МегаПредмет


Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение.





Генри Форд говорил: «Вы не ошибетесь в любом случае: скажите "я не могу" — и вы не сможете, скажите "я смогу" — и вы сможете». Только ваш образ мышления определяет то, как далеко вы продвинетесь в вашем путешествии к успеху. Позвольте мне пояснить эту мысль на примере истории о моем друге Поле Нэнни. Мы с Полом ровесники, и я знаком с ним более пятнадцати лет. Его позитивное отношение к жизни не только помогло ему достичь успеха, но и в буквальном смысле спасло его жизнь.

Еще в юности Пол пришел к выводу, что люди живут неправильно. Он видел, что большую часть своей жизни люди упорно работают в надежде однажды выйти на пенсию и начать радоваться жизни. Но у большинства из ниx к тому времени уже нет здоровья, чтобы получать удовольствие от жизни. Поэтому Пол решил провести свою жизнь иначе — заработать достаточную сумму денег быстро, но честно) и отойти от дел в тридцать лет.

И он осуществил свой план. В течение всего нескольких лет он заработал столько денег, что их могло бы хватить на всю оставшуюся жизнь. Он перестал работать в двадцать девять лет.

У Пола было несколько увлечений. С самого детства он любил самолеты. В 1976 году он решил вывести свое увлечение на новый уровень и совершить одиночный перелет вокруг света на самолете типа «Piper Cub». Перелет вокруг света — непростое предприятие. Кроме того, нужно иметь в виду, что «Piper Cub» —легкий одномоторный самолет, крылья и фюзеляж которого сделаны из ткани. До Пола никто не совершал перелета вокруг света на столь легком самолете, чей вес не превышает 1000 килограммов. Пол позже рассказывал о своем перелете через Атлантический океан: «Я чувствовал себя почти как Линдберг — с той лишь разницей, что он летел на большем и лучше оснащенном самолете».

Путешествие Пола началось в Сан-Диего, штат Калифорния. На первом этапе он перелетел территорию США и приземлился в Канаде. Этот перелет прошел нормально, но остальное путешествие целиком состояло из испытаний, трудностей и проблем. Не раз Пол оказывался в самых критических ситуациях. Когда он пролетал над Гренландией, крылья его самолета обледенели, и он был вынужден изменить маршрут. Он сражался со штормовыми ветрами. В районе Средиземного моря Пол оказался свидетелем противостояния между греками и турками. Когда он собирался перелететь из города Керкира (Греция) в Стамбул, чиновник сказал ему: «Вы не сможете сделать это. Ваш самолет собьют либо турки, либо силы греческих ПВО».

Пола ожидали и многие другие испытания. На Ближнем Востоке ему едва удалось найти топливо. В Дели он целый день потратил на то, чтобы получить два литра машинного масла. Над Бенгальским заливом его встретили мощнейшие муссонные грозы. Этот перелет был самым трудным из всех, которые Пол когда-либо совершал. Десять с половиной часов его самолет, как клочок бумаги бросало в грозовом небе, разрываемом сверкающем молниями. Восходящие потоки воздуха поднимали самолет на высоту 18 000 футов, а в следующий момент он падал до высоты 1000 футов. Борясь со стихией, Пол думал только об акулах, в зубах которых мог оказаться, если бы его самолет упал в океан.

Единственным союзником Пола было его позитивное мышление. Пол не только вышел победителем из борьбы со штормом над Бенгальским заливом, но ему удалось преодолеть постоянное противостояние таможников и чиновников от авиации. Он сумел сохранить боевой дух и во время длительных задержек — как, например, в Маниле, где ему пришлось провести неделю в ожидании разрешения на перелет в Японию.

После недельной задержки в Японии, где он переждал плохую погоду, Пол вылетел в направлении Алеутских островов, расположенных близ побережья Аляски. Этот перелет был самым длительным в его путешествии. Поскольку объем горючего, который мог вместить его самолет, был ограничен, Пол должен был пройти маршрут максимально точно. Но даже при самом лучшем стечении обстоятельств ему пришлось бы совершить посадку для дозаправки на одной из баз стратегического авиационного командования США.

