МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Примерная тематика курсовых работ





1. Альтернативная форма обучения в дощкольном образовании.

2. Особенности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте.

3. Воспитание гуманистических чувств у детей дошкольного возраста.

4. Воспитание звуковой культуры речи в разных возрастных группах детского сада.

5.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.
6. Воспитание у дошкольников любви к природе.

7.Методика обучения измерениям детей дошкольного возраста.
8.Работа по физическому развитию в дошкольной организации.
9. Диагностика готовности детей к обучению в школе.

10. Диагностика лингвистических способностей у детей старшего дош-

кольного возраста.

11. Дидактические игры и их роль в закреплении математических пред-

ставлений.

12. Дидактические игры как средство развития познавательных способ-

ностей детей дошкольного возраста.

13. Дидактические игры природоведческого содержания и их роль в формировании представлений о природе.

14. Знакомство детей с книгами о природе — средство экологического

образования детей.

15. Значение аппликации как вида художественного творчества, разви-

вающего цветовую чувствительность, воображение, чувство формы у детей младшего дошкольного возраста.

16. Значение дидактических игр в работе с детьми-логопатами.

17. Игра как средство воспитания творческой активности и познавательных потребностей детей дошкольного возраста.

18. Игрушка, картина в развитии словаря детей дошкольного возраста.

19. Индивидуальный подход к детям в процессе формирования их лич-

ности.

20. История создания матрешки и ее значение для сенсорного развития

детей дошкольного возраста.

21. Конструирование из разнообразных видов конструкторов и строительного материала в дошкольных образовательных учреждениях и использование построек в играх детей.

22. Методика экологического воспитания.

23.Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами детской литературы.

24. Место и значение дидактических игр в развитии всех сторон речи

детей.

25.Традиционные и инновационные методы обучения.

26.Игровые формы коллективного обучения старших дошкольников.

27. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творчества старших дошкольников.

28. Нетрадиционные формы обучения математическим представлениям.

29. О дифференцированном подходе к детям с задержками в развитии

30.Воспитание и обучение детей в ДОО.

31. Обучение детей рассуждению в старшем дошкольном возрасте.

32. Обучение описательным рассказам в старшем дошкольном возрасте.

33. Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами.

34. Ознакомление с окружающим миром через конструирование и ручной труд в детском саду.

35. Особенности музыкального воспитания дошкольников на занятиях.

36. Особенности обучения детей 5 — 6 лет художественному труду.

37. Отражение эмоций цветом в рисунках детей старшего дошкольного

возраста.

38. Методы воспитания трудолюбия у дошкольников.

39. Проблема формирования познавательных интересов дошкольников.

40. Особенности обучения и воспитания одаренных детей.

41. Методика работы с природными материалами в детском саду.

42. Методика работы с тканью и волокнистыми материалами в детском саду.

43. Развитие образа «Я» у детей дошкольного возраста.

44. Развитие у детей дошкольного возраста навыков эффективного об-

щения.

45. Речевые игры в коррекционной работе с детьми разных возрастных

групп детского сада.

46. Роль анализаторов в формировании математических представлений.

47. Роль коллективных занятий по изобразительной деятельности в раз-

витии совместных действий дошкольников.

48. Роль наглядности в обучении детей математическим представлениям.

49.Формы и методы обучения безопасности жизнедеятельности.
50.Особенности эстетического воспитания дошкольников.

51. Русское народное творчество в воспитании детей.

52. Ручной труд в детском саду и его роль в воспитании самостоятельности детей.

53. Самосознание и самооценка в дошкольном возрасте.

54. Методы воспитания в детских дошкольных учреждениях.

55. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста.

56. Музыкальное образование детей старшего дошкольного возраста.

57. Участие воспитателя-педагога в поэтапном формировании музыкальных способностей детей на занятиях.

58. Обучение детей пониманию образных слов и выражений в сказках А. С. Пушкина.

59. Фольклор — средство воспитания у детей чувства любви к Родине.

60.Современные технологии обучения в ДОО.

61. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста (младшего, среднего, старшего, подготовительной группы).

62. Формирование звукового анализа слов у дошкольников - залог гра-

мотности в школе.

63. Формирование навыка повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста.

64. Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе.
65. Формирование представлений о величине предметов.

66. Формирование представлений о времени.

67. Формирование представлений о геометрических фигурах.

68. Формирование представлений о пространственных ориентировках.

69. Формирование представлений о форме и цвете через дидактические

игры у детей дошкольного возраста.

70. Формирование творческих проявлений и побуждений к поисковым

действиям в самостоятельной музыкальной деятельности детей.

71. Формирование у детей дошкольного возраста культуры речевого общения.

72. Формирование у детей младшего и среднего дошкольного возраста

умения описывать предмет по основным признакам.

73. Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе ознакомления с формой и величиной.

74. Художественно-эстетическое образование детей дошкольного возраста.

75. Этимологическая работа с детьми старшего дошкольного возраста.

76. Этические беседы как метод воспитания культуры поведения.

77. Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании.

78. Влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста.

79. Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию.

80.Нетрадиционные формы организации обучения.

81.Методика обучения подвижным играм в дошкольных организациях.

82. Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

83. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста.

84.Современное дошкольное образование в России.

85. Методика обучения творческому рассказыванию.

86. Обучение счету в средней группе детского сада.

87. Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании.

89. Содержание, пути и средства формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста.

90. Воспитание основ здорового образа жизни в дошкольном детстве.

91. Содержание обучения детей младшего дошкольного возраста.

92. Методы организации обучения детей дошкольного возраста.

93. Воспитание готовности к школьному обучению.

94. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

95. Воспитательно-образовательное значение дидактических игр.

96. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

97. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

98. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

99. Особенности организации обучения детей в дошкольной образовательной организации.

100. Принципы обучения детей дошкольного возраста.

101.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

102. Умственное воспитание детей дошкольного возраста.

103. Воспитание детей дошкольного возраста в игре.

104. Методика организации воспитательного процесса в дошкольном образовательной организации.

105. Режим дня как условие организации педагогического процесса дошкольной образовательной организации.

106. Адаптация детей к условиям жизни и воспитания в дошкольных организациях.

107. Современное дошкольное образование как педагогическая система.

108. Проблема дошкольного образования в отечественной педагогике.

109. Закономерности и принципы воспитания детей дошкольного возраста.

110. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.

111. Преемственность воспитательно - образовательной работы дошкольной организации и начальной школы.

112. Вариативные программы воспитания и обучения дошкольников.

113. Формы обучения детей дошкольного возраста.

114. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте.

115. Музыкальное образование дошкольников в системе знаний о человеке и музыке.

116. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста.

117. Проблема дошкольного образования в зарубежной педагогике.

118. Физическое воспитание детей дошкольного возраста.

119.Содержание обучения детей старшего дошкольного возраста.

Или

Патриотическое воспитание

1. Патриотическое воспитание старших дошкольников средствами (уточнить)

2. Патриотическое воспитание дошкольников в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации

3. Изучение истории родного края как фактор патриотического воспитания дошкольников

4. Изучение культуры народов России как фактор патриотического воспитания дошкольников

5. Изучение истории своей семьи как средство патриотического воспитания дошкольников

6. Организация проведения государственных праздников как средство патриотического воспитания дошкольников

7. Изучение жизни замечательных людей как средство патриотического воспитания дошкольников

8. Беседы о Родине как средство патриотического воспитания дошкольников.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.