МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Существующие нестандартные ситуации и регламент действий.





Рассмотрим два примера нестандартных ситуаций, указанных в регламенте компании, и действия, которые работники ОАО «РЖД» должны выполнять в данных случаях. Под нестандартной ситуацией в данном случае подразумевается непредвиденное изменение или изменения условий в работе, которые несут определенные последствия и приводят к невозможности полного или частичного выполнения обязательств.

 

1. Ошибка в пути при отправлении поезда. Железнодорожные перегоны бывают однопутные и многопутные. Также движение по железнодорожным путям бывает, как одностороннее, так и двустороннее. Двустороннее движение устанавливается на тех участках железной дороги, которые оборудованы системами автоматической сигнализации. Двустороннее движение может осуществляться как на двухпутном (и более), так и на однопутном перегоне, то же и по одностороннему движению. Чтобы сменить направление движения поезда на однопутном железнодорожном перегоне, как и на каждом из путей многопутного перегона, поездному диспетчеру необходимо произвести устное указание дежурным обеих станций, которые соединяет перегон. Также, если дежурный по станции из-за необходимости отправляет поезд по неправильному пути, он должен предварительно согласовать с поездным диспетчером (а если тот недоступен – с дежурным на соседней станции) возможность занять перегон. Если поезд отправился по пути, где нет автоматической сигнализации – движение по этому пути останавливается и регулируется через телефонные средства связи с выдачей машинистам путевых заметок.[65] Устное согласование между поездным диспетчером и дежурными по станциям, а также регулирование движения поездов в данной ситуации через телефонные средства связи требуют значительных временных затрат. Нарушается движение всех поездов, которые не смогут пройти по запланированному перегону из-за незапланированно занявшего его поезда. С каждым машинистом требуется провести работу по перепланировке его маршрута и устному согласованию. Пока ситуация разрешается, время задержки доставки грузов увеличивается и недовольство опаздывающих пассажиров растет.

 

2. Отклонение в графике движения поездов. Сбоем в графике движения поездов называется отклонение более чем на 5 минут двух и более поездов на одном диспетчерском участке. Поездной диспетчер, когда ведет график движения поездов, кроме данных о движении отмечает все нарушения и причины этих нарушений. При нарушении графика движения поездов, поездной диспетчер согласовывает с дежурными по станциям порядок пропуска опаздывающих пассажирских поездов. Также поездной диспетчер самостоятельно принимает решения по стабилизации поездной остановки. Поездной диспетчер одновременно дает приказ дежурным по станции и машинисту опаздывающего поезда на ввод этого поезда в график или на сокращение его опоздания, определяет предполагаемое время прибытия опаздывающего поезда на конечную станцию (когда он переходит на соседний участок, подконтрольный другому диспетчеру) и предоставляет информацию дорожному диспетчеру (согласно району управления). Дежурный по станции при нарушении графика движения поездов обязан вызвать по радиосвязи машиниста и передать ему информации по порядку приема, следования по станции и по отправлению поезда. Когда поезд с опозданием поступает с соседней железной дороги, поездной диспетчер участка передает данную информацию дорожному диспетчеру по району управления и тому дорожному диспетчеру, который разработает вариантный график пропуска пассажирского поезда по участкам и который определит предполагаемое время прибытия поезда на конечный пункт.[66] Под сбой в графике движения поездов также будем включать проблемы, связанные с вынужденной остановкой поезда на перегоне, с аварийными ситуациями, с неблагоприятными погодными условиями и другими типами проблем, которые вызывают задержку поездов. По инструкции видно, что поездной диспетчер сильно загружен и должен не только связаться с большим числом сотрудников, но и самостоятельно принять решение по разрешению проблемы. Во время прохождения практики я с группой видели поездного диспетчера за работой – множество телефонных аппаратов, постоянные звонки, которые раздаются, зачастую, одновременно на нескольких телефонах. Данная работа предполагает очень большую ответственность за принимаемые решения, а времени на обдумывание решений дается крайне мало.



 

Эти проблемы являются не единственными, но наиболее общими и часто встречающимися, особенно вторая, так как она включает в себя огромное множество мелких проблем, которые служат причинами. Так как регулирование подобных ситуаций не автоматическое и осуществляется через телефонную связь, а решения принимаются зачастую очень загруженными поездными диспетчерами, разрешение непредвиденной ситуации требует времени, которого иногда может не хватать для избегания ущерба. К примеру, на однопутном перегоне, ведущем из порта, из-за ошибки при отправлении поезда навстречу друг к другу едут два встречных поезда. Чтобы избежать столкновения, дежурному по станции, ошибочно отправившей поезд, нужно крайне быстро среагировать и сообщить информацию поездному диспетчеру и одновременно машинисту отправленного поезда. При этом ситуация может сложиться таким образом, что ошибочно отправленный поезд, к примеру, остановится в условиях ограниченный видимости (туман, ночь, тоннель) и необходимо будет срочно связаться с машинистом идущего навстречу поезда и скорректировать его маршрут. Это делается через диспетчера, что означает влияние человеческого фактора на успешное разрешение проблемной ситуации. А человеческий фактор предполагает риск, ведь поездной диспетчер может уснуть или стать недоступным по иным причинам. Также и дежурный по станции может не вовремя обнаружить ошибку при отправлении поезда. Чтобы подобной ситуации не произошло и для минимизации ошибок в работе сотрудников, имеет смысл автоматизировать и переложить часть процессов на киберфизическую систему.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.