МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Государственной политике в сфере образования





Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - основополагающий нормативный правовой акт в сфере образования. Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование как предмет регулирования.

Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: сохранение законопроектом базовых принципов и норм, закреплённых законодательством об образовании; обоснование включения «новых» принципов государственной политики, их особенности и направленность.

Основные задачи правового регулирования отношений в сфере образования: особенности, характеристика, обоснованность; обеспечение правореализационными механизмами комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в сфере образования.

 

Основные функции педагогического управления

Понятие управления. Управление педагогическими системами как разновидность социального управления.

Педагогический анализ в управлении целостным педагогическим процессом. Виды и содержание педагогического анализа. Основные объекты педагогического анализа.

Целеполагание и планирование как функции управления. Виды планов работы школы и основные требования к ним. Функция организации в управлении школой. Организационные формы управленческой деятельность в школе.

Внутришкольный контроль и регулирование в управлении. Виды, формы и методы внутришкольного контроля.

 

Современные образовательные технологии

Понятие «технологии». Понятие «современной образовательной технологии». Соотношение методики и технологии. Классификация образовательных технологий (Г.К. Селевко), требования к их реализации: общесистемные, методологические, организационные.

Три аспекта и критерии технологичности образовательной технологии. Сущность образовательных технологий: модульной, контекстной, игротехники, портфолио, дебатов.

Возможности информационных технологий. Преимущества информационных технологий при решении дидактических задач. Развитие и широкое применение информационных технологий в образовании как глобальная тенденция современного общества.

 

Эксперимент и его виды.

Характеристика экспериментальной процедуры и требования к ней

Понятие об эксперименте, его цель, сущность и специфические особенности. Виды переменных в эксперименте: зависимые, независимые, контролируемые, спонтанные. Виды психолого-педагогического эксперимента: по характеру влияния, по способу организации, по осведомленности испытуемых, по объекту сравнения, по количеству независимых переменных. Понятие идеального («чистого») эксперимента. Валидность экспериментальной процедуры и экспериментальные планы: план истинного эксперимента, квазиэкспериментальные планы, доэкспериментальные планы. Формулировка требований к эксперименту на основе анализа схемы истинного эксперимента. Требования к отбору испытуемых. Понятие репрезентативности экспериментальной выборки. Требования к достоверности полученных результатов. Причины искажения экспериментальных данных.



 

Организация опытно-экспериментальной исследовательской работы в учреждениях образования

Понятие о научном педагогическом исследовании. Виды педагогического исследования, его логическая структура, поэтапная схема организации. Сущность и направления инновационной деятельности образовательных учреждений. Цель проведения опытно-экспериментальной исследовательской работы в учреждениях образования. Разработка образовательными учреждениями собственных перспективных программ развития на 3-5 лет как реализация инновационной концепции желаемого будущего. Структура «Программы развития школы» как реализация этапов опытно-экспериментальной исследовательской работы образовательного учреждения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.