МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Развитие математических представлений





196. Интерактивная доска как средство развития элементарных математических представлений у старших дошкольников

197. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений дошкольников

198. Использование блоков Дьенеша в восприятии формы предметов и геометрических фигур детьми старшего дошкольного возраста

199. Моделирование как средство развития математических представлений дошкольников

200. Палочки Кюизенера как средство формирования представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста

201. Педагогические условия использования задач-головоломок в формировании у детей старшего дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах

202. Педагогические условия интеллектуального развития старших дошкольников

203. Педагогические условия развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста.

204. Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста

205. Формирование временных представлений у старших дошкольников в условиях полипрограммного образования

206. Формирование количественных представлений в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с математической сказкой

207. Формирование количественных представлений у детей старшего (младшего) дошкольного возраста средствами (уточнить)

208. Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности через формирование элементарных математических представлений

209. Формирование пространственных представлений у дошкольников средствами (уточнить)

210. Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах.

211. Математические игры как средство развития логического мышления

 

Речевое развитие

212. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи и фонематического слуха дошкольников

213. Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников

214. Воспитание речевого этикета дошкольников в системе работы дошкольной образовательной организации

215. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами (уточнить)

216. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста

217. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

218. Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию

219. Игровая деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

220. Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной речи.

221. Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет

222. Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений средствами (уточнить).

223. Обогащение словаря детей в процессе игровой (трудовой) деятельности.

224. Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования

225. Обучение детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений средствами (уточнить)

226. Обучение дошкольников монологу-описанию средствами (уточнить)

227. Обучение дошкольников монологу-повествованию средствами (уточнить)

228. Обучение дошкольников сочинению загадок в системе работы дошкольной образовательной организации

229. Обучение дошкольников сочинению сказок в системе работы дошкольной образовательной организации

230. Педагогические условия формирования диалогической речи у детей младшего (среднего, старшего) дошколь­ного возраста

231. Профилактика дисграфий у дошкольников с ОНР в условиях дошкольной образовательной организации

232. Развитие диалогической речи дошкольников средствами (уточнить)

233. Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра

234. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста.

235. Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников средствами (уточнить)

236. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста

237. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.