МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Мытьё рук социальный уровень





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Раковина  
2. Жидкое мыло с дозатором  
3. Бумажное полотенце  
  Подготовка к процедуре    
1.* Снять кольца, браслеты, часы  
2. Открыть кран, отрегулировать температуру воды  
  Выполнение манипуляции    
3. Смочить руки под струей воды  
4. Нанести жидкое мыло на ладонь  
5. Вспенить жидкое мыло  
6. Трение запястий круговыми движениями  
7. Трение ладоней – ладонь к ладони  
8. Трение тыла кисти  
9. Ладонь к ладони пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой руки  
10. Мытье кончиков пальцев  
11. Вращательное трение больших пальцев  
12. Вращательное трение ладоней  
13. Смыть мыло с рук  
  Завершение процедуры    
14. Закрыть воду  
15. Просушить руки бумажным полотенцем  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
14 и ниже
16 – 17
18 – 19

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Мытьё рук гигиенический уровень

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Раковина бумажное полотенце  
2. Жидкое мыло с дозатором  
3. Кожный антисептик для обработки рук персонала  
4. Бумажное полотенце  
  Подготовка к процедуре    
1. Вымыть руки социальный уровень  
2. Осушить руки  
  Выполнение манипуляции    
3. Нанести на ладони 3-5 мл антисептического средства (кожный антисептик)  
4. Трение ладоней – ладонь к ладони  
5. Трение тыла кисти  
6. Ладонь к ладони пальцы одной руки в межпальцевых промежутка другой руки  
7. Мытье кончиков пальцев  
8. Вращательное трение больших пальцев  
9. Вращательное трение ладоней  
10. Просушить руки  
  Завершение процедуры    
11. Надеть перчатки  
  Всего баллов:    

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
13 – 14
15 – 16

Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!



 

Лист оценки

Надевание стерильных перчаток

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Раковина  
2. Жидкое мыло с дозатором  
3. Бумажное полотенце  
4. Кожный антисептик для обработки рук персонала  
5. Стерильные перчатки  
  Подготовка к процедуре    
1. Вымыть и осушить руки (гигиенический уровень)  
2. Приготовить стерильные перчатки  
  Выполнение манипуляции    
3.* Большим и указательным пальцем правой руки захватить изнутри отвернутый край левой перчатки и осторожно (не дотрагиваясь до наружной стороны) натянуть ее на руку  
4.* Пальцы левой руки (одетой в перчатку) подвести под отворот правой перчатки, осторожно (не дотрагиваясь до наружной стороны одетой на руку перчатки) натянуть на правую руку  
5. Не меняя положение пальцев отвернуть загнутый край перчатки  
6. Также отвернуть край левой перчатки (манжеты перчаток должны быть надеты поверх халата)  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
13 – 14
15 – 16

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Снятие использованных перчаток

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Ёмкость с дезинфицирующим раствором  
  Выполнение манипуляции    
1. Сделать отворот на левой перчатке, касаясь только наружной стороны  
2. Снять перчатку, выворачивая её на изнанку  
3. Перчатку сбросить в емкость с дезинфицирующим раствором  
4. Взять правую перчатку левой рукой за отворот с внутренней стороны  
5. Снять перчатку, выворачивая на изнанку  
6. Перчатку сбросить в емкость с дезинфицирующим раствором  
  Завершение процедуры    
7. Вымыть и осушить руки  
  Всего баллов:    

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
10 – 11

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Осмотр головы пациента на педикулез.

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Защитная одежда (если пациент запущенный)  
2. Перчатки  
3. Табурет  
  Подготовка к процедуре    
1. Надеть защитную одежду (если требуется), перчатки  
2. Усадить пациента под источник света на табурет  
  Выполнение манипуляции    
3. Распустить пациенту волосы  
4. Осматривать волосы по прядям за ушами, на висках и на затылке, стараясь обнаружить яйца вшей (гнид), раздвигая пряди в стороны  
  Завершение процедуры    
5. Если педикулез не обнаружен, снять перчатки  
6. Поместить их в мешок «В» жёлтого цвета  
7. Вымыть руки  
8. Пациента принять в стационар  
9. Если педикулез обнаружен, то заполнить соответствующую документацию  
10. Провести антипедикулёзные мероприятия  
11. Затем снять защитную одежду, перчатки  
12. Поместить их в мешок «В» жёлтого цвета  
13. Вымыть руки  
14. Пациента принять в стационар  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 - 13

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Стрижка волос пациенту с педикулёзом.

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Машинка для стрижки волос  
2. Ножницы  
3. Клеёнчатая накидка на плечи (пелерина)  
4. Металлический поддон или клеёнка  
5. Ведро для сжигания волос  
6. Спички  
7. Два непромокаемых мешка для вещей  
8. Защитная одежда (клеёнчатый фартук, второй халат и колпак, бахилы)  
9. Табурет  
  Подготовка к процедуре    
1. Объяснить пациенту цель и ход процедуры, получить его согласие!  
2.* Надеть защитную одежду, перчатки  
3. Снять верхнюю одежду  
4.* Вещи пациента описать в 2-х экземплярах и поместить в мешок, один экземпляр приклеить к мешку, второй – вклеить в «Медицинскую карту», мешок с вещами отправить на дезинсекцию  
5. На пол положить металлический поддон или клеёнку  
6. Поставить на середину табурет  
7. Усадить на него пациента, накрыть плечи клеёнчатой накидкой  
  Выполнение манипуляции    
8. Отрезать длинные волосы ножницами  
9. Подстричь голову машинкой  
10.* Осторожно стряхнуть волосы с накидки на поддон или клеёнку, затем высыпать волосы в ведро и сжечь на улице  
11. Провести полную санитарную обработку пациенту  
  Завершение процедуры    
12. Поместить волосы в ведро для сжигания и сжечь на улице  
13. Снять защитную одежду, поместить во второй мешок, отправить на дезинсекцию  
14. Дать указание санитарке, чтобы она обработала помещение, где подстригали и брили пациента и предметы, к которым он прикасался противопедикулёзным средством  
15. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
16. Вымыть руки гигиеническим уровнем, осушить  
17. Принять пациента в стационар  
18.* Отметить в правом верхнем углу паспортной части «Медицинской карты» красным карандашом букву «Р»  
19.* Заполнить и отправить в СЭН экстренное извещение о заразном больном  
20. Заполнить журнал экстренных извещений, и журнал педикулезных пациентов  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 28
29 – 30
31 – 32
33 – 34

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.