ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Комплексы утренней гимнастики - приложение №4 Учебный поурочный и календарный подневный план см. Приложение №5 Календарный учебный график группы раннего возраста №1 о\о Группы раннего возраста от 2-х до 3-х лет 10 занятий в неделю по 8 минут + ИОД = 88м.(1ч.28 м.) | месяц | Количество НОД | Часов в месяц всего | | сентябрь | | 5ч.12м. | | октябрь | | 5ч.12м. | | ноябрь | | 5ч.12м. | | декабрь | | 5ч.12м. | | январь | | 5ч.12м. | | февраль | | 5ч.12м. | | март | | 5ч.12м. | | апрель | | 5ч.12м. | | май | | 5ч.12м. | | ВСЕГО в год: | | 46ч.08м. | | Начало учебного года | 1 сентября | Окончание учебного года | 31 мая | Период каникул | 1 января – 10 января | Продолжительность учебного года всего: | 36 недели | В том числе: Первое полугодие | 16 недель | Второе полугодие | 20 недель | Адаптация | 1 сентября – 15 сентября | Объем недельной образовательной нагрузки Основной – Дополнительной - | 1ч. 28 мин. 1ч.12м. 16м. | Сроки проведения мониторинга | 1 сентября – 30 сентября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая | Праздничные дни | 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая | Учебный план группы раннего возраста №1о\о № | Вид образовательной деятельности | Всего учебных часов | В неделю | В месяц | В год | 1.Социально-коммуникативное развитие | | | Общение со взрослыми | Постоянно, в течение дня | 2.Речевое развитие | | Восприятие смысла сказок, стихов и х\л | | | Восприятие смысла сказки | 0, 25 | | | | Восприятие смысла стихотворения | 0, 25 | | | | Восприятие смысла худ.литературы | 0, 25 | | | Рассматривание картинок. Предметная деятельность | | | Ответы на вопросы по предмету | 0, 25 | | | | Ответы на вопросы по действиям | 0, 25 | | | | Ответы на вопросы по предметной картинке | 0, 25 | | | | Ответы на вопросы по сюжетной картине | 0, 25 | | | 3.Физическое развитие (двигательная активность организованная) | | | ОРУ | Как часть занятия | 2 м. | | | Основные движения | 3 м. | | Подвижные игры | 3 м. | 4. Художественно-эстетическое развитие | | Действия с предметами-орудиями | | | Действия с карандашом | 0, 25 | | | | Действия с кистью | 0, 25 | | | | Действия с мелком | 0, 25 | | | | Действия с нетрадиционными предметами | 0, 25 | | | Действия с бытовыми предметами в режимных моментах | | Восприятие музыки | | | Пение | Как часть занятия | 2 м. | | | Слушание | 2 м. | | Муз.ритмические движения | 2 м. | | Танцы | 2 м. | 5. Познавательное развитие | | Экспериментирование с различными материалами | | | Экспериментирование с пластилином | | | | | Экспериментирование с объемными фигурами ( куб, шар, призма, кирпичик, брусок, | | | | | Экспериментирование с песком | В режимных моментах | | Экспериментирование с водой | В режимных моментах | 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (варианты форм, способов, методов и средств реализации программы) Направление развития ребенка | Формы работы с детьми | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Утренняя гимнастика. Игровые упражнения Подвижная игра Физкультурное занятие Совместная деятельность взрослого и детей тематическогохарактера. Интегративная деятельность. Игровая беседа с элементами движений. Чтение, рассматривание иллюстраций Закаливающие мероприятия Двигательная активность в течение дня | СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВ НОЕ РАЗВИТИЕ | Игровое упражнение. Игровая образовательная ситуация Индивидуальная игра. Совместная игра с воспитателем Совместная игра со сверстниками (парная, в малой группе) Чтение, беседа. Наблюдение. Педагогическая ситуация Ситуативный разговор с детьми. Педагогическая ситуация. Ситуация морального выбора. Поручение Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера Праздник, досуг | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Игра (сюжетная, с правилами) Рассматривание. Наблюдение. Экскурсия. Игра-экспериментирование. Исследовательская деятельность. Конструирование. Развивающая игра. Ситуативный разговор, рассказ Интегративная деятельность | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа после чтения. Рассматривание. Игровая ситуация. Дидактическая игра. Интегративная деятельность Ситуация общения. Ситуативный разговор. Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых). Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра с текстом. Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками Хороводная игра с пением. Игра-драматизация. Чтение наизусть и отгадывание загадок в книжном уголке. | ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Изготовление украшений для груп-го помещения к праздникам, предметов для игры. Украшение предметов для личного пользования. Рассматривание эстетически привлекательных предметов (овощей, фруктов, деревьев, цветов и др.), произведенийкнижной графики, иллюстраций, произведений искусства. Игры, в процессе которых дети осуществляют выбор наиболее привлекательных предметов Рисование, лепка, аппликация. Чтение, обсуждение, рассказ, беседа. Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Экспериментирование со звуками. Музыкально-дидактическая игра Шумовой оркестр. Разучивание музыкальных игр и танцев. Совместное пение Импровизация. | 7. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема | Период | Содержание работы | Итоговые мероприятия | Здравству й детский сад! | 1 и 2 неделя сентября | Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с помещением и оборудованием группы: шкафчик, кроватка, игрушки и пр. знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к д/саду, воспитателям, детям | | Я – человек | 3 и 4 неделя сентября | Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. | | Мой дом, семья | 1 и 2 неделя октября | Закрепить знание имен членов семьи. Знакомить детей с ближайшими объектами (улица, дом, магазин), с транспортом. | | Овощи и фрукты | 3 и 4 неделя октября | Расширять представления об овощах и фруктах. Формировать умение называть и различать их по внешнему виду и вкусу. Дать представление о том, где растут овощи и фрукты. | | Осень | 1 и 2 неделя ноября | Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам. Обратить внимание на красоту осенних деревьев. Познакомить с особенностями поведения лесных мои любимые игрушкизверей и птиц осенью. | | Мои любимые игрушки | 3 и 4 неделя ноября | Обратить внимание на разнообразие игрушек, особенности внешнего вида, строения, назначения. Формировать умение различать и называть игрушки, их основные качества (цвет, размер, детали). Воспитывать бережное отношение к ним. | | Домашние животные | 1 и 2 неделя декабря | Расширять представления о домашних животных и их характерных особенностях. Побуждать различать и называть дом.животных и их детенышей. Воспитывать доброе отношение к животным, понимание того, что о них необходимо заботиться | | Новогодний праздник | 3 и 4 неделя декабря | Организация всех видов детской деятельности вокруг темы Нового года | | Зимушка-зима | Январь | Формировать элементарные представления о зиме: сезонные изменения в природе (холодно, идет снег, лед и т.д.), одежде людей. | | Дикие животные | 1 и 2 неделя февраля | Познакомить с некоторыми дикими животными, побуждать узнавать и называть их. Формировать представления об особенностях внешнего вида и поведения диких животных. | | Одежда, обувь | 3 и 4 неделя февраля | Знакомить с назначением предметов одежды и ее значением для человека. Учить различать предметы одежды и назвать. Формировать умение одеваться в определенной последовательности, при небольшой помощи взрослых | | Мамин день | 1 и 2 неделя марта | Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | | Транспорт | 3 и 4 неделя марта | Дать представления о транспорте, его назначении. Упражнять в умении различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, их основные части | | Весна-красна | 1 и 2 неделя апреля | Формировать представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | | Посуда | 3 и 4 неделя апреля | Познакомить с назначением и свойствами посуды. Упражнять в узнавании и названии предметов чайной и столовой посуды. | | Птицы прилетают | 1 и 2 неделя мая | Формировать представления о птицах: особенности внешнего вида, поведения. Упражнять в умении различать и называть птиц. Воспитывать бережное отношение к ним, желание заботиться (покормить) | | Цветы и деревья | 3 и 4 неделя мая | Формировать представления о растительн.мире. Показать особенности строения деревьев. Познакомить с названиями некоторых деревьев и цветов, учить различать их во внешнему виду. Побуждать любоваться красиво цветущими растениями, воспитывать бережное отношение к природе | | |