МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Аннотация к сайту «Страна мастеров».





Страна мастеров-сайт учебный и дидактический, он создан как для детей, так и для взрослых. Дата создания сайта- 1 декабря 2007 года.

Данный сайт имеет 5 разделов: новости, литература, техники, галерея и общение. Рассмотрим каждый раздел отдельно.

Новости. По центру страницы представлены новости, которые постоянно обновляются. В левом столбце находятся пользовательское соглашение, инструкции по работе с сайтом, интернет-курсы, навигация, популярные авторы и поиск. Также в этой колонке вы можете зарегистрироваться. В правой колонке расположены популярные мастер- классы, календарь, афоризмы и категория «новое».

Литература. По центру вам предлагается литература, которую вы можете приобрести для себя. Правая колонка отсутствует. С левого края расположены подразделы литературы , поиск, также как в новостях регистрация, поиск и навигация.

Техники. Правый столбец также отсутствует. По центру находятся техники, поиск по техникам, новые мастер- классы, категории работ по блогам: техники, материалы, события, типы работ. Слева расположены также как и в предыдущих навигация, поиск, регистрация, подразделы техник.

Галерея. По центру находятся категории работ в галереи, которые разделены по темам работ. Правый столбец отсутствует. В левом расположены поиск, навигация, регистрация и подразделы галереи.

Общение. Общаться могут только зарегистрированные пользователи. Также страница разделена на два столбца. По центру общение также разделено на категории. В левом столбце находятся поиск, навигация, регистрация, конкурсы, отзывы. Также вы можете отправить сообщение модераторам сайта.

Мне очень понравился данный сайт, много всего можно найти полезного не только для работы, но и для досуга. Предоставлено очень много различной нужной информации, которая изложено очень доступно. Просматривать работы и мастер- классы можно не регистрируясь на сайте, что тоже очень удобно. Большое спасибо создателям сайта, хотелось бы побольше таких сайтов.

 

Программа (авторы) Цель Задачи Ценностные ориентиры Дидактическое обеспечение
«Школа России» Роговцева Н.И. Богданова Н.В. Шипилова Н.В. духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России. - приобретение личного опыта как основы обучения и познания; -приобретение первоначального опыта практической преобразователь ной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; - формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Ценность жизни Ценность природы Ценность человека Ценность добра Ценность истины Ценность семьи Ценность труда и творчества Ценность свободы Ценность социальной солидарности Ценность гражданственности Ценность патриотизма Ценность человечества  
«Перспективная начальная школа» Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста. -формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналити ческой деятельности для практи ческого решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, -формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; -формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; -формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности; -формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; -развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления; -формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; -овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.   воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.    
«Гармония» Конышева Н.М. Углубление общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. · формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; · формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой; · расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития; · расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования; формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности; · развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции; создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности; · развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.); · развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений; · развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); · формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач; · формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; · духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу и т. п.   формирование у ученика широких познавательных интересов, желания и умения учиться, оптимально организуя свою деятельность, как важнейшего условия дальнейшего самообразования и самовоспитания; – формирование самосознания младшего школьника как личности: его уважения к себе, способности индивидуально воспринимать окружающий мир, иметь и выражать свою точку зрения, стремления к созидательной деятельности, целеустремлённости, настойчивости в достижении цели, готовности к преодолению трудностей, способности критично оценивать свои действия и поступки; – воспитание ребёнка как члена общества, во-первых, разделяющего общечеловеческие ценности добра, свободы, уважения к человеку, к его труду, принципы нравственности и гуманизма, а во-вторых, стремящегося и готового вступать в сотрудничество с другими людьми, оказывать помощь и поддержку, толерантного в общении; – формирование самосознания младшего школьника как гражданина, основ гражданской идентичности; – воспитание в ребёнке чувства прекрасного, развитие его эстетических чувств, вкуса на основе приобщения к миру отечественной и мировой культуры, стремления к творческой самореализации– воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды, к себе и своему здоровью.   Конышева Н. М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя. – Смоленск: Ассоциация XXI век; Петрушина С. В. Вырезаем силуэты. – Смоленск: Ассоциация XXI век; Конышева Н. М. Дарим людям красоту и радость: Материалы для организации кружковой работы с учащимися 1–4 классов (планируется к изданию).  
«Планета знаний» Нефедова Е.А., Узорова О.В. развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; — формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни. Формирование начальных форм познавательных универсальных учебных действий — наблюдение, сравнение, анализ, классификация и обобщение; — формирование представлений о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о народных традициях, о мире профессий; — воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, к материальным и духовным ценностям; интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире. Воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству ·Образовательные задачи —знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, с технологиями производства; — освоение технологических приёмов, включающее знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними; — формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно- преобразовательных действий; умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических: текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); —ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития; —овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, в компьютере, в сети Интернет; —знакомство с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приёмов работы на компьютере с учётом техники безопасности. ·Воспитательные задачи — формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации; — развитие интересов ребёнка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с его культурными ценностями, с историей возникновения и использования предметов быта; — формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка; — пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; — формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, живописи, архитектуре и дизайну; — формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; — воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды. ·Развивающие задачи — развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать, формировать предварительный план действий; — развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоятельного познания, умения пользоваться справочной литературой и другими источниками информации; — развитие речи, памяти, внимания; — развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве и т.д.; — развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.; — развитие коммуникативной культуры ребёнка; — развитие пространственного мышления; — развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности; —развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; —развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач); —развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; —развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности. • положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; • уважительное отношение к людям труда, к разным профессиям; • внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала; • эмоционально-ценностное отношение к результатам труда. Учащиеся получат возможность для формирования: • чувства сопричастности к культуре своего народа; • понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; • положительной мотивации к изучению истории возникновения профессий; • представлений о роли труда в жизни человека; • адекватной оценки правильности выполнения задания.    
               

