ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Кормление пациента через гастростому с помощью шприца Жане Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Питательная смесь «Нутризон» или «Нутрикомп» 50-500мл, подогретая до температуры 38º-40º | | | 2. | Кипяченая вода 100-150мл | | | 3. | Ёмкость для использованного материала, непромокаемый мешок | | | 4. | Перчатки, заглушка | | | 5. | Шприц Жанэ | | | 6. | Впитывающая пелёнка | | | 7. | Глицерин | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Проветрить палату, убрать судна | | | 2. | Сообщить пациенту, чем его будут кормить | | | 3. | Постелить на живот пациента впитывающую пелёнку | | | 4. | Вымыть руки, надеть перчатки | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | Проверить температуру питательной смеси, набрать в шприц Жанэ 50-500мл смеси (по назначению врача) | | | 6. | Извлечь заглушку | | | 7. | Присоединить шприц Жане с питательной смесью | | | 8.* | Ввести питательную смесь, со скоростью 20-30мл в мин, | | | 9.* | Промыть шприц и набрать кипяченой воды | | | 10.* | Промыть зонд тёплой кипяченой водой под небольшим давлением | | | 11. | Отсоединить шприц и закрыть дистальный конец зонда заглушкой | | | 12. | Обработать кожу вокруг стомы (если требуется) | | | | Завершение процедуры | | | 13. | Убрать впитывающую пелёнку, поместить в мешок для использованного материала | | | 14. | Помочь пациенту придать удобное положение, поправить постель, укрыть одеялом | | | 15. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 16. | Сделать запись в медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 23 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Уход за кожей вокруг гастростомы Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Теплая кипяченая вода или раствор антисептика по назначению врача | | | 2. | По назначению врача – любая индифферентная мазь: паста Лассара или мазь «Стомагезив» или энзиматическая мазь (левомиколь, ируксол и др.) | | | 3. | Перчатки | | | 4. | Стерильные салфетки | | | 5. | Стерильный пинцет | | | 6. | Непромокаемый мешок | | | 7. | Впитывающая пелёнка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения | | | 2.* | Поставить ширму | | | 3.* | Вымыть руки гигиеническим уровнем, надеть перчатки, обработать их антисептиком для перчаток | | | 4. | Подстелить под пациента одноразовую впитывающую пелёнку | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | Обрезать аккуратно ножницами волосы вокруг стомы (если требуется) | | | 6.* | Помыть кипяченой водой или антисептиком | | | 7. | Подсушить с помощью салфеток промокательными движениями | | | 8.* | По назначению врача нанести ту или иную индифферентную (паста Лассара) или энзиматическую мазь (ируксол, солкосерил, левомиколь), или присыпку | | | 9. | Наложить асептическую повязку, зафиксировать клеящейся пластиной | | | | Завершение процедуры | | | 10. | Убрать из под пациента пелёнку | | | 11. | Поправить постель, укрыть пациента | | | 12. | Вынести ширму и использованный материал | | | 13. | Обработать фартук дезинфицирующим раствором | | | 14. | Снять перчатки, поместить их в дезинфицирующий раствор | | | 15. | Вымыть руки | | | 16. | Отметить в Медицинской карте о выполненной процедуре | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 - 23 | | 24 – 25 | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Смена мочеприемника Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Стерильный мочеприемник | | | 2. | Ёмкость для сбора мочи | | | 3. | Стерильные салфетки | | | 4. | Непромокаемый пакет для использованного материала | | | 5. | Перчатки | | | 6. | Впитывающая одноразовая пелёнка | | | 7. | Все для ухода за кожей вокруг стомы | | | 8. | Лейкопластырь | | | 9. | Фартук | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения | | | 2. | Поставить ширму | | | 3. | Вымыть руки, надеть фартук, перчатки | | | 4. | Подстелить под пациента впитывающую одноразовую пеленку | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | Отделить трубку мочеприемника от катетера (дренажа) с помощью стерильных салфеток | | | 6. | Слить мочу из использованного мочеприемника, положить в пакет и отложить его в сторону | | | 7. | Соединить стерильный мочеприемник с дренажом | | | 8.* | Обвернуть место соединения стерильной салфеткой и зафиксировать лейкопластырем (салфетку можно смочить 70˚ спиртом) | | | 9.* | Обработать кожу вокруг стомы (см. алгоритм ухода за кожей вокруг гастростомы) | | | | Завершение процедуры | | | 10. | Убрать из под пациента пеленку, поместить в пакет для использованного материала | | | 11. | Вылить мочу из сосуда в унитаз | | | 12. | Поместить непромокаемый пакет с использованным материалом в ведро для мусора | | | 13. | Протереть фартук дезраствором | | | 14. | Снять фартук, перчатки, поместить перчатки в дезраствор | | | 15. | Вымыть и высушить руки | | | 16. | Отметить в Медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 23 | | 24 – 25 | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) _____________________________ Комментарии преподавателя ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Смена калоприемника Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Чистый калоприемник | | | 2. | Кипяченая вода | | | 3. | Салфетки | | | 4. | Непромокаемый пакет для использованных калоприемника и салфеток | | | 5. | Перчатки | | | 6. | Фартук | | | 7. | Ширма | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения | | | 2. | Поставить ширму | | | 3.* | Надеть на себя фартук, перчатки | | | 4. | Подстелить под пациента впитывающую пеленку | | | 5. | Вымыть руки гигиеническим уровнем | | | | Выполнение манипуляции | | | 6.* | Очень осторожно, не растягивая кожу, отсоединить калоприемник движениями от наружи к центру, придерживая кожу, и поместить его в непромокаемый пакет | | | 7. | Мягкой сухой салфеткой, чтобы не травмировать, протереть кожу вокруг стомы | | | 8.* | Вымыть кожу вокруг стомы тёплой кипячёной водой с помощью мягкой салфетки | | | 9.* | Промокательными движениями осушить кожу вокруг стомы мягкой салфеткой (салфетки после использования, помещать в пакет) | | | 10. | Обработать кожу вокруг стомы (если пациент пользуется очистителем для кожи «Клинзер», или пастой-герметик «Колопласт», или защитный крем «Барьер»). Излишки крема убрать с помощью салфеток, подождать пока крем полностью впитается | | | 11.* | После полного впитывания крема осторожно приклеить чистый калоприемник движениями от центра к наружи | | | | Завершение процедуры | | | 12. | Убрать из под пациента пелёнку | | | 13. | Помочь придать ему удобное положение (дренажное), поправить постель, укрыть | | | 14. | Убрать использованный материал и ширму | | | 15. | Пакет с калоприемником и использованным материалом поместить в мусорное ведро в туалете | | | 16. | Обработать дезраствором фартук, снять, снять перчатки и поместить в дезраствор | | | 17. | Вымыть руки, обработать антисептиком для рук | | | 18. | Отметить в Медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 24 | | 25 – 26 | | 27 – 28 | | 29 – 30 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |