ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Мытьё рук социальный уровень Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Раковина | | | 2. | Жидкое мыло с дозатором | | | 3. | Бумажное полотенце | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Снять кольца, браслеты, часы | | | 2. | Открыть кран, отрегулировать температуру воды | | | | Выполнение манипуляции | | | 3. | Смочить руки под струей воды | | | 4. | Нанести жидкое мыло на ладонь | | | 5. | Вспенить жидкое мыло | | | 6. | Трение запястий круговыми движениями | | | 7. | Трение ладоней – ладонь к ладони | | | 8. | Трение тыла кисти | | | 9. | Ладонь к ладони пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой руки | | | 10. | Мытье кончиков пальцев | | | 11. | Вращательное трение больших пальцев | | | 12. | Вращательное трение ладоней | | | 13. | Смыть мыло с рук | | | | Завершение процедуры | | | 14. | Закрыть воду | | | 15. | Просушить руки бумажным полотенцем | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 14 и ниже | | | | 16 – 17 | | 18 – 19 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Мытьё рук гигиенический уровень Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Раковина бумажное полотенце | | | 2. | Жидкое мыло с дозатором | | | 3. | Кожный антисептик для обработки рук персонала | | | 4. | Бумажное полотенце | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Вымыть руки социальный уровень | | | 2. | Осушить руки | | | | Выполнение манипуляции | | | 3. | Нанести на ладони 3-5 мл антисептического средства (кожный антисептик) | | | 4. | Трение ладоней – ладонь к ладони | | | 5. | Трение тыла кисти | | | 6. | Ладонь к ладони пальцы одной руки в межпальцевых промежутка другой руки | | | 7. | Мытье кончиков пальцев | | | 8. | Вращательное трение больших пальцев | | | 9. | Вращательное трение ладоней | | | 10. | Просушить руки | | | | Завершение процедуры | | | 11. | Надеть перчатки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | | | | | 13 – 14 | | 15 – 16 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Надевание стерильных перчаток Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Раковина | | | 2. | Жидкое мыло с дозатором | | | 3. | Бумажное полотенце | | | 4. | Кожный антисептик для обработки рук персонала | | | 5. | Стерильные перчатки | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Вымыть и осушить руки (гигиенический уровень) | | | 2. | Приготовить стерильные перчатки | | | | Выполнение манипуляции | | | 3.* | Большим и указательным пальцем правой руки захватить изнутри отвернутый край левой перчатки и осторожно (не дотрагиваясь до наружной стороны) натянуть ее на руку | | | 4.* | Пальцы левой руки (одетой в перчатку) подвести под отворот правой перчатки, осторожно (не дотрагиваясь до наружной стороны одетой на руку перчатки) натянуть на правую руку | | | 5. | Не меняя положение пальцев отвернуть загнутый край перчатки | | | 6. | Также отвернуть край левой перчатки (манжеты перчаток должны быть надеты поверх халата) | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | | | | | 13 – 14 | | 15 – 16 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Снятие использованных перчаток Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Ёмкость с дезинфицирующим раствором | | | | Выполнение манипуляции | | | 1. | Сделать отворот на левой перчатке, касаясь только наружной стороны | | | 2. | Снять перчатку, выворачивая её на изнанку | | | 3. | Перчатку сбросить в емкость с дезинфицирующим раствором | | | 4. | Взять правую перчатку левой рукой за отворот с внутренней стороны | | | 5. | Снять перчатку, выворачивая на изнанку | | | 6. | Перчатку сбросить в емкость с дезинфицирующим раствором | | | | Завершение процедуры | | | 7. | Вымыть и осушить руки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | | | | | 10 – 11 | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Осмотр головы пациента на педикулез. Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Защитная одежда (если пациент запущенный) | | | 2. | Перчатки | | | 3. | Табурет | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Надеть защитную одежду (если требуется), перчатки | | | 2. | Усадить пациента под источник света на табурет | | | | Выполнение манипуляции | | | 3. | Распустить пациенту волосы | | | 4. | Осматривать волосы по прядям за ушами, на висках и на затылке, стараясь обнаружить яйца вшей (гнид), раздвигая пряди в стороны | | | | Завершение процедуры | | | 5. | Если педикулез не обнаружен, снять перчатки | | | 6. | Поместить их в мешок «В» жёлтого цвета | | | 7. | Вымыть руки | | | 8. | Пациента принять в стационар | | | 9. | Если педикулез обнаружен, то заполнить соответствующую документацию | | | 10. | Провести антипедикулёзные мероприятия | | | 11. | Затем снять защитную одежду, перчатки | | | 12. | Поместить их в мешок «В» жёлтого цвета | | | 13. | Вымыть руки | | | 14. | Пациента принять в стационар | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 - 13 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Стрижка волос пациенту с педикулёзом. Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Машинка для стрижки волос | | | 2. | Ножницы | | | 3. | Клеёнчатая накидка на плечи (пелерина) | | | 4. | Металлический поддон или клеёнка | | | 5. | Ведро для сжигания волос | | | 6. | Спички | | | 7. | Два непромокаемых мешка для вещей | | | 8. | Защитная одежда (клеёнчатый фартук, второй халат и колпак, бахилы) | | | 9. | Табурет | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель и ход процедуры, получить его согласие! | | | 2.* | Надеть защитную одежду, перчатки | | | 3. | Снять верхнюю одежду | | | 4.* | Вещи пациента описать в 2-х экземплярах и поместить в мешок, один экземпляр приклеить к мешку, второй – вклеить в «Медицинскую карту», мешок с вещами отправить на дезинсекцию | | | 5. | На пол положить металлический поддон или клеёнку | | | 6. | Поставить на середину табурет | | | 7. | Усадить на него пациента, накрыть плечи клеёнчатой накидкой | | | | Выполнение манипуляции | | | 8. | Отрезать длинные волосы ножницами | | | 9. | Подстричь голову машинкой | | | 10.* | Осторожно стряхнуть волосы с накидки на поддон или клеёнку, затем высыпать волосы в ведро и сжечь на улице | | | 11. | Провести полную санитарную обработку пациенту | | | | Завершение процедуры | | | 12. | Поместить волосы в ведро для сжигания и сжечь на улице | | | 13. | Снять защитную одежду, поместить во второй мешок, отправить на дезинсекцию | | | 14. | Дать указание санитарке, чтобы она обработала помещение, где подстригали и брили пациента и предметы, к которым он прикасался противопедикулёзным средством | | | 15. | Снять перчатки, поместить в дезраствор | | | 16. | Вымыть руки гигиеническим уровнем, осушить | | | 17. | Принять пациента в стационар | | | 18.* | Отметить в правом верхнем углу паспортной части «Медицинской карты» красным карандашом букву «Р» | | | 19.* | Заполнить и отправить в СЭН экстренное извещение о заразном больном | | | 20. | Заполнить журнал экстренных извещений, и журнал педикулезных пациентов | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 28 | | 29 – 30 | | 31 – 32 | | 33 – 34 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку Лист оценки |