МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общепсихологическая характеристика деятельности





1. Выберите номер правильного варианта ответа

АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА СО СРЕДОЙ, ПРИ КОТОРОМ ОН ДОСТИГАЕТ СОЗНАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ КАК СЛЕДСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВА, ЯВЛЯЕТСЯ

1. Операцией

2. Действием

3. Деятельностью

4. Умением

2. Выберите номер правильного варианта ответа

СРЕДИ ТАКИХ ПОНЯТИЙ, КАК АКТИВНОСТЬ, ТРУД, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛОГИЧЕСКИ НАИБОЛЕЕ ШИРОКИМ ПОНЯТИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Активность

2. Труд

3. Трудовое действие

4. Деятельность

3. Выберите номер правильного варианта ответа

ДЕЙСТВИЕ, СФОРМУЛИРОВАННОЕ ПУТЕМ ПОВТОРЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСВОЕНИЯ И ОТСУТСТВИЕМ СОЗНАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И КОНТРОЛЯ, НАЗЫВАЕТСЯ

1. Действием

2. Навыком

3. Операцией

4. Привычкой

Установите соответствие

ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Характеристика
1. Действие А. Побуждение человека к определенной деятельности
2. Операции Б. Представляемый результат деятельности
3. Потребности В. Способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
4. Цель Г. Относительно завершенный элемент деятельности, направленный на достижение промежуточной цели
5. Мотив Д. Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования

5. Выберите номер правильного варианта ответа

ПРИ ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕМ СТАНКЕ УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАГОТОВКИ, ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА И ПО НАСТРОЙКЕ СТАНКА, – ЭТО

1. Действие

2. Навык

3. Операция

4. Упражнение

6. Выберите номер правильного варианта ответа

В ЦЕХЕ РАБОТАЕТ МОСТОВОЙ КРАН. В КАБИНЕ КРАНОВЩИКА ТРИ РЫЧАГА: ОДИН – ПОДНИМАЕТ И ОПУСКАЕТ ГРУЗ, ДРУГОЙ – ПРОДВИГАЕТ КРАН ПОПЕРЁК ЦЕХА, ТРЕТИЙ ПЕРЕМЕЩАЕТ МОСТ КРАНА ВДОЛЬ ОСИ. РАБОТАЯ ВСЕМИ РЫЧАГАМИ, КРАНОВЩИК ПЕРЕМЕЩАЕТ ГРУЗ ПО ТРЁМ ОСЯМ ТАК, ЧТО ГРУЗ ДВИЖЕТСЯ ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ, – ЭТО

1. Знания

2. Умения

3. Навыки

4. Привычки

7. Выберите номер правильного варианта ответа

НЕОПЫТНЫЙ КРАНОВЩИК ПЕРЕДВИГАЕТ ГРУЗ ПО КАЖДОЙ ОСИ, РАБОТАЯ ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДЫМ РЫЧАГОМ. ГРУЗ ДВИЖЕТСЯ КАК БЫ СКАЧКАМИ И ПО ЛОМАНОЙ ЛИНИИ: ПОЙДЁТ, ОСТАНОВИТСЯ, ЗАТЕМ ПОЙДЕТ В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ, – ЭТО

1. Привычки

2. Умения

3. Навыки

4. Знания

8. Выберите номер правильного варианта ответа

КОГДА НАЧИНАЮЩИЙ СПОРТСМЕН УЧИТСЯ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ ВИНТОВКУ, ОН НЕРЕДКО ШЕПЧЕТ: «РАЗ - ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО, ДВА – ПОТЯНУТЬ К СЕБЕ, ТРИ – ТОЛКНУТЬ ОТ СЕБЯ, ЧЕТЫРЕ – ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО», – ЭТО

1. Знания

2. Умения

3. Навыки

4. Привычки

 

9. Выберите номер правильного варианта ответа

ПЕРЕХОДЯ УЛИЦУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ И ПОСМОТРЕВ НАЛЕВО, НАВСТРЕЧУ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ, ВЫ, ДОЙДЯ ДО СЕРЕДИНЫ, ПОЧУВСТВУЕТЕ ПОТРЕБНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ НАПРАВО, ХОТЯ И ЗНАЕТЕ, ЧТО ТРАНСПОРТ ОТТУДА НЕ МОЖЕТ ИДТИ, – ЭТО

1. Умения

2. Привычки

3. Знания

4. Навыки

 

10. Выберите номер правильного варианта ответа

В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ УЧЕНИК ДУМАЕТ НАД ТЕМ, СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТА-ВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ДЛЯ ЭТОГО ОН ВСПОМИНАЕТ ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ, ВЫБИРАЕТ ИЗ НИХ ПОДХОДЯЩИЕ ДАННОМУ СЛУЧАЮ. ОН ЗАТРУДНЯЕТСЯ СРАЗУ ОПРЕДЕЛИТЬ, НУЖНО ИЛИ НЕ НУЖНО СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ПРЕДЛОЖЕНИИ, – ЭТО

1. Привычки

2. Умения

3. Навыки

4. Знания



11. Выберите номер правильного варианта ответа

ОСНОВНОЙ ЕДИНИЦЕЙ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТУПАЕТ

1. Операция

2. Действие

3. Мотив

4. Цель

Установите соответствие

ЭТАПЫ

ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА

НАВЫКА

1. Аналитический 2. Синтетический 3. Автоматизация     А. Объединение элементов в целостное действие Б. Упражнение с целью придания действию плавности, нужной скорости В. Вычленение отдельных элементов действия и овладение ими  

13. Выберите номер правильного варианта ответа

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, ВЗАИМОРАЗРУШАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ НЕСОВМЕСТИМЫХ ДРУГ С ДРУГОМ НАВЫКОВ НАЗЫВАЕТСЯ

1. Переносом

2. Экстериоризацией

3. Интериоризацией

4. Интерференцией

14. Выберите номер правильного варианта ответа

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОГО НАВЫКА В СХОДНЫХ ИЛИ НОВЫХ УСЛОВИЯХ ИНТЕРПРЕТИРУЕТСЯ КАК

1. Перенос

2. Экстериоризация

3. Интериоризация

4. Интерференция

15. Выберите номер правильного варианта ответа

ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА ОТ ВНЕШНЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ЕЕ ВНУТРЕННЕМУ (ИДЕАЛЬНОМУ) ПЛАНУ НАЗЫВАЕТСЯ

1. Интериоризацией

2. Экстериоризацией

3. Интерференцией

4. Интеракцией

16. Выберите номер правильного варианта ответа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ РАДИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, НА СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ

1. Трудовой

2. Учебной

3. Предметной

4. Ведущей

«Верно» или «неверно»

17 Деятельность – это активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива.

18. Под поведением в психологии принято понимать внешние проявления психической деятельности человека.

19. Поступок – действие, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей, т. е. его социальный смысл.

20. Действие – основная единица анализа деятельности – это процесс, направленный на достижение цели.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.