На этом участке пути Пол столкнулся с очередной проблемой. Когда он пролетел половину маршрута, был получен прогноз погоды, который заставил сменить курс. На его самолете не было современного навигационного оборудования, и он держал курс, используя только компас и часы. Пол надеялся, что сможет сориентироваться по радиомаяку авиационной базы, расположенной на острове. Но он не мог знать, что в тот момент радиомаяк не работал. Кроме того, прогноз погоды оказался неточным, и Пол сбился с курса.

Под ним был только безбрежный океан, а топливо заканчивалось.

Позитивное отношение к обстоятельствам, которое помогло Полу преодолеть проблемы с таможней и снабжением, подверглось более серьезному испытанию. На этот раз вопрос стоял о жизни и смерти.

Когда аэроплан бесстрашного путешественника неуклонно приближался к поверхности океана, пилот ближайшего к Полу военного самолета спросил Пола, не хочет ли тот передать с ним последние пожелания. Но, несмотря на плачевные обстоятельства, Пол был уверен, что выберется из этой переделки. Так и случилось. Его самолет упал в волны Тихого океана, температура которого составляла около 5 градусов по Цельсию. Пол держался на воде два с половиной часа, пока его не подобрало японское рыболовецкое судно. (Позже врачи сказали Полу, что человек не способен провести столько времени в воде, имеющей столь низкую температуру.) Пол лишился своего самолета и возможности установить мировой рекорд, к которому был так близок, но он выжил и смог рассказать эту историю. «С самого начала моя затея была авантюрой, — говорил он. — Вылетая, я никогда не мог сказать, что со мной случится и где я приземлюсь. Но я точно знал, что смогу завершить свое путешествие».

Драматург Нейл Саймон говорил: «Не слушайте тех, кто говорит — так дела не делаются. Возможно, они и не делаются так, но у вас получится, если вы попробуете. Не слушайте тех, кто говорят — вы слишком рискуете. Если бы Микеланджело расписал не потолок, а пол в Сикстинской капелле — его фрески не сохранись бы до сегодняшнего дня».

Я уверен, что Пол мог бы подтвердить истинность этих слов. Позитивное отношение помогло ему пройти через все испытания. «Очень давно я научился не слушать тех, кто говорит, что я не смогу сделать то, что собираюсь, — говорит Пол. — Если бы я прислушивался к их советам, то никогда бы не затеял мое путешествие».

Если бы Пол не верил в свои силы, он не смог бы обогнуть на легком самолете почти весь земной шар. Позитивное отношение всегда вело его вперед — и в полетах, и в путешествии к успеху.

Разделяете ли вы подобное отношение к жизни? Позволит ли оно вам продвинуться в путешествии от успеха к успеху?

Шаги, которые необходимо предпринять в путешествии от успеха к успеху:

Как далеко я могу пойти?

А сейчас самое время рассмотреть свое отношение к жизни. Честно и откровенно ответьте на следующие вопросы.

1. Права и обязанности:о чем я чаще всего думаю и говорю, когда дело касается взаимоотношений с людьми? Если только о своих правах, как я могу изменить свое отношение?

2. Люди:кого из моих знакомых можно назвать самым позитивно мыслящим человеком? Запишите его (ее) имя. Договоритесь о встрече с этим человеком и расспросите его о том, как ему удается сохранять свое позитивное отношение к жизни.

3. Стресс:перечислите позитивные способы борьбы со стрессом, которыми вы можете воспользоваться. Запланируйте время на следующей неделе, чтобы приступить к этим занятиям (или хотя бы одному из них).

а) _________________

б) _________________

в) _________________

4. Юмор:в течение следующей недели расскажите хотя бы одному человеку смешную историю о себе — случай, в котором вы допустили ошибку или выглядели глупо. Посмейтесь вместе. (Когда вы рассказали об этом забавном случае, ваш друг выглядит шокированным или чувствует себя неловко — вероятно, раньше вы относились к себе слишком серьезно.)

