МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников





ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №1 ГБДОУ детский сад № 18

  Общие мероприятия Мероприятия группы
сентябрь 1.Проведение общего родительского собрания 2.анализ семей по социальным группам 3. составление плана работы родительского комитета; 4.Заключение договоров с родителями; 5.Индивидуальные беседы и консультации для родителей; Индивидуальные особенности адаптации
октябрь 1. проведение групповых родительских собраний; 2. работа с родителями по благоустройству территории и подготовке здания к зиме; 3.заседание род.ком., попеч. Совета. 4. индивидуальные консультации Тема собрания: «Адаптационный период, что важно знать о ребенке раннего возраста, чтобы понимать его»
ноябрь   1.Проведение практикума 2. оказание консультативной помощи Консультации * формирование культурно - гигиенических навыков
декакбрь   1.просмотр открытых занятий воспитателей 2. сбор информации и оформление рубрики 3.заседание Род.коммитетов группах 4. консультации Беседы *закаливание ребенка дома *игрушки вашего ребенка *беседа с родит. Ком. «подготовка к Новому Году»
январь   1.консультации Консультации *как и чем заниматься с ребенком раннего возраста дома
февраль 1.масленица 2. консультаци Консультации *игра с ребенком в жизни вашей семьи
март 1.Открытое мероприятие 2. анкетирование 3. консультации Практические рекомендации:   *учим ребенка одеваться
апрель 1.Просмотр открытых итоговых занятий воспитателей 2. консультации 3.рекомендации Памятка *основные показатели бытовых навыков ребенка 3 лет
май 1.Проведение итоговых родительских собраний; 2.Анкетирование 3. просмотр итоговых открытых занятий воспитателей 4. консультации Тема собрания: *итоги работы с детьми за год. Рекомендации по проведению летней оздоровительной ком-пании». - показ итогового открытого занятия
июнь   Рекомендации Закаливание летом

Организация дополнительной образовательной деятельности

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

День недели Доп.образовательные услуги
Понедельник  
Вторник  
Среда «Музыкальная мозаика» 16.30– 16.38
Четверг «Психологический игры для развития восприятия» 15.52 – 16.00 16.05 – 16.13 16.35 – 16.43
Пятница  

 

 

Методическое обеспечение

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 18

1. Сочеванова Е.А. «Комплексы утренней гимнастики для детей 2-3 лет» Методическое пособие.2009

2. Сборник дидактических и подвижных игр. Москва 1962г

3. В. Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Воронеж 2006г

4. Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет».Пособие для воспитателя,Москва 1983г

5. Т. В Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова. Комплексные занятия по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Волгоград

6. Л. Е. Фесюкова. Конспекты для организации развивающей деятельностим в течение дня в младшей группе детского сада (с использованием стихов), Харьков 2010г

7. О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Москва 2009г.

8. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Москва 2005г

9. В. В. Гербова. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Москва,1989

10. Л. Н. Елисеева. Хрестоматия для маленьких. Москва,1982

11. В. Хохлова,Н. Рымчук, Г. Чуб. Раннее развитие малыша.365 развивающих игр для малышей до 3 лет. 2008

12. Д. Н. Колдина. Рисование с детьми 2-3 лет. Москва ,2010

13. Д. Н. Колдина. Лепка с детьми 2-3 лет, Москва,2010

14. Д. Н. Колдина. Аппликации с детьми 2-3 лет, Москва,2010

15. Методическое пособие под ред. И. В. Петровой «Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста. Москва,2012

16. З. А. Богатеева. Занятия аппликацией в детском саду. М.,1988

17. Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва, 1981

18. З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста, Москва, 1991

19. Н. Г. Кононова. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. Москва,1982

20. Народные игры в детском саду. Вологда,2001

 

Электронно-образовательные ресурсы

Электронная библиотека

Речевое развитие

Крупа-Шушарина С.В.»Логопедические песенки для дошкольников»

Гаврилова, Шанина «Логопедические игры»

Познавательное развитие

Волков С.Ю. «Про правила дорожного движения»

Совгир, Куликовская «Детское экспериментирование»

Белая «Формирование основ безопасности»

Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

Михайлова «Развитие познавательно-исследовательских умений»

Элькина «Правила безопасного поведения»

Физическое развитие

М.М.Борисова «Сборник игр и упражнений»

Пензулаева «Физкультура в ДОУ» (младшая, средняя, старшая, подготов.гр.

Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Художественно-эстетическое развитие

Граб А.М. «Формирование графических навыков»

«Точка за точкой»

Н.Гатанов, Е.Тунина «Развиваю мелкую моторику»

Социально-коммуникативное развитие

О.А.Терехина, В.С.Богословская «Здравствуй, детский сад»

 

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга,

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищевой;

Примерная адаптированонная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией Л.В.Лопатиной,

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва, 2014 г

· Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №237-ФЗ от 29.12.2012

· «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)

· Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «СанПиН 2.4.1.3049-13» от 15.05.2013

 

 

Атарова А.Н. и др.ФГОС дошкольного образования: смыслы и перспективы: путеводитель по стандарту в схемах и таблицах.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.