ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Редактор О. В. Романова Компьютерная верстка С. В. Горбуновой Подписано в печать 01.07.2012. Формат 60 × 84 1/16. Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура «Таймс». Печать на ризографе. Усл. печ. л. 31,62. Уч.-изд. л. 34,0. Тираж 200 экз. Заказ № 65. Оригинал-макет изготовлен в РИО НТГСПА. Учебная типография НТГСПА. Адрес: 622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57. [1] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 130 [2] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 250–252. [3] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 130–134. [4] Анисимов В. В. Общие основы педагогики… С. 119. [5] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 250–252. [6] Анисимов В. В. Общие основы педагогики… С. 122–123. [7] Педагогика / Под ред. Л. П. Крившенко. М., 2004. С. 295–298. [8] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 132. [9] Осмоловская И. М. Есть ли будущее у классно-урочной системы? С. 47. [10] Педагогика / Под ред. Л. П. Крившенко. С. 291–292. [11] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 214–232. [12] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 215–232. [13] Смирнов В. И. Общая педагогика. С. 265–266. [14] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 134–139. [15] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 214–215. [16] Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. Кн. 1. С. 521–523. [17] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/ [18] Фоменков А. И. Общие требования к современному уроку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. smolsoc. ru [19] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 226–233. [20] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 256–258. [21] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 287–290. [22] Дидактика средней школы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki [23] Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии... М., 1998. С. 302–306. [24] Каптерев П. Ф. Метод и его применение… С. 36–38. [25] Щукина Г. И. Методы обучения как компонент учебного процесса… М., 1980. С. 22–26. [26] Каменская Е. Н. Педагогика. М., 2007. С. 130–133. [27] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 68–70. [28] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/ [29] Лернер И. Я., Скаткин М. Н. Метод обучения… Т. 1. С. 566. [30] Толстой Л. Н. О методах обучения грамоте // Толстой Л. Н. Пед. соч. С. 88–89. [31] Юркевич П. Д. Методика и личность учителя... С. 177–182. [32] Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория образования... С. 476, 486–487. [33] Смирнов В. И., Смирнова Л. В. Учить с верным успехом… С. 174–264. [34] Катехизация – изложение основ какого-либо предмета в форме вопросов и ответов. [35] Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория обучения… С. 570–586. [36] Подробнее классификация методов обучения Ю. К. Бабанского будет охарактеризована в § 4 данной главы. [37] Лернер И. Я., Скаткин М. Н. Метод обучения. С. 567. [38] Сластенин В. А и др. Педагогика. С. 272–275. [39] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 278–282. [40] Ситаров В. А. Дидактика… С. 228–229. [41] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 260–263. [42] Ситаров В. А. Дидактика… С. 227–228. [43] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 177–210. [44] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 318–336. [45] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 282–288. [46] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 261–263. [47] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 320–322. [48] Педагогика: педагогические теории, системы, технологии... С. 222–228. [49] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 498–500. [50] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 290. [51] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 131–137. [52] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 507–509. [53] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/ [54] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 12–14. [55] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 235–237. [56] Хуторской А. В. Педагогическая инноватика – рычаг образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eidos. ru/ournal [57] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 224–226. [58] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 235–238. [59] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 237–238. [60] Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. childpsy. ru/lib/books/ [61] Сластенин В. А., Подымова Л. В. Педагогика: Инновационная деятельность… С. 59–66. [62] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 126–127. [63] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 238–241. [64] Беспалько В. П. Педагогическая технология / Российская пед. энциклопедия… Т. 2. С. 126–127. [65] Педагогика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos. com/ [66] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 320–339. [67] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 14–16. [68] «Учитель Сухомлинский и его новая книга» – так назывался очерк С. Л. Соловейчика, опубликованный в «Комсомольской правде 18.09.1969 года. Текст очерка воспроизводится почти без поправок. [69] Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 80–83. [70] Амонашвили Ш. А. Школа Жизни… С. 55–58. [71] Амонашвили Ш. А. Школа Жизни… С. 55–58. [72] Шаталов В. Ф. / Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. С. 574. [73] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 196–197. [74] Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 169–178. [75] Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина… С. 237–239. [76] Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 32–36. [77] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 14–18. [78] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 179–185. [79] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 179–185. [80] Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 84–93. [81] Давыдов В. В. Развивающее обучение... С. 242–243. [82] Ситаров В. А. Дидактика… С. 268–273. [83] Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 123–126. [84] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 194–198. [85] Ситаров В. А. Дидактика… С. 