ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Аннотация к сайту «Страна мастеров». Страна мастеров-сайт учебный и дидактический, он создан как для детей, так и для взрослых. Дата создания сайта- 1 декабря 2007 года. Данный сайт имеет 5 разделов: новости, литература, техники, галерея и общение. Рассмотрим каждый раздел отдельно. Новости. По центру страницы представлены новости, которые постоянно обновляются. В левом столбце находятся пользовательское соглашение, инструкции по работе с сайтом, интернет-курсы, навигация, популярные авторы и поиск. Также в этой колонке вы можете зарегистрироваться. В правой колонке расположены популярные мастер- классы, календарь, афоризмы и категория «новое». Литература. По центру вам предлагается литература, которую вы можете приобрести для себя. Правая колонка отсутствует. С левого края расположены подразделы литературы , поиск, также как в новостях регистрация, поиск и навигация. Техники. Правый столбец также отсутствует. По центру находятся техники, поиск по техникам, новые мастер- классы, категории работ по блогам: техники, материалы, события, типы работ. Слева расположены также как и в предыдущих навигация, поиск, регистрация, подразделы техник. Галерея. По центру находятся категории работ в галереи, которые разделены по темам работ. Правый столбец отсутствует. В левом расположены поиск, навигация, регистрация и подразделы галереи. Общение. Общаться могут только зарегистрированные пользователи. Также страница разделена на два столбца. По центру общение также разделено на категории. В левом столбце находятся поиск, навигация, регистрация, конкурсы, отзывы. Также вы можете отправить сообщение модераторам сайта. Мне очень понравился данный сайт, много всего можно найти полезного не только для работы, но и для досуга. Предоставлено очень много различной нужной информации, которая изложено очень доступно. Просматривать работы и мастер- классы можно не регистрируясь на сайте, что тоже очень удобно. Большое спасибо создателям сайта, хотелось бы побольше таких сайтов. | Программа (авторы) | Цель | Задачи | Ценностные ориентиры | Дидактическое обеспечение | | «Школа России» Роговцева Н.И. Богданова Н.В. Шипилова Н.В. | духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России. | - приобретение личного опыта как основы обучения и познания; -приобретение первоначального опыта практической преобразователь ной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; - формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. | Ценность жизни Ценность природы Ценность человека Ценность добра Ценность истины Ценность семьи Ценность труда и творчества Ценность свободы Ценность социальной солидарности Ценность гражданственности Ценность патриотизма Ценность человечества | | | «Перспективная начальная школа» Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. | обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста. | -формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналити ческой деятельности для практи ческого решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, -формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; -формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; -формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности; -формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; -развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления; -формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; -овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. | воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | | | «Гармония» Конышева Н.М. | Углубление общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. | · формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; · формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой; · расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития; · расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования; формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности; · развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции; создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности; · развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.); · развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений; · развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); · формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач; · формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; · духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу и т. п. | формирование у ученика широких познавательных интересов, желания и умения учиться, оптимально организуя свою деятельность, как важнейшего условия дальнейшего самообразования и самовоспитания; – формирование самосознания младшего школьника как личности: его уважения к себе, способности индивидуально воспринимать окружающий мир, иметь и выражать свою точку зрения, стремления к созидательной деятельности, целеустремлённости, настойчивости в достижении цели, готовности к преодолению трудностей, способности критично оценивать свои действия и поступки; – воспитание ребёнка как члена общества, во-первых, разделяющего общечеловеческие ценности добра, свободы, уважения к человеку, к его труду, принципы нравственности и гуманизма, а во-вторых, стремящегося и готового вступать в сотрудничество с другими людьми, оказывать помощь и поддержку, толерантного в общении; – формирование самосознания младшего школьника как гражданина, основ гражданской идентичности; – воспитание в ребёнке чувства прекрасного, развитие его эстетических чувств, вкуса на основе приобщения к миру отечественной и мировой культуры, стремления к творческой самореализации– воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды, к себе и своему здоровью. | Конышева Н. М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя. – Смоленск: Ассоциация XXI век; Петрушина С. В. Вырезаем силуэты. – Смоленск: Ассоциация XXI век; Конышева Н. М. Дарим людям красоту и радость: Материалы для организации кружковой работы с учащимися 1–4 классов (планируется к изданию). | «Планета знаний» Нефедова Е.А., Узорова О.В. | развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; — формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни. Формирование начальных форм познавательных универсальных учебных действий — наблюдение, сравнение, анализ, классификация и обобщение; — формирование представлений о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о народных традициях, о мире профессий; — воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, к материальным и духовным ценностям; интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире. Воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству | ·Образовательные задачи —знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, с технологиями производства; — освоение технологических приёмов, включающее знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними; — формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно- преобразовательных действий; умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических: текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); —ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития; —овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, в компьютере, в сети Интернет; —знакомство с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приёмов работы на компьютере с учётом техники безопасности. ·Воспитательные задачи — формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации; — развитие интересов ребёнка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с его культурными ценностями, с историей возникновения и использования предметов быта; — формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка; — пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; — формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, живописи, архитектуре и дизайну; — формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; — воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды. ·Развивающие задачи — развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать, формировать предварительный план действий; — развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоятельного познания, умения пользоваться справочной литературой и другими источниками информации; — развитие речи, памяти, внимания; — развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве и т.