МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Комплексы утренней гимнастики - приложение №4





Учебный поурочный и календарный подневный план см. Приложение №5

Календарный учебный график группы раннего возраста №1 о\о

Группы раннего возраста от 2-х до 3-х лет 10 занятий в неделю по 8 минут + ИОД = 88м.(1ч.28 м.) месяц Количество НОД Часов в месяц всего  
сентябрь 5ч.12м.  
октябрь 5ч.12м.  
ноябрь 5ч.12м.  
декабрь 5ч.12м.  
январь 5ч.12м.  
февраль 5ч.12м.  
март 5ч.12м.  
апрель 5ч.12м.  
май 5ч.12м.  
ВСЕГО в год: 46ч.08м.  
Начало учебного года 1 сентября
Окончание учебного года 31 мая
Период каникул 1 января – 10 января
Продолжительность учебного года всего: 36 недели
В том числе: Первое полугодие 16 недель
Второе полугодие 20 недель
Адаптация 1 сентября – 15 сентября
Объем недельной образовательной нагрузки Основной – Дополнительной - 1ч. 28 мин. 1ч.12м. 16м.
Сроки проведения мониторинга 1 сентября – 30 сентября 15 января – 30 января 15 мая – 30 мая
Праздничные дни 04 ноября 01 января – 10 января 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая

 

 

Учебный план группы раннего возраста №1о\о

Вид образовательной деятельности Всего учебных часов
В неделю В месяц В год
1.Социально-коммуникативное развитие  
  Общение со взрослыми Постоянно, в течение дня
2.Речевое развитие
Восприятие смысла сказок, стихов и х\л  
  Восприятие смысла сказки 0, 25  
  Восприятие смысла стихотворения 0, 25  
  Восприятие смысла худ.литературы 0, 25  
Рассматривание картинок. Предметная деятельность  
  Ответы на вопросы по предмету 0, 25  
  Ответы на вопросы по действиям 0, 25  
  Ответы на вопросы по предметной картинке 0, 25  
  Ответы на вопросы по сюжетной картине 0, 25  
3.Физическое развитие (двигательная активность организованная)
  ОРУ Как часть занятия 2 м.
  Основные движения 3 м.
  Подвижные игры 3 м.
4. Художественно-эстетическое развитие
Действия с предметами-орудиями
  Действия с карандашом 0, 25  
  Действия с кистью 0, 25  
  Действия с мелком 0, 25  
  Действия с нетрадиционными предметами 0, 25  
Действия с бытовыми предметами в режимных моментах  
Восприятие музыки
  Пение Как часть занятия 2 м.  
  Слушание 2 м.
  Муз.ритмические движения 2 м.
  Танцы 2 м.
5. Познавательное развитие
Экспериментирование с различными материалами  
  Экспериментирование с пластилином  
  Экспериментирование с объемными фигурами ( куб, шар, призма, кирпичик, брусок,  
  Экспериментирование с песком В режимных моментах
  Экспериментирование с водой В режимных моментах

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (варианты форм, способов, методов и средств реализации программы)

Направление развития ребенка Формы работы с детьми
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Утренняя гимнастика. Игровые упражнения Подвижная игра Физкультурное занятие Совместная деятельность взрослого и детей тематическогохарактера. Интегративная деятельность. Игровая беседа с элементами движений. Чтение, рассматривание иллюстраций Закаливающие мероприятия Двигательная активность в течение дня
СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВ НОЕ РАЗВИТИЕ Игровое упражнение. Игровая образовательная ситуация Индивидуальная игра. Совместная игра с воспитателем Совместная игра со сверстниками (парная, в малой группе) Чтение, беседа. Наблюдение. Педагогическая ситуация Ситуативный разговор с детьми. Педагогическая ситуация. Ситуация морального выбора. Поручение Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера Праздник, досуг
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Игра (сюжетная, с правилами) Рассматривание. Наблюдение. Экскурсия. Игра-экспериментирование. Исследовательская деятельность. Конструирование. Развивающая игра. Ситуативный разговор, рассказ Интегративная деятельность
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Беседа после чтения. Рассматривание. Игровая ситуация. Дидактическая игра. Интегративная деятельность Ситуация общения. Ситуативный разговор. Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых). Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра с текстом. Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками Хороводная игра с пением. Игра-драматизация. Чтение наизусть и отгадывание загадок в книжном уголке.
ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Изготовление украшений для груп-го помещения к праздникам, предметов для игры. Украшение предметов для личного пользования. Рассматривание эстетически привлекательных предметов (овощей, фруктов, деревьев, цветов и др.), произведенийкнижной графики, иллюстраций, произведений искусства. Игры, в процессе которых дети осуществляют выбор наиболее привлекательных предметов Рисование, лепка, аппликация. Чтение, обсуждение, рассказ, беседа. Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Экспериментирование со звуками. Музыкально-дидактическая игра Шумовой оркестр. Разучивание музыкальных игр и танцев. Совместное пение Импровизация.

7. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема Период Содержание работы Итоговые мероприятия
Здравству й детский сад! 1 и 2 неделя сентября Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с помещением и оборудованием группы: шкафчик, кроватка, игрушки и пр. знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к д/саду, воспитателям, детям  
Я – человек 3 и 4 неделя сентября Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.  
Мой дом, семья 1 и 2 неделя октября Закрепить знание имен членов семьи. Знакомить детей с ближайшими объектами (улица, дом, магазин), с транспортом.  
Овощи и фрукты 3 и 4 неделя октября Расширять представления об овощах и фруктах. Формировать умение называть и различать их по внешнему виду и вкусу. Дать представление о том, где растут овощи и фрукты.  
Осень 1 и 2 неделя ноября Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам. Обратить внимание на красоту осенних деревьев. Познакомить с особенностями поведения лесных мои любимые игрушкизверей и птиц осенью.  
Мои любимые игрушки 3 и 4 неделя ноября Обратить внимание на разнообразие игрушек, особенности внешнего вида, строения, назначения. Формировать умение различать и называть игрушки, их основные качества (цвет, размер, детали). Воспитывать бережное отношение к ним.  
Домашние животные 1 и 2 неделя декабря Расширять представления о домашних животных и их характерных особенностях. Побуждать различать и называть дом.животных и их детенышей. Воспитывать доброе отношение к животным, понимание того, что о них необходимо заботиться  
Новогодний праздник 3 и 4 неделя декабря Организация всех видов детской деятельности вокруг темы Нового года  
Зимушка-зима Январь Формировать элементарные представления о зиме: сезонные изменения в природе (холодно, идет снег, лед и т.д.), одежде людей.  
Дикие животные 1 и 2 неделя февраля Познакомить с некоторыми дикими животными, побуждать узнавать и называть их. Формировать представления об особенностях внешнего вида и поведения диких животных.  
Одежда, обувь 3 и 4 неделя февраля Знакомить с назначением предметов одежды и ее значением для человека. Учить различать предметы одежды и назвать. Формировать умение одеваться в определенной последовательности, при небольшой помощи взрослых  
Мамин день 1 и 2 неделя марта Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.  
Транспорт 3 и 4 неделя марта Дать представления о транспорте, его назначении. Упражнять в умении различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, их основные части  
Весна-красна 1 и 2 неделя апреля Формировать представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.  
Посуда 3 и 4 неделя апреля Познакомить с назначением и свойствами посуды. Упражнять в узнавании и названии предметов чайной и столовой посуды.  
Птицы прилетают 1 и 2 неделя мая Формировать представления о птицах: особенности внешнего вида, поведения. Упражнять в умении различать и называть птиц. Воспитывать бережное отношение к ним, желание заботиться (покормить)  
Цветы и деревья 3 и 4 неделя мая Формировать представления о растительн.мире. Показать особенности строения деревьев. Познакомить с названиями некоторых деревьев и цветов, учить различать их во внешнему виду. Побуждать любоваться красиво цветущими растениями, воспитывать бережное отношение к природе  




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.