МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Профессиональная этика парикмахера





Как же стать хорошим специалистом в области парикмахерского искусства?

Во-первых, нужно постоянно учиться, повышать свою квалификацию, развивать профессиональные навыки, следить за тенденциями и инновациями в области парикмахерского искусства, изучать новые технологии и методики создания стрижек и причесок, окраски волос, химической завивки. Для этого прекрасно подойдут курсы повышения квалификации парикмахеров, а также специализированные курсы, в частности колористики, мужской стрижки, свадебных или вечерних причесок и т.д.

Во-вторых, нужно обладать творческой натурой и развитым эстетическим вкусом, которые позволят вам творить настоящие шедевры, преображая своих клиентов, подчеркивая при помощи манипуляций с волосами их достоинства и скрывая недостатки. Нужно иметь и определенную смелость, позволяющую воплотить свой авторский замысел в жизнь.

Помимо этого, хороший парикмахер должен обладать и такими необходимыми качествами, как:

§ хорошее развитие моторики рук;

§ способность длительное время сосредотачиваться на одном объекте;

§ точный глазомер;

§ высокая чувствительность рук;

§ художественные способности;

§ физическая выносливость;

§ способность постоянно работать в помещении с высоким уровнем шума.

В-третьих, хороший мастер-парикмахер должен уметь чувствовать все желания своего клиента, находить с ним общий язык. Не менее важно быть тактичным, внимательным, общительным, энергичным, изобретательным, аккуратным и наблюдательным, а также уметь быстро принимать правильные решения. Хороший парикмахер — это, прежде всего, хороший психолог, способный почувствовать внутреннее состояние клиента, мягко объяснить ему то или иное свое видение его будущего образа таким способом, чтобы после завершения работы по созданию прически клиент был полностью убежден, что это именно то, что он хотел. И если честно, здесь можно применить одну простую и общеизвестную формулу успеха: «чаще улыбайтесь, и люди к вам потянутся».

Если вы не считаете, что полностью удовлетворяете всем вышеперечисленным критериям, то никакие курсы моделирования причесок не помогут вам стать по-настоящему хорошим мастером-парикмахером. Но не стоит отчаиваться. Возможно, вы найдете свое призвание в какой-то другой, не менее нужной и интересной профессии.

Профессиональная этика парикмахера

 

Профессия парикмахера предусматривает соблюдение определенных этических норм при общении с клиентами во время выполнения профессиональных обязанностей и соблюдение правил культуры обслуживания.

Этика и этикет в парикмахерском деле обязывают работников быть вежливыми и внимательными к любому клиенту, готовыми предоставить услуги, максимально используя профессиональные знания, умение и привычки.

Настоящий парикмахер — личность, наделенная особыми моральными качествами. Для него важным является качество обслуживания, поэтому основное содержание работы не может сводиться только к заработку. Настоящего парикмахера характеризуют эстетичность, вежливость, почтительность, терпеливость, способность к компромиссам, положительное отношение к клиенту и своим обязанностям, самоконтроль, дисциплинированность, опрятность.

Парикмахерское дело - это бизнес, где есть правило: «От того, как каждый работник относится к людям, с которыми он имеет дело, будет зависеть имидж учреждения. Начиная общение с новыми для себя людьми, наблюдательный парикмахер с хорошо развитой интуицией может догадаться о том, какое впечатление он оказывает на клиента.



Подавляющее большинство людей после первого знакомства составляет образ по его внешнему виду. Красивая и опрятная одежда парикмахера подчеркивает уважение к клиенту. Представление парикмахера о клиенте и клиента о парикмахере составляются не только по внешнему виду. Важным признаком относительно психологического портрета есть язык жестов, выражение лица (мимика), выразительность движений (пантомимика), динамичность и экспрессивность языка (интонации, ритм, вибрации голоса), которые могут быть решающими относительно представлений о личности.

Первая минута встречи клиента с парикмахером и парикмахера с клиентом есть решающей в создании социального и психологического портрета, она определяет характер их дальнейших взаимоотношений. Изменить такую мысль потом тяжело. Поэтому с появлением посетителя важно дать правильную оценку его личности и намерений относительно услуги.

На принятие решения об услуге влияют такие факторы:

· расположение духа клиента;

· особенности характера клиента;

· стоимость услуги и ее соответствие моде;

· ассортимент услуг и материалов, которые предлагают. Помогая клиенту принять решение об услугах, можно применить метод концентрации внимания (сконцентрировать внимание клиента на положительных сторонах модели), метод компенсации (доказать преимущества модели) и метод демонстрации (использовать альбомы или наглядный показ подобной модели на другом лице).

Сотрудник салона должен конкретизировать рекомендации и обосновать стоимость услуги, соответствие модели моде, ее практичность соответственно возрасту и особенностям характера клиента.
При невозможности предоставить услугу в данный момент, можно предлагать другое время. Назначая новую встречу, надо четко договориться о дате и времени и с приходом клиента начать работу точно в предназначенное время.

Отказ клиента от услуги может зависеть от многих причин, например, невнимательного к нему отношения, которое вызывает разочарование и даже раздражение. Если посетитель отказался от услуг, не следует обнаруживать свое недовольство, чтобы не испортить впечатления. Клиенту следует оставить шанс возвратиться к вам еще раз.
После процесса обслуживания, прощаясь с посетителями, важно подчеркнуть, что в салоне будут рады видеть его снова.

Так как парикмахер — один из немногих людей, которым клиент позволяет вторгаться в свое личное пространство. Именно поэтому ваша работа требует особой деликатности и профессионализма.

Правил общения парикмахера с клиентом довольно много.

Перед началом работы нужно несколько минут поговорить с клиентом, чтобы расположить к себе. Если это удастся, гость станет доверять мастеру, прислушается к его советам и, возможно, придет в ваш салон снова. И даже если клиенту что-то не понравится, постоянный посетитель не будет устраивать скандал.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.