МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Оценка стратегии и тактики компании.





Зачем проводится оценка стратегии и тактики компании?

Для того чтобы добиться повышения эффективности работы компании, ее руководство и сотрудники должны четко понимать, какие стратегические (долгосрочные) цели и тактические (оперативные) задачи стоят перед компанией.

Оценка стратегии и тактики компании должна показать, как компания определяет и корректирует свою политику и стратегию и претворяет их в конкретные планы и действия.

На что обратить внимание при проведении оценки[Д34] стратегии и тактики компании?

Самооценивание должно продемонстрировать:

1. Насколько достоверной и исчерпывающей является информация, на которой основываются политика и стратегия компании.

Для того чтобы оценить достоверность информации, необходимо выяснить, как компания использует информацию о:

• клиентах и поставщиках

• своих сотрудниках

• местном населении и других компаниях

• акционерах

• внутренних показателях собственной деятельности

• всевозможных сравнительных показателях

• достижениях конкурентов и ведущих компаний аналогичного профиля

• социальных и правовых проблемах, проблемах защиты окружающей среды

• экономических и демографических показателях

• новых технологиях.

2. Насколько обоснована политика и стратегия компании.

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• определяет свое мировоззрение, основные принципы и предназначение

• строит свою политику и стратегию на основании достоверной информации, согласующейся со своим мировоззрением, основными принципами и предназначением

• согласовывает свои краткосрочные и долгосрочные потребности

• учитывает интересы всех своих акционеров

• определяет свои преимущества в конкурентной борьбе как в настоящее время, так и в будущем

• опирается в своей политике и стратегии на принципы Всеобщего Качественного Управления.

3. Как взаимообусловлены политика и стратегия компании и как они реализуются на практике.

Чтобы увидеть эту взаимосвязь необходимо выяснить, как компания:

• согласовывает свою политику и стратегию

• реализует эту политику и стратегию на всех уровнях своей организационной структуры

• использует политику и стратегию в качестве основы для планирования деятельности и определения целей на всех уровнях компании

• изучает планы возможных мероприятий, оценивает их эффективность, осуществляет необходимые изменения и согласовывает порядок проведения мероприятий

• оценивает степень информированности сотрудников об осуществляемой политике и стратегии

• структурирована для осуществления выбранной политики и стратегии.

4. Насколько регулярно пересматриваются и совершенствуются политика и стратегия компании.

Чтобы обнаружить, как часто это происходит, необходимо выяснить, как компания:

• оценивает правильность и эффективность выбранной политики и стратегии

• пересматривает и корректирует свою политику и стратегию.

 

Оценка кадровой политики.

Для чего предназначена оценка[Д35] кадровой политики компании?

Основными задачами руководства компании является обеспечение сотрудников средствами труда, создание благоприятного климата, способствующего выполнению всех поставленных задач, и всестороннее обучение сотрудников с учетом изменений, которые могут происходить в процессе работы компании.



Оценка кадровой политики показывает, насколько эффективно используется потенциал сотрудников компании.

 

Что должна продемонстрировать оценка кадровой политики?

Самооценка данного критерии должно показать:

1. Как осуществляется и совершенствуется кадровая политика

Для того, чтобы это понять, необходимо выяснить, как компания:

• согласовывает свой кадровый состав с проводимой политикой и стратегией

• оценивает деятельность своих сотрудников

• выполняет условия заключенных контрактов

• согласовывает решение всех кадровых вопросов, в том числе вопросов, связанных с поощрениями, продвижениями по службе и сокращениями, с проводимой политикой и стратегией

• использует новейшие стратегии и методы управления.

2. Как реализуется и совершенствуется потенциал сотрудников компании

Для того, чтобы это понять, необходимо выяснить, как компания:

• подбирает сотрудников для решения тех или иных задач

• регулирует вопросы принятия на работу и продвижения по службе

• составляет и осуществляет планы обучения сотрудников

• совершенствует эффективность обучения

• оценивает опыт и квалификацию своих сотрудников

• совершенствует эффективность командных действий

• поощряет стремление сотрудников к обучению

3. Насколько успешно сотрудники справляются с поставленными задачами и стремятся к постоянному совершенствованию своих показателей.

