ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Запиши текст под диктовку. Обозначь в тексте орфограммы. Выпиши слова, в которых все согласные обозначают звонкие согласные звуки. Дятел, улица, линия, веер, еда, ежевика, витязь, гиена, радио, ябеда, лыжи, валун, утёс, бегония, юнец. Спиши слова, вставь, где надо Ь. Пон…чиком, изящ…ный, купал…ный, рыноч…ных, кор…тики, пал…мы, пал…цы, засол…ка, поч…тительный, овощ…ному, меч…той, ноч…ное. Спиши слова, вставь букву Д или Т. Наки…ка, чё…кость, турис…ка, гу…ки, бра…ская, памя…ка, сла…ко, рога…ка, де…ки, медве…ь, ули…ка, гря…ка, сосе…ский, шокола…ка, табле…ка. Спиши слова. Вставь, где надо, непроизносимые согласные. Капус…ницу, пояс…нять, со…нце, болез…нь, капус…ник, счас…ливая, радос…ного, мес…ному, кос…ных, мороз…ный, жалос…ливей, ярос…нейший, чудес…ника. 5.Звуко-буквенный разбор: Ельник, подъехал, линь, Ярославль, ёжик, космонавт, зайка, мойка, йод, мел. Запиши текст под диктовку, подчеркни орфограммы. На большом холме среди пшеничных полей стояли три сосны. Меня удивляла толщина их стволов. Я часто залезал на верхушку одного из деревьев и смотрел по сторонам. Вдалеке виднелось наше село. За ним извивалась река с дощатыми мостами. Синела вода озерца. Я мог час сидеть на ветке и глядеть вокруг. Морфологический разбор: холме, пшеничных, удивляла. Разбор слов по составу:большом, стояли, синела. Спиши предложения. Поставь запятые там, где нужно. Летом Саша и Коля поехали на дачу. В зоопарке мы видели медведя лисицу волка. Сидит девица в темнице а коса на улице. Небо потемнело начался дождь. Дети бежали в школу но опаздывали. В городе Москве много достопримечательностей. ЗАДАНИЕ НА 2 НЕДЕЛЮ. Спиши слова. Вставь там, где надо Ъ и Ь. Под…езжавшее, от…едавшее, с…ёжилась, об…являющие, про…ехавшемуся, об…являть, раз…яснение, об…ездили, под…езд, по…ехал, раз…единил, об…единение. Спиши слова. Вставь там, где надо Ь. Мыш…, луч…, мощ…, меч…, доч…, помощ…, рож…, плащ…, душ…, ветош…, обруч…, смерч…., лож…, крепы…, марш…., овощ…., реч…, колледж…, мяч… Спиши слова. Вставь там, где надо удвоенные согласные. Жуж…ал, гру…па, огон…ь, тен…ис, ал…ея, длин…а, длин….ый, хок…ей, тон…на, колон…а, кас…а, мар….ка. Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Обозначь части речи. Последнее предложение разбери по членам предложения, укажи характеристику этого предложения. Таинственные огоньки над лесным болотом сильно пугают редких одиноких путников. В холодном осеннем воздухе кружатся и порхают яркие кленовые листья. Сосульки на крышах домов кажутся серебристой бахромой. Спиши. Определи число, род, падеж имен существительных и прилагательных. В квадратом зале, на круглой сцене, по старой улице, у горячей печки, без хорошей шутки, от глупой судьбы, под медным тазом, о могучем богатыре, в дружной семье, о полной свободе, в густом борще, на низенькой скамье, по дачному шоссе, к пыльному дивану. Спиши слова. Определи время и число глаголов. Плачешь, хочет, выберем, напишете, зарисуют, кукарекал, пересохло, дрожу, снимешь, грохочет, ловим, успокоят, посмотреть, посвечу, собираем, вижу. Спиши слова. Определи род глаголов прошедшего времени. Кричал, грохотало, смеялась, трепетало, выгнал, ушла, добралось, смешил, дружила, играл, шумело, шила, вязала, чинил, светило, улыбалось. ЗАДАНИЕ НА 3 НЕДЕЛЮ. Спиши. Подбери проверочные слова. Кр…чал – скв...рец - в…дичка - в…сёлый - Б…жал – д…брота - в…сной - см…шной - Л…тал - кр…сивый - в…сло - кр…вавый - Спиши. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Инт…р…сный, в…село, кВ…ртира, с…л…ма, лес…ница, г…зета, ч…рный, ж…лтый, …десь, в…круг, р…кета, б…лет, оди…надцать, тр…надцать, …нварь, ф…враль, с…нтябрь, …ктябрь, н…оябрь, д…кабрь, …рех, м…г…зин, м…дведь, м…р…з, в…тер, л…пата, д…журный, д…вочка, к…логра…, с…поги, р…стение. Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных. О богатств…, при смелост…, в душ…, на завод…, о красот…,с кирпич…., у цел…, без медал…., об орден…, о мечт…, после болезн…, под крыл…., на бок…., во двор…, на пут…., о горошин…, под бровь…, к диван…, по крыш…, в ущель... Спиши словосочетания. Определи род и число имён прилагательных. Красная шапочка, чёрные ботинки, весенний ливень, яркое солнце, жгучая крапива, зелёные деревья, пыльные дороги, веселая компания, пасмурное небо, доброе утро, сильный ветер, белоснежная стена, тёплое лето, сильные люди, пугливые животные. 5. Морфологический разбор:на ветке, по длинной (дороге), говорил. 6.Разбери слова по составу: Побелка, пересказать, просмотр, переделать, страшный, добро, интересный, весёлый. Запиши текст под диктовку. Обозначь в тексте орфограммы. Соседская кошка Мурка пробралась сквозь гибкие ветки орешника на наш участок. Она хотела заползти в узкую канавку между грядками с морковкой и подкараулить пташку. У кошки чудесная гладкая шёрстка, чуткие ушки и узкие зоркие глазки. Ловким прыжком бросится хищник на робкую пичужку. Выпустит цепкие когти. Но не бывать этому! Мы прогоняем кошку. ЗАДАНИЕ НА 4 НЕДЕЛЮ. |