5. Формулировка вашей позиции:составьте ваш «кодекс позитивного отношения», при этом сформулируйте свое желание стать позитивно настроенным человеком.

 

 

Глава 4

Как определить ориентиры путешествия к успеху?

Когда в последний раз вы совершали воскресную поездку? В наши дни это занятие утратило былую популярность, но во времена моего детства оно нравилось очень многим. Когда я бьш ребенком, воскресные поездки были излюбленным развлечением наших замечательных соседей — семьи Рейми. Мистер Рейми говорил: «Давайте прокатимся, ребята. Забирайтесь в машину, мы отправляемся». Он брал с собой своих домашних и кого-нибудь из соседских детей. Мы жили в городке Сайклвилль, штат Огайо, и во время воскресных поездкок мы посещали такие экзотические места, как Ланкастер, Чилликот и даже Коламбус. Эти путешествия были настоящими приключениями. Мистер Рейми вел свой автомобиль по проселочным дорогам и шоссе, вдоль которых были разбросаны фермы и поля центральной части штата Огайо. Мы никогда не знали точно, что увидим и с чем столкнемся.

Воскресные путешествия приносили нам радость. И если нам сопутствовала удача, мы подъезжали к небольшому сельскому магазину и выходили из машины, а супруги Рейми покупали каждому из нас «Кока-колу» или мороженое. Мы замечательно проводили время.

За долгие годы я встречал много людей, которые относятся к жизни, как к воскресной поездке. Они говорят: «Давайте отправимся в путь и посмотрим, куда он нас приведет». Они готовы идти по жизни без целей и ориентиров. Я не ученый, но дарованный Богом глубокий и проницательный ум позволил мне сделать неожиданное наблюдение — гравитация, называемая «силой тяжести», действует таким образом, что всякий предмет, подброшенный в воздух, рано или поздно падает. Человеку, который не уделяет внимания планированию и выбору ориентиров в жизни, грозит нечто подобное.

В жизни нет времени для генеральных репетиций.

Как и всякий человек, я люблю приключения. Но, вместе с тем, мне не хотелось бы бездумно растрачивать свой потенциал и не исполнить свое высокое предназначение в жизни, пассивно плывя по течению. В жизни нет времени для генеральных репетиций. В каждое мгновение вы получаете только один шанс, и если вы его упустите, вам не удастся повернуть время вспять, чтобы предпринять еще одну попытку.

По этой причине я и моя жена Маргарет предпочитаем планировать свои действия загодя. Мы считаем, что необходимо готовиться ко многим событиям в жизни, включая путешествия. Мы исследуем путеводители и намечаем маршрут, потому что желаем получить информацию о тех местах, куда направляемся, о магазинах, где сможем совершить покупки, и даже о ресторанах, которые будем посещать.

Многие путешественники недостаточно подготовлены к тому, чтобы отправиться в путь. Понаблюдайте за людьми, прилетевшими в другой город. Они получают багаж в аэропорту, узнают дорогу к отелю, в котором зарезервировали места, заселяются в него, распаковывают вещи и отдыхают. Затем они начинают думать, что же предпринять дальше. Пока они выберутся в город, чтобы развлечься, большая часть дня уже проходит.

В отличие от этих людей, мы с Маргарет разработали совершенную систему разделения обязанностей, которая позволяет быстро покинуть аэропорт. И пока другие пассажиры нашего рейса только пытаются понять, где можно получить багаж, мы уже готовы приступить к запланированной нами программе осмотра местных достопримечательностей.

Эта система планирования всегда помогала нам. Мы никогда не теряли времени зря. И когда нам приходилось беседовать с друзьями, посетившими те же места, в которых побывали и мы, нам всегда было приятно узнать, что мы успевали осмотреть гораздо больше.

Если даже планирование отпуска имеет столько преимуществ, представьте, какую пользу принесет планирование путешествия к успеху. Если вы не научитесь планировать свои действия, ваше продвижение в жизни будет незначительным, и вы упустите многое из того, что она для вас приготовила.





©2015 megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. Обратная связь...