Для того, чтобы это показать, необходимо выяснить, как компания:

• согласовывает свои цели, цели сотрудников и цели подразделений

• анализирует и пересматривает цели, стоящие перед сотрудниками и подразделениями

• поощряет стремление своих сотрудников к совершенствованию своих показателей и помогает им в этом.

4. Насколько активны и полномочны сотрудники, как поощряются их действия.

Для того, чтобы это продемонстрировать необходимо выяснить, как компания:

• поощряет и поддерживает участие своих сотрудников и подразделений в мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности

• поощряет участие своих сотрудников в конференциях и внутренних мероприятиях

• поощряет проявление сотрудниками инициативы и оценивает эффективность предпринятых ими действий

• использует систему поощрений для повышения инициативности сотрудников

5. Насколько эффективно организован диалог между компанией и ее сотрудниками.

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• определяет потребности, необходимые для эффективных взаимоотношений между своими сотрудниками

• обеспечивает сотрудников необходимой информацией и организует диалог с руководством

• оценивает и совершенствует эффективность взаимоотношений между сотрудниками

• обеспечивает эффективные взаимоотношения на всех уровнях компании: сверху-вниз, снизу-вверх и по горизонтали.

6. Как осуществляется забота о сотрудниках компании.

Для того, чтобы это показать, необходимо выяснить, как компания:

• решает проблемы защиты окружающей среды, здоровья и безопасности сотрудников

• обеспечивает социальные выплаты (пенсии, охрана здоровья, забота о детях и т.д.)

• проводит социальные и культурные мероприятия

• гарантирует льготы и услуги (гибкий график работы, транспорт и т.д.)

 

Оценка ресурсов.

Что показывает оценка[Д36] ресурсов?

Оценка показывает, насколько грамотно и эффективно осуществляется управление имеющимися ресурсами в компании.

 

Что должна продемонстрировать самооценка?

Самооценка должна продемонстрировать:

1. Как осуществляется управление финансовыми ресурсами.

Для того чтобы проанализировать управление финансовыми ресурсами, необходимо выяснить, как компания:

• осуществляет управление финансами для поддержки проводимой политики и стратегии

• оценивает и совершенствует применяемую финансовую стратегию и тактику

• улучшает финансовые показатели, в том числе движение активов, прибыль, себестоимость продукции и пределы ее изменений, основные фонды, текущие активы, стоимость акций

• определяет размер инвестиций

• управляет рисками.

2. Как осуществляется управление информационными ресурсами.

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• обеспечивает доступ пользователей к необходимой информации

• структурирует и направляет потоки информации в соответствии с проводимой политикой и стратегией

• обеспечивает достоверность, целостность и защиту информации.

3. Как осуществляется управление материалами и взаимоотношениями с поставщиками.

Чтобы проанализировать управление в этой области, необходимо выяснить, как компания:

• строит свои взаимоотношения с поставщиками в соответствии с проводимой политикой и стратегией

• максимизирует прибавочную стоимость поставщиков

• совершенствует способы поставок

• оптимизирует объем расходуемых материалов

• сокращает расходы на коммунальные услуги

• сокращает и компенсирует убытки

• сберегает глобальные невозобновляемые ресурсы

• уменьшает неблагоприятные последствия производства.

4. Как осуществляется управление недвижимостью, оборудованием и другими активами.

Чтобы продемонстрировать это необходимо выяснить, как: компания:

• оптимизирует структуру активов в соответствии с проводимой политикой и стратегией

• обеспечивает эффективное использование активов на всех этапах производственного цикла

• учитывает влияние производственного процесса на сотрудников и регион в целом (в том числе на здоровье и безопасность людей)

• обеспечивает сохранность активов

5. Как осуществляется управление технологиями и интеллектуальной собственностью.

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• применяет существующие технологии

• использует информацию о новейших технологиях и оценивает возможность их применения с точки зрения проводимой политики и стратегии, потенциального влияния на деятельность компании и общество в целом

• использует технологии, повышающие эффективность процессов,

• использует информационные системы и системы другого рода

• использует и защищает интеллектуальную собственность.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.