МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Кормление пациента через гастростому с помощью шприца Жане





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Питательная смесь «Нутризон» или «Нутрикомп» 50-500мл, подогретая до температуры 38º-40º  
2. Кипяченая вода 100-150мл  
3. Ёмкость для использованного материала, непромокаемый мешок  
4. Перчатки, заглушка  
5. Шприц Жанэ  
6. Впитывающая пелёнка  
7. Глицерин  
  Подготовка к процедуре    
1. Проветрить палату, убрать судна  
2. Сообщить пациенту, чем его будут кормить  
3. Постелить на живот пациента впитывающую пелёнку  
4. Вымыть руки, надеть перчатки  
  Выполнение манипуляции    
5. Проверить температуру питательной смеси, набрать в шприц Жанэ 50-500мл смеси (по назначению врача)  
6. Извлечь заглушку  
7. Присоединить шприц Жане с питательной смесью  
8.* Ввести питательную смесь, со скоростью 20-30мл в мин,  
9.* Промыть шприц и набрать кипяченой воды  
10.* Промыть зонд тёплой кипяченой водой под небольшим давлением  
11. Отсоединить шприц и закрыть дистальный конец зонда заглушкой  
12. Обработать кожу вокруг стомы (если требуется)  
  Завершение процедуры    
13. Убрать впитывающую пелёнку, поместить в мешок для использованного материала  
14. Помочь пациенту придать удобное положение, поправить постель, укрыть одеялом  
15. Снять перчатки, вымыть руки  
16. Сделать запись в медицинской карте о выполнении процедуры  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 23

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Уход за кожей вокруг гастростомы

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Теплая кипяченая вода или раствор антисептика по назначению врача  
2. По назначению врача – любая индифферентная мазь: паста Лассара или мазь «Стомагезив» или энзиматическая мазь (левомиколь, ируксол и др.)  
3. Перчатки  
4. Стерильные салфетки  
5. Стерильный пинцет  
6. Непромокаемый мешок  
7. Впитывающая пелёнка  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2.* Поставить ширму  
3.* Вымыть руки гигиеническим уровнем, надеть перчатки, обработать их антисептиком для перчаток  
4. Подстелить под пациента одноразовую впитывающую пелёнку  
  Выполнение манипуляции    
5. Обрезать аккуратно ножницами волосы вокруг стомы (если требуется)  
6.* Помыть кипяченой водой или антисептиком  
7. Подсушить с помощью салфеток промокательными движениями  
8.* По назначению врача нанести ту или иную индифферентную (паста Лассара) или энзиматическую мазь (ируксол, солкосерил, левомиколь), или присыпку    
9. Наложить асептическую повязку, зафиксировать клеящейся пластиной  
  Завершение процедуры    
10. Убрать из под пациента пелёнку  
11. Поправить постель, укрыть пациента  
12. Вынести ширму и использованный материал  
13. Обработать фартук дезинфицирующим раствором  
14. Снять перчатки, поместить их в дезинфицирующий раствор  
15. Вымыть руки  
16. Отметить в Медицинской карте о выполненной процедуре  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 - 23
24 – 25

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

 

Лист оценки

Смена мочеприемника

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильный мочеприемник  
2. Ёмкость для сбора мочи  
3. Стерильные салфетки  
4. Непромокаемый пакет для использованного материала  
5. Перчатки  
6. Впитывающая одноразовая пелёнка  
7. Все для ухода за кожей вокруг стомы  
8. Лейкопластырь  
9. Фартук  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Поставить ширму  
3. Вымыть руки, надеть фартук, перчатки  
4. Подстелить под пациента впитывающую одноразовую пеленку  
  Выполнение манипуляции    
5. Отделить трубку мочеприемника от катетера (дренажа) с помощью стерильных салфеток  
6. Слить мочу из использованного мочеприемника, положить в пакет и отложить его в сторону  
7. Соединить стерильный мочеприемник с дренажом  
8.* Обвернуть место соединения стерильной салфеткой и зафиксировать лейкопластырем (салфетку можно смочить 70˚ спиртом)  
9.* Обработать кожу вокруг стомы (см. алгоритм ухода за кожей вокруг гастростомы)  
  Завершение процедуры    
10. Убрать из под пациента пеленку, поместить в пакет для использованного материала  
11. Вылить мочу из сосуда в унитаз  
12. Поместить непромокаемый пакет с использованным материалом в ведро для мусора  
13. Протереть фартук дезраствором  
14. Снять фартук, перчатки, поместить перчатки в дезраствор  
15. Вымыть и высушить руки  
16. Отметить в Медицинской карте о выполнении процедуры  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 23
24 – 25

Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________

Подпись студента (ки) _____________________________

Комментарии преподавателя ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Смена калоприемника

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Чистый калоприемник  
2. Кипяченая вода  
3. Салфетки  
4. Непромокаемый пакет для использованных калоприемника и салфеток  
5. Перчатки  
6. Фартук  
7. Ширма  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения  
2. Поставить ширму  
3.* Надеть на себя фартук, перчатки  
4. Подстелить под пациента впитывающую пеленку  
5. Вымыть руки гигиеническим уровнем  
  Выполнение манипуляции    
6.* Очень осторожно, не растягивая кожу, отсоединить калоприемник движениями от наружи к центру, придерживая кожу, и поместить его в непромокаемый пакет  
7. Мягкой сухой салфеткой, чтобы не травмировать, протереть кожу вокруг стомы  
8.* Вымыть кожу вокруг стомы тёплой кипячёной водой с помощью мягкой салфетки  
9.* Промокательными движениями осушить кожу вокруг стомы мягкой салфеткой (салфетки после использования, помещать в пакет)  
10. Обработать кожу вокруг стомы (если пациент пользуется очистителем для кожи «Клинзер», или пастой-герметик «Колопласт», или защитный крем «Барьер»). Излишки крема убрать с помощью салфеток, подождать пока крем полностью впитается  
11.* После полного впитывания крема осторожно приклеить чистый калоприемник движениями от центра к наружи  
  Завершение процедуры    
12. Убрать из под пациента пелёнку  
13. Помочь придать ему удобное положение (дренажное), поправить постель, укрыть  
14. Убрать использованный материал и ширму  
15. Пакет с калоприемником и использованным материалом поместить в мусорное ведро в туалете  
16. Обработать дезраствором фартук, снять, снять перчатки и поместить в дезраствор  
17. Вымыть руки, обработать антисептиком для рук  
18. Отметить в Медицинской карте о выполнении процедуры  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 24
25 – 26
27 – 28
29 – 30

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.