ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Современные модели и формы организации обучения Понятие «модель обучения» в педагогической науке. Современная классификация моделей обучения по типу взаимодействия субъектов педагогического процесса. Модели развивающего обучения (Л.В. Занков, Эльконин Д. Б. и др.). Модель компьютерного обучения (Б. Скиннер, Е.И. Машбиц и др.). Модель дистанционного обучения (Е.С. Полат, Э.Г.Скибицкий, Л.И. Холина и др.). Модель концентрированного обучения (В.С. Безрукова, И.Я. Лернер, Г.К. Лозанов, М.П. Щетинин). Увеличение продолжительности единицы учебного процесса в контексте модели концентрированного обучения. Алгоритм оценки эффективности модели обучения. Понятие «форма обучения» в педагогике (Ю.К. Бабанский, Б.Т. Лихачёв, И.Ф. Харламов, И.М.Чередов и др.). Классификация форм организации обучения по количеству обучающихся, соотношению коллективных и индивидуальных форм организации деятельности учеников, степенью их самостоятельности и специфике руководства учебно-воспитательным процессом со стороны педагога (индивидуальное обучение, классно-урочная система; лекционно-семинарская). Трёхмерная модель систематики форм организации обучения Т.И. Шамовой: общие (индивидуальная, парная и др.), внешние (урок, семинар и др.), внутренние (вводное занятие и др.). Требования к организации самостоятельной работы учащихся. Инновационные формы организации обучения. Алгоритм оценки качества учебного занятия в школе/ в вузе. Федеральный государственный образовательный стандарт: структура, функции, принципы Понятие федерального государственного образовательного стандарта. Функции федерального государственного образовательного стандарта: обеспечения права на полноценное образование, сохранения единства образовательного пространства страны, повышения качества образования, обеспечения преемственности, критериально-оценочная, повышения объективности оценивания, гуманизации образования и обеспечения равенства возможностей для развития личности. Роль федерального государственного образовательного стандарта в нормативном обеспечении образования. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: структура (федеральный, региональный (национально-региональный), компоненты, компонент образовательного учреждения), принципы построения и реализации. Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: структура, функции, принципы построения и реализации. Разработка федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования на основе модульно-компетентностного подхода. Базовые теории воспитания и развития личности Краткий обзор теорий воспитания, выработанных до XX века: авторитарная система воспитания (И. Ф. Гербарт); гуманистические теории воспитания (Ж. Ж. Руссо, Л. Н. Толстой). Теории воспитания в советской школе (П. П. Блонский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский). Базовые теории воспитания и развития личности, используемые современной педагогической практикой (Е. В. Бондаревская, Н. Е. Щуркова, Г. К. Селевко, В. П. Сазонов, Н. М. Таланчук). Воспитательные системы: гуманистическая, «общей заботы», «школа диалога культур», вальдорфская школа, школа глобального образования, «Справедливое сообщество». Общая характеристика форм, методов и приемов воспитания как способов организации педагогического взаимодействия Формы, методы и приемы воспитания как способы организации педагогического воспитательного взаимодействия. Определение понятий «метод воспитания», «прием воспитания», «форма воспитания». Общая характеристика форм, методов, приемов и средств воспитания. Классификации методов воспитания, существующие в педагогической теории. Основания дифференциации методов воспитания. Классификации методов воспитания Ю.К. Бабанского, И.Г. Щукиной, Л.И. Маленковой, М.И. Рожкова, Л.В. Байбародовой и др. Основные группы методов воспитания, ориентированного на развитие ценностного мира человека. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о принципах и задачах |