 



 

Словарь

понятие определение сайт ссылка
Активный метод– это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Домашке.нет! https://domashke.com
аппликация один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон. инфоурок https://infourok.ru
воспитание целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Психологос http://www.psychologos.ru
Прикладное искусство раздел декоративного искусства, создание и оформление художественных предметов, имеющихпрактическое назначение в быту. Академик http://dic.academic.ru
Деталь часть изделия, механизма, прибора, а также вообще составную часть чего-либо. Академик http://dic.academic.ru
Заготовка Предмет труда, из которого изменением формы, размеров, свойств поверхности и (или) материала изготавливают деталь. Академик http://dic.academic.ru
Изделие Объект, которому в ходе его изготовления были приданы конкретный вид или форма, либо существующий в своем естественном виде, и использование которого в таком виде полностью или частично зависит от его формы или вида Академик http://dic.academic.ru
Инструктаж Ознакомление с порядком выполнения работ и требованиями по их качеству и технике безопасности Академик http://dic.academic.ru
Инструменты орудия и приборы, служащие пособием в искусствах, ремеслах, рукодельях, при научных исследованиях и пр. Академик http://dic.academic.ru
Интеллект способность человека к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Педагогика:Словарь системы основных понятий http://www.anovikov.ru/
Коллаж технический приём в искусстве, наклеивание на какую либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре Академик http://dic.academic.ru
Композиция построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением и во многом определяющее его восприятие. Академик http://dic.academic.ru
Конструирование процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. Академик http://dic.academic.ru
Моделирование . метод исследования объектов на их моделях аналогах определённого фрагмента природной или социальной реальности Академик http://dic.academic.ru
Конструктор 1. Специалист, к-рый создаёт конструкцию какого-н. сооружения, механизма. К. самолётов. Инженер-к. 2. Детская игранабор деталей для конструирования.   Академик http://dic.academic.ru
Конструкция устройство какого либо предмета, составление целого из отдельных частей. Строение. Академик http://dic.academic.ru
Культура труда способность и привычка планировать свой труд; умение работать с применением рациональных приемов, современной техники и технологии; высокая технологическая дисциплина; умение применять в работе профессиональные знания; рациональная организация Академик http://dic.academic.ru
Модуль числовое значение какой либо характеристики, единица меры, коэффициент, число, показатель какого либо соотношения Академик http://dic.academic.ru
Обучение Обучение, процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жиз- ни и труду Педагогика: словарь системы основных понятий http://www.anovikov.ru/
Оригами Искусство изготовления декоративных изделий из бумаги путём сгибания её в различных направлениях Академик http://dic.academic.ru
Орнамент Живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов. Академик http://dic.academic.ru
План Образ действий, порядок, расписание, распределение, Академик http://dic.academic.ru
Предметно-практическая деятельность это практические действия с предметами, обеспечивающие ребенку чувственное (сенсорное) познание действительности. Библиофонд http://bibliofond.ru/
Рабочее место место и находящиеся на нем средства производства, орудия труда для выполнения работы,приспособленные к осуществлению трудовых функций Академик http://dic.academic.ru
Развитие становление и развитие психиче- ских процессов - специфически человеческих высших психических функций: внимания, воли, чувств, мышления и т. д. Педагогика: словарь системы основных понятий http://www.anovikov.ru/
Разметка Перенос с чертежа на поверхность заготовки контура, точек и линий обработки будущей детали в натуральную величину Академик http://dic.academic.ru
Сборка Процесс соединения и закрепления элементов и деталей в готовые изделия Академик http://dic.academic.ru
Способности качества личности, определяющие успешность овладения определенной деятельностью Педагогика: словарь системы основных понятий http://www.anovikov.ru/
Детское творчество одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других. Академик http://dic.academic.ru
Технологии практическое использование закономерностей дидактики в различных сферах деятельности в обучении знаниям, умениям, навыкам. Академик http://dic.academic.ru
Труд целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни Словарь терминов   http://youthnet.karelia.ru/
Трудовой процесс это деятельность человека по производству благ и ресурсов.   Безопасность жизнедеятельности www.Grandars.ru
Узор Рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней   http://dic.academic.ru
Универсальные учебные действия бобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях. Подготовка к ЕГЭ http://college.ru/
Фактура поверхности параметр, определяемый характером и высотой рельефа поверхности изделия. Академик http://dic.academic.ru
Фон основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план Академик http://dic.academic.ru
Форма Очертания, контуры, внешние границы предмета, определяющие его наружный вид, внешний облик. Академик http://dic.academic.ru
Формирование процесс целенаправленного педагогического воздействия на обучающегося с целью развития у него определенных качеств личности – миро- воззрения, знаний, навыков, внимания, ценностных ориентаций и т. д. Педагогика: словарь системы основных понятий http://www.anovikov.ru/
художественные народные промыслы одна из форм народного художественного творчества, производство фольклорных художественных изделий. Народные художественные промыслы восходят к древности, к домашним промыслам и деревенскому ремеслу. Академик http://dic.academic.ru
Цвет ощущение, воспринимаемое мозгом, когда свет определенной яркости и конкретной длины волны попадает на СЕТЧАТКУ ГЛАЗА. Академик http://dic.academic.ru




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.