректирует (проверяет) правильность (отсутствие ошибок в сценарии).

Режиссёр по работе с актёрами — участвует в выборе актёров для кастинга. Знает все про актёров, обладаетзнанием про то, кто, с кем, как и когда может работать (на уровне подбора актёров). Он также предлагаетактёров на роли. Решает вопросы взаимодействия режиссёра с актёрами.

Помощник режиссёра — человек, который лично передаёт указания режиссёра-постановщика той или инойгруппе лиц. Ведёт учёт отобранных дублей. Пишет рабочую версию того, что пишет камера.

Консультант — специалист в той или иной научной дисциплине, который консультирует режиссёра-постановщика и актёров по тематике сюжета фильма, историческим событиям, военной тактике и пр.

Административная группа

Директор фильма — решает организационные вопросы во время съемочного периода: локейшн-менеджмент (подготовка мест для съемок), договоры с владельцами государственных и частных учреждений и т. п.

Заместитель директора — выполняет распоряжения директора, замещает его, когда это необходимо.

Администратор по площадке — обеспечение съёмки на съемочной площадке. «Тишина на площадке» и любые организационные вопросы. Руководит рабочими (переноска, установка, действие работы).

Работа над сценарием

Автор идеи или сюжета, произведения или книги

Сценарист — пишет сценарий фильма.

Редактор— проверят грамматику, орфографию, пунктуацию и, на уровне литературы и на уровне текста, корректирует опечатки и ошибки. Идеологически выравнивает сценарную работу посредством ведения переговоров, применяя дипломатическое искусство в беседе.

Актёрский цех

Актёрский цех — подчиняются режиссёру-постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика.

Актёр и актриса— выразительное средство режиссёра. Различают актёров и актрис: первого (главная или ведущая роль) и второго плана и участников эпизодических ролей.

Дублёр и/или Дублёрша — те, кто подменяет собой актёра и/или актрису при выполнении тех или иных сцен. Например, эротические сцены, трюки и прочее. Иногда может быть задействован при озвучении фильма.



Массовка — участники массовых и/или сцен на улицах и в других общественных местах. Массовкой руководит обычно бригадир массовки.

Трюковая группа

Режиссер-постановщик трюков — режиссёр, на долю которого выпадает задача поставить и проработатьтрюк «от и до».

Исполнители трюков — выполняют задачу режиссёра-постановщика как дублёры или в эпизодических ролях.

В фильмах, в которых главную или эпизодическую роль играют животные (например, Полосатый рейс, Ко мне, Мухтар! и пр.), в эту группу входит также и дрессировщик.

Операторская группа

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору-постановщику.

Оператор-постановщикон же главный (или ведущий) оператор — отвечает за изобразительное решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссёру. Руководит операторской группой. Разрабатывает художественное, а также цветовое, световое решение фильма.
Совместно со вторым режиссёром и фотографом подыскивает подходящую съёмочную площадку (квартира,офис, бар и т п) и/или подходящий ландшафт для съёмок на открытой местности.
Составляет список техники, которая ему понадобиться совместно со 2 м оператором. Впоследствии волюоператора до операторской группы доносит второй оператор.

Второй оператор — сидит непосредственно за камерой, управляет её движением в рамках установленнойрежиссёром и оператором-постановщиком композиции, следит за качественными параметрами.

Ассистент оператора — выполняет функции «фокусника», то есть выполняет фокусировку объективакиносъемочного аппарата на необходимых по замыслу объектах. Измеряет заранее рулеткой дистанцию ипереводит плоскость резкости объектива в процессе съёмки в случае движения камеры или смены главногообъекта, который должен отображаться резко. Устраняет внезапно возникшие помехи в кадре. Такжепроизводит измерение экспозиционных параметров и отвечает за правильную экспозицию. Выполняетизмерение цветовой температуры съемочного освещения и осуществляет подбор конверсионныхсветофильтров.

Бригадир светотехников с бригадой — человек, отвечающий за свет (в случае необходимости вызываетсямашина «лихтваген» с осветительными приборами и генераторами для съёмки).

Механик камеры или видео-инженер (если видео или телевидение) — Обеспечивает техническоеобслуживание камеры и её установку. Перезаряжает плёнку, кассеты, меняет оптику и т. д.

Дольщик— (dolly — операторская тележка) человек, который отвечает за тележку. Ставит рельсы, везёттележку с оператором.

Кранмейстер — человек, отвечающий за работу операторского крана. Монтирует его, помогаетустанавливать камеру, отвечает за технику безопасности и осуществляет движение стрелы с камерой.

И ряд других.

Художественный цех

Художник-постановщик — (с группой). (подчиняется режиссёру и второму режиссёру) отвечает захудожественное решение фильма, строит декорации, художественное решение интерьера.

Декоратор — Отвечает за художественное решение фильма, за костюмы, грим и так далее.

Технолог декораций — разрабатывает (технически) декорации. Продумывает техническую реализациюдекораций.

Бутафоры — создают предметы, необходимые для декорации.

Гримёрный цех

Художник-гримёр (подчиняется режиссёру, второму режиссёру). Делает выписку кого, как и когдагримировать. Следит за соответствием этого процесса. Кому какой парик и т. п. Изготовление накладныхпариков, усов и т. п. под соответствующий образ. Решает все вопросы, связанные с цветом глаз, старением,типом кожи, ранениями.