273–280. [86] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 191–206. [87] Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко… С. 288. [88] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 322–324. [89] Личностно-ориентированное обучение / Педагогика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos. com [90] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 327–328. [91] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 328–330. [92] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 330–332. [93] Красильникова В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования… С. 37–40. [94] РУДН – Российский университет дружбы народов [95] Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter [96] Красильникова В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования… С. 44–48. [97] Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter [98] Амонашвили Ш. А. Основания педагогики сотрудничества… С. 159–161. [99] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 324–325. [100] Новые технологии обучения / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge. allbest. ru/pedagogics [101] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 222–228 [102] Педагогика: педагогические теории, системы... – С. 199-200. [103] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 204–206. [104] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 206–222. [105] Современный словарь по педагогике / Сост. Е. С. Рапацевич. С. 346. [106] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 14–18. [107] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 31–36. [108] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 36–42. [109] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 44–50. [110] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 56–58. [111] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 96–104. [112] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 109–116. [113] Подласый И. П. Педагогика. Новый курс… Кн. 1. С. 304–306. [114] Корнетов Г. Б. Становление и сущность демократической педагогики. С. 76–81. [115] Богуславский М. В., Корнетов Г. Б. Гуманистическая парадигма М. Монтессори... С. 5–26. [116] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 185–187. [117] Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина… С. 233–235. [118] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 171–172. [119] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 177–178. [120] Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 544. [121] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 277. [122] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 334–335. [123] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 173. [124] Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 549–551. [125] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 277–278. [126] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251. [127] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 336–337. [128] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 277. [129] Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 543–557. [130] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251–253. [131] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 278. [132] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 338. [133] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251–253. [134] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235. [135] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…С. 173–174. [136] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 278–279. [137] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 14–18. [138] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 278–279. [139] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. . . – С. 250-251. [140] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 311–312. [141] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 202–203. [142] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 279–281. [143] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 342–344. [144] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 342–344. [145] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 312–314. [146] Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter [147] Стрезикозин В. И. Оценка успеваемости учащихся // Педагогическая энциклопедия... С. 242–243. [148] Оценка // Педагогика: Большая современная энциклопедия… С. 409. [149] Оценка содержательная // Педагогика: Большая современная энциклопедия. . . – С. 409-410. [150] Оценки парциальные // Педагогика: Большая современная энциклопедия… С. 410. [151] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 277–278. [152] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235. [153] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 174–175. [154] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/ [155] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251. [156] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251. [157] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 175–176. [158] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235. [159] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 554–556. [160] Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 364–371. [161] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 139–143. [162] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/ [163] Сластенин В. А. Педагогика… С. 435–438. [164] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 532–534. [165] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki [166] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki [167] Краевский В. В. Основы обучения… С. 245–247. [168] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki [169] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki [170] Краевский В. В. Основы обучения… С. 240–242. [171] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 215–232. [172] Краевский В. В. Основы обучения… С. 232–250. [173] Краевский В. В. Основы обучения… С. 242–245. [174] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 366–383. [175] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 366–383. [176] Каптерев П. Ф. Дидактические очерки... С. 586–594. [177] Ельницкий К. В. //Антология педагогической мысли России второй половины XIX – нач. XX в. … С. 310–315. [178] Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы… С. 55–59. |