д.; — развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.; — развитие коммуникативной культуры ребёнка; — развитие пространственного мышления; — развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности; —развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; —развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач); —развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; —развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности. | • положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; • уважительное отношение к людям труда, к разным профессиям; • внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала; • эмоционально-ценностное отношение к результатам труда. Учащиеся получат возможность для формирования: • чувства сопричастности к культуре своего народа; • понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; • положительной мотивации к изучению истории возникновения профессий; • представлений о роли труда в жизни человека; • адекватной оценки правильности выполнения задания. | | | | | | | | | | Словарь понятие | определение | сайт | ссылка | Активный метод– | это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. | Домашке.нет! | https://domashke.com | аппликация | один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон. | инфоурок | https://infourok.ru | воспитание | целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. | Психологос | http://www.psychologos.ru | Прикладное искусство | раздел декоративного искусства, создание и оформление художественных предметов, имеющихпрактическое назначение в быту. | Академик | http://dic.academic.ru | Деталь | часть изделия, механизма, прибора, а также вообще составную часть чего-либо. | Академик | http://dic.academic.ru | Заготовка | Предмет труда, из которого изменением формы, размеров, свойств поверхности и (или) материала изготавливают деталь. | Академик | http://dic.academic.ru | Изделие | Объект, которому в ходе его изготовления были приданы конкретный вид или форма, либо существующий в своем естественном виде, и использование которого в таком виде полностью или частично зависит от его формы или вида | Академик | http://dic.academic.ru | Инструктаж | Ознакомление с порядком выполнения работ и требованиями по их качеству и технике безопасности | Академик | http://dic.academic.ru | Инструменты | орудия и приборы, служащие пособием в искусствах, ремеслах, рукодельях, при научных исследованиях и пр. | Академик | http://dic.academic.ru | Интеллект | способность человека к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. | Педагогика:Словарь системы основных понятий | http://www.anovikov.ru/ | Коллаж | технический приём в искусстве, наклеивание на какую либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре | Академик | http://dic.academic.ru | Композиция | построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением и во многом определяющее его восприятие. | Академик | http://dic.academic.ru | Конструирование | процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. | Академик | http://dic.academic.ru | Моделирование | . метод исследования объектов на их моделях аналогах определённого фрагмента природной или социальной реальности | Академик | http://dic.academic.ru | Конструктор | 1. Специалист, к-рый создаёт конструкцию какого-н. сооружения, механизма. К. самолётов. Инженер-к. 2. Детская игранабор деталей для конструирования. | Академик | http://dic.academic.ru | Конструкция | устройство какого либо предмета, составление целого из отдельных частей. Строение. | Академик | http://dic.academic.ru | Культура труда | способность и привычка планировать свой труд; умение работать с применением рациональных приемов, современной техники и технологии; высокая технологическая дисциплина; умение применять в работе профессиональные знания; рациональная организация | Академик | http://dic.academic.ru | Модуль | числовое значение какой либо характеристики, единица меры, коэффициент, число, показатель какого либо соотношения | Академик | http://dic.academic.ru | Обучение | Обучение, процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жиз- ни и труду | Педагогика: словарь системы основных понятий | http://www.anovikov.ru/ | Оригами | Искусство изготовления декоративных изделий из бумаги путём сгибания её в различных направлениях | Академик | http://dic.academic.ru | Орнамент | Живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов. | Академик | http://dic.academic.ru | План | Образ действий, порядок, расписание, распределение, | Академик | http://dic.academic.ru | Предметно-практическая деятельность | это практические действия с предметами, обеспечивающие ребенку чувственное (сенсорное) познание действительности. | Библиофонд | http://bibliofond.ru/ | Рабочее место | место и находящиеся на нем средства производства, орудия труда для выполнения работы,приспособленные к осуществлению трудовых функций | Академик | http://dic.academic.ru | Развитие | становление и развитие психиче- ских процессов - специфически человеческих высших психических функций: внимания, воли, чувств, мышления и т. д. | Педагогика: словарь системы основных понятий | http://www.anovikov.ru/ | Разметка | Перенос с чертежа на поверхность заготовки контура, точек и линий обработки будущей детали в натуральную величину | Академик | http://dic.academic.ru | Сборка | Процесс соединения и закрепления элементов и деталей в готовые изделия | Академик | http://dic.academic.ru | Способности | качества личности, определяющие успешность овладения определенной деятельностью | Педагогика: словарь системы основных понятий | http://www.anovikov.ru/ | Детское творчество | одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других. | Академик | http://dic.academic.ru | Технологии | практическое использование закономерностей дидактики в различных сферах деятельности в обучении знаниям, умениям, навыкам. | Академик | http://dic.academic.ru | Труд | целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни | Словарь терминов | http://youthnet.karelia.ru/ | Трудовой процесс | это деятельность человека по производству благ и ресурсов. | Безопасность жизнедеятельности | www.Grandars.ru | Узор | Рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней | | http://dic.academic.ru | Универсальные учебные действия | бобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях. | Подготовка к ЕГЭ | http://college.ru/ | Фактура поверхности | параметр, определяемый характером и высотой рельефа поверхности изделия. | Академик | http://dic.academic.ru | Фон | основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план | Академик | http://dic.academic.ru | Форма | Очертания, контуры, внешние границы предмета, определяющие его наружный вид, внешний облик. | Академик | http://dic.academic.ru | Формирование | процесс целенаправленного педагогического воздействия на обучающегося с целью развития у него определенных качеств личности – миро- воззрения, знаний, навыков, внимания, ценностных ориентаций и т. д. | Педагогика: словарь системы основных понятий | http://www.anovikov.ru/ | художественные народные промыслы | одна из форм народного художественного творчества, производство фольклорных художественных изделий. Народные художественные промыслы восходят к древности, к домашним промыслам и деревенскому ремеслу. | Академик | http://dic.academic.ru | Цвет | ощущение, воспринимаемое мозгом, когда свет определенной яркости и конкретной длины волны попадает на СЕТЧАТКУ ГЛАЗА. | Академик | http://dic.academic.ru | |