Ассистент художника-гримёра — занимается поправлением грима, выполняет все работы связанные споддержанием внешнего вида. На нём — вся рутина художника-гримёра.

Гримёр — изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Гримирует: старением,типом кожи, ранениями.

Костюмерный цех

Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.

Художник по костюмам — подготовка костюмов к съёмкам. Знание исторической достоверности костюма.Моды, знаков различия и т. п.

Ассистент художника по костюмам — выполняет, в основном, утилитарные функции, а такжепроизводственные и иные поручения художника по костюмам.

Реквизитный цех

Реквизитор— выдает предметы антуража и прочий реквизит.

Музыкальный цех

Композитор — Пишет музыкальные темы и музыкальное сопровождение для фильма.

Музыкальный редактор — Знает, как можно, с помощью музыки, музыкальных звуковых эффектов, создатьопределенную атмосферу и настроение сюжета фильма, создаёт единство музыки и изображения.

В музыкальных фильмах, фильмах-мюзиклах (таких как, например, Пиковая дама, Принцесса цирка и пр.) кэтому цеху относятся также балетмейстер и/или хореограф, постановщик танцев и др. специалисты вобласти музыкального искусства.

Авторы и исполнители песен, исполняемых в фильме, дирижёр, музыкальная группа и даже симфоническийоркестр, в исполнении которых звучат песни, композиции и иное музыкальное сопровождение фильма — всеони также состоят в этом цехе.

Звукорежиссерская группа

Звукорежиссёр — Курирует все этапы звукопроизводства. Формирует концепцию звука. Создаётхудожественные звуковые образы. Руководит всем департаментом.

Микрофонщик (англ.) — заведует микрофонным парком. наводит (направляет) микрофоны на сюжетно-важные объекты. управляет их перемещеинем в соответствии с поставленой задачей.

Звукооператор — работает со звуком, с записями, отслеживает качественные параметры фонограммы, такиекак например — уровни звуковых компонент, их частотную характеристику и соотношение сигнал/шум.

Дизайнер звука (англ.) — занимается созданием звуковых спецэффектов (англ.), а также звуков, не имеющихсоответствующего аналога в природе или которые невозможно записать, например, звук, издаваемый динозаврами.

Звукоинженер (англ.) — специалист обслуживающий комплекс звукового оборудования.

Монтажер звука (англ.) — монтирует звуковые компоненты. Раскладывает записанные реплики синхронноизображению.

Звукооформитель — специалист по записи синхронных шумов. Имитирует и воспроизводит синхронноизображению необходимые шумы. Например: шаги человека, пробег лошади, поцелуи и прочии шумывоспроизводимые человеком и живыми существами.

Звукорежиссёр перезаписи (Post-production sound mixer) — важный специалист на финальном этапеформирования картины. Не стоит путать перезапись с переозвучиванием. Перезапись — это последняястадия фильмопроизводства, во время которой происходит обработка, локализация, сведение и мастерингвсех многочисленных звуковых компонент.

Монтажная группа

Режиссёр монтажа — человек, ответственный за основные монтажные решения. Выполняет чистовую сборкукартины. Не редки случаи, когда функции режиссёра монтажа выполняет сам режиссёр-постановщик.

Монтажер — готовит исходный материал к монтажу, синхронизирует звук и картинку, нарезает дубли и т. д.

Переходящие люди

Фотограф — Съемка актёров во время кастинга. Составления коллажей, плакатов, буклетов. Фотосъёмка иналожение актёров на пейзажи, для изготовления фотографий фигурирующих в кадре. Документируетсъемочные вопросы. Фотосъёмка места съёмки. Помогает при съёмке объектов. Съёмка костюмов, грима.Входит в состав операторской группы.

Пиротехник и/или оружейник — это тот, кто нужен, когда в кадре необходимо создать имитацию взрыва,выстрела (или не имитацию). Он рассчитывает требуемое количество заряда, направление взрывной волны;следит за сохранностью и техникой обращения с оружием; инструктирует об особенностях оружия. Созданиеискусственного тумана — также дело рук пиротехника. Входит в состав операторской группы.

Специалист по спецэффектам — занимается разработкой спецэффектов (от искусственного тумана докомпьютерной графики), консультирует и продумывает реализацию. Входит в состав операторской группы.

Рабочие — выполняют различные поручения.

Буфетчик и его ассистенты — обслуживание питанием съёмочную группу. Помощь в подготовке продуктовпитания (если необходимо) для съемочной сцены.

Врач— в случае необходимости обеспечивает своевременное оказание своевременной медицинскойпомощи участникам съёмочной группы. В сценах, где по сюжету фильма совершаются те или иныемедицинские манипуляции и/или нужны специальные медицинские навыки и познания (наложение повязки,инъекции и пр.) — консультирует режиссёра-постановщика и актёров по правильности их выполнению.Иногда может быть задействован режиссёром в эпизодической роли в сценах, где нужны специальныемедицинские познания и/или навыки (скажем, врач «скорой», приехавший на вызов)

Водители— подчиняются администратору по площадке и директору фильма. Также могут бытьзадействованы режиссёром-постановщиком в эпизодических ролях (водитель такси, например) или вкачестве дублёра того или иного актёра (если он не имеет водительских прав и/или навыков вожденияавтомобиля (мотоцикла)).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.