МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ITIL (Information Technology Infrastructure Library)





ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями.

Предметом рассмотрения ITIL является предоставление и поддержка ИТ-сервисов, соответствующих бизнес-потребностям предприятия. Именно услуги(сервисы), которые предоставляет служба ИТ, считаются центральными компонентами ITIL. Сервисная ориентация определяет подход к взаимодействию ИТ-отдела и бизнес-подразделений и предполагает предоставление бизнес-подразделениям услуг в сфере ИТ — в отличие от «технологического» подхода, при котором ИТ-отдел предоставляет системы, программы, модули и т. п. Услуги при этом описываются и характеризуются в терминах и с точки зрения бизнес-процессов. Определяется также уровень, на котором предоставляются услуги. Тем самым создается основа для эффективного взаимодействия, при котором, с одной стороны, ИТ-инфраструктура соответствует требованиям и ожиданиям бизнеса, а с другой — определяются критерии оценки качества работы ИТ.

Процессный подход, основанный на ITIL, позволяет добиться требуемой эффективности при заданных затратах. Прежде всего, деятельность ИТ должна строиться в виде процессов (под процессом понимается некоторая последовательность шагов, направленных на достижение определенного результата). Управление ИТ-инфраструктурой описывается как комплекс процессов, затрагивающих различные структурные подразделения и направленных на достижение определенных целей. Для каждого процесса определяются роли, процедуры, входящая и исходящая информация. Деятельность по процессу предполагает эффективное ролевое взаимодействие, направленное на достижение поставленной цели независимо от места участников процесса в организационной структуре ИТ-департамента. В процессной модели ITIL выделяются следующие группы процессов управления ИТ:

- на уровне инфраструктуры (ICT Infrastructure Management) — дизайн и планирование, распространение, сопровождение и техническая поддержка (Управление инфраструктурой состоит из управления системами, сетями, базами данных, ПК и распространением ПО);

- на уровне поддержки услуг (Service Support) — управление инцидентами, управление проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями, управление релизами;

- на уровне предоставления услуг (Service Delivery) — управление уровнем услуг, финансовое управление ИТ-услугами, управление доступностью, управление непрерывностью услуг, управление мощностями.

В процессной модели ITIL можно выделить три уровня взаимодействия бизнес-подразделений и ИТ- департамента: операционный (взаимодействие с пользователями), тактический (взаимодействие с заказчиками) и стратегический (согласование целей бизнеса и ИТ). Процессы тактического и операционного уровней относятся к разделу Сервис Менеджмента (управления услугами) и занимают центральное место в библиотеке ITIL.

Библиотека ITIL создавалась по заказу британского правительства. В настоящее время она издается британским правительственным агентством Office of Government Commerce и не является собственностью ни одной коммерческой организации. В семи томах библиотеки описан весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей. Следует отметить, что все эти процессы нацелены не просто на обеспечение бесперебойной работы компонент ИТ-инфраструктуры. В гораздо большей степени они нацелены на выполнение требований пользователя и заказчика.



Особенностью проекта является свобода использования его результатов:

· ограничений на использование нет;

·

Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие   Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
материалы модели могут быть использованы полностью или частично;

· модель может быть использована в точном соответствии с текстом книг ITIL либо адаптирована пользователем.

При этом модель сегодня является наиболее широко распространенным в мире подходом к управлению ИТ-сервисами. Она применима к организациям любого размера и любой отраслевой принадлежности.[4]





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.