МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Профилактика и коррекция страхов дошкольников средствами арт-терапии.





152. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить)

153. Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников в приемной семье.

154. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения.

155. Психосоциальные аспекты эмоционального развития детей в дидактической игре

156. Развитие коммуникативных навыков дошкольников средствами (уточнить).

157. Развитие мотивационной и волевой сферы личности дошкольников средствами (уточнить)

158. Развитие произвольности поведения старших дошкольников средствами (уточнить)

159. Развитие эмоционально-волевой сферы детей в процессе занятий танцами

160. Развитие эмоционально-волевой сферы детей средствами арт-терапии

161. Роль игровых педагогических технологий в развитии эмоциональной сферы личности младшего дошкольника.

162. Сказкотерапия детских страхов.

Сказкотерапия как средство коррекции тревожности дошкольников.

164. Социализация детей инвалидов средствами декоративно-прикладного искусства и художественного творчества.

165. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста

166. Формирование морально-волевых качеств на занятиях физической культурой и спортом

167. Формирование мотивационной готовности ребёнка к школе в практике ДОУ.

168. Формирование национального самосознания и толерантности детей старшего дошкольного возраста посредством сказок народов мира

169. Обучение дошкольников взаимодействию со сверстниками в системе игр.

170. Работа воспитателя с семьей дошкольника как фактор успешной социализации ребенка в группе.

171. Развитие положительной самооценки дошкольника средствами (уточнить).

172. Развитие социальной компетентности дошкольников средствами (уточнить).

173. Развитие эмпатии дошкольников средствами (уточнить).

174. Формирование «образа Я» дошкольника в образовательном процессе детского сада.

175. Формирование этнотолерантности дошкольников в едином воспитательной пространстве семьи и детского сада.

176. Создание эмоционально-благополучной среды детского сада как фактор успешной социализации дошкольника.

177. Развитие дружеских взаимоотношений между дошкольниками средствами (уточнить).

178. Формирование сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях в детском саду.

179. Причины возникновения и пути решения конфликтов между воспитателем и родителями дошкольников.

 

Игровая деятельность

180. Педагогическое сопровождение режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста

181. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.

182. Создание предметно-игровой среды как средства организации сюжетных игр детей младшего дошкольного возраста

183. Подготовка будущего воспитателя к организации игровой деятельности дошкольника

184. Развитие театрализованной игры детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

185. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием.

186. Развитие свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в работе дошкольной образовательной организации.

187. Педагогическое сопровождение игр-драматизаций дошкольников.

 

Экологическое воспитание

188. Воспитание ценностного отношения к природе старших дошкольников средствами (уточнить).

189. Формы и методы экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации и дома.

190. Методика формирования у дошкольников бережного отношения к живым природным объектам.

191. Сказка как средство воспитания экологической культуры дошкольников.

192. Игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников

193. Формирование у детей положительного отношения к природе в процессе совместной деятельности в эколого-развивающей среде

194. Экскурсия как средство формирования экологических представлений дошкольников

195. Ознакомление детей с природой родного края как фактор экологического воспитания дошкольников.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.