ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса Понятие «мировой образовательный процесс». Факторы, определяющие направление развития мирового образовательного процесса. Устойчивое развитие общества как парадигма мирового образовательного процесса. Тенденции развития мирового образовательного процесса: индивидуализация (сущность, характерные черты); интенсификация (сущность, методы, форма и средства интенсификации учебного процесса); глобализация (сущность, характерные черты формирования единого образовательного пространства). Типы регионов в мире по признаку взаимного сближения и взаимодействия образовательных систем. Болонское соглашение о создании общеевропейского академического пространства. Школа и педагогика в России XIX века. Педагогическая теория К. Д. Ушинского Радикальная европеизация России и просветительские реформы Петра I. Усиление тенденции к приданию системе образования сословного характера. Реформа народного образования 1802-1804 гг. «Устав учебных заведений, подведомственных университетам» (1804 г.). расширение сети высших учебных заведений. Возникновение частной школы. Закрепление сословной системы образования «Уставом гимназий и училищ, состоящих в ведении университетов» (1828 г.). Основоположник русской научной педагогики – К.Д. Ушинский. Разработка К.Д. Ушинским принципа народности общественного воспитания. Анализ воспитательного значения трудовой деятельности. Реформы в области образования во 2 половине XIX века. Образование и педагогическая мысль в России после Второй мировой войны. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского Теория и практика советского образования во 2-ой половине 40-х – начале 50-х гг. новые тенденции в развитии отечественной педагогики после XX съезда КПСС (1956 г.). Достижения советских педагогов во 2 половине 50-х – начале 80-х гг. (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, Ю.К. Бабанский). В.А. Сухомлинский – автор оригинальной целостной педагогической системы: антропологический подход, гармонизация гуманистически ориентированных форм, средств и методов педагогической деятельности; субъект-субъектный характер педагогической деятельности; признание личности ребенка высшей ценностью процессов воспитания и образования. Гуманистическая интерпретация В.А. Сухомлинским коммунистического воспитания. Принципы гуманистической педагогики В.А. Сухомлинского. Опыт Павлышской средней школы как научно-педагогической лаборатории. Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса Здоровье человека как характеристика, социальная норма, ценность, условие и основа эффективности гармоничной жизни. Базовые составляющие здоровья: физическая, психическая, социальная, духовная и их соотношения. Анализ факторов, влияющих на здоровье индивида. Современные представления о здоровом образе жизни и его составляющие. Педагогически обусловленные свойства здоровья участников образования. Базовые принципы оздоровления личности: комплексность, активность, креативность, согласованность, ориентация на личностные ресурсы и развитие позитивных установок. Воспитание культуры здорового образа жизни в современных образовательных учреждениях. Физиология, гигиена и организация умственного труда в образовании. Педагогическое проектирование в формировании основ здорового образа жизни. Основные направления в организации проектной деятельности «Школ здорового образа жизни». Пользование резервами здоровьесбережения в образовательных процессах. Нормативно – правовая база здоровьесберегающего образования. Система работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению школьников Понятие психолого-педагогического сопровождения. Основные компоненты психолого-педагогического сопровождения. Задачи и принципы деятельности педагога-психолога в рамках основных направлений сопровождения: психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психопрофилактическая работа, социально-диспетчерская деятельность. |