МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подкожная инъекция (сверху)





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Лекарственное средство  
2. Спиртовые ватные шарики  
3. Стерильный шприц ёмкостью до 5мл  
4. Стерильная игла для подкожного введения  
5. Стерильная игла для набора лекарственного средства  
6. Пилочки  
7. Маска  
8. Стерильный пинцет  
  Подготовка к процедуре    
1. Надеть маску  
2. Обработать руки (гигиенический уровень)  
3. Надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток  
4.* Прочитать назначение в листе назначений  
5. Провести идентификацию пациента (убедиться, что фамилия пациента и фамилия в направлении совпадают)  
6. Усадить или уложить пациента  
7.* Прочитать название препарата на ампуле концентрацию и количество, сверить с листом назначения  
8.* Проверить упаковку со шприцем на целостность и срок годности  
9.* Вскрыть упаковку со шприцем со стороны поршня, извлечь шприц из упаковки, подсоединить его к игле, извлечь шприц с иглой из упаковки, упаковку поместить в ёмкость для использованного материала  
10. Набрать нужное количество лекарственного средства в шприц, сменить иглу. Примечание: если используется одноразовый шприц, вместе с которым упакована лишь одна игла, то инъекцию можно делать той же иглой, которой набирали лекарственное средство (если игла нужного размера для подкожной инъекции)  
  Выполнение манипуляции    
11. Взять шприц в правую руку – пятый палец на канюле, остальные держат цилиндр, срез иглы в одной плоскости с делениями на шприце. спиртовые шарики зажать пятым пальцем левой руки  
12. Освободить место инъекции от одежды  
13. Левой рукой пропальпировать место прокола, чтобы не ввести раствор в инфильтрат, обработать кожу спиртовым шариком или другим кожным антисептиком вначале большую зону, затем вторым шариком непосредственно место инъекции энергичными движениями  
14. Первым и вторым пальцами левой руки снизу захватить кожу в кожную складку в месте прокола  
15.* Сверху быстрым движением ввести иглу под углом 30° - 45° к поверхности в основание складки срезом иглы вверх, на глубину⅔стержня иглы, придерживая канюлю четвёртым или пятым пальцем правой руки  
16. Левую руку перенести на поршень шприца и ввести медленно лекарственное средство – первый палец надавливает на рукоятку поршня, второй и третий на ободке цилиндра, придерживает его  
17. Во время введения препарата спрашивать пациента о самочувствии. При малейшем ухудшении самочувствия пациента, прекратить введение и оказать помощь  
18. После введения препарата к месту прокола приложить спиртовой шарик, указательным пальцем левой руки прижать его и быстрым движением по той же траектории извлечь иглу  
19. Попросить пациента перехватить шарик и придержать его 5 мин, не растирая место прокола!  
  Завершение процедуры    
20. Иглу отсоединить от шприца с помощью специального устройства и поместить в контейнер для использованных игл  
21. Шприц разобрать и поместить в ёмкость с дезраствором  
22. Отметить в процедурном листе о выполнении манипуляции  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 29
30 – 31
32 – 33
34 – 35

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

 

Лист оценки

Внутримышечная инъекция

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Лекарственное средство  
2. Спиртовые ватные шарики  
3. Стерильный шприц ёмкостью до 5 – 10мл  
4. Стерильная игла для внутримышечного введения  
5. Стерильная игла для набора лекарственного средства  
6. Пилочки  
7. Маска  
8. Стерильный пинцет  
  Подготовка к процедуре    
1. Надеть маску  
2. Обработать руки (гигиенический уровень)  
3. Надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток  
4.* Прочитать назначение в листе назначений  
5. Провести идентификацию пациента (убедиться, что фамилия пациента и фамилия в направлении совпадают)  
6. Уложить пациента на спину или на бок  
7.* Прочитать название препарата на ампуле концентрацию и количество, сверить с листом назначения  
8.* Проверить упаковку со шприцем на целостность и срок годности  
9.* Вскрыть упаковку со шприцем со стороны поршня, извлечь шприц из упаковки, подсоединить его к игле, извлечь шприц с иглой из упаковки, упаковку поместить в ёмкость для использованного материала  
10. Набрать нужное количество лекарственного средства в шприц, сменить иглу. Примечание: если используется одноразовый шприц, вместе с которым упакована лишь одна игла, то инъекцию можно делать той же иглой, которой набирали лекарственное средство (если игла нужного размера для внутримышечной инъекции)  
  Выполнение манипуляции    
11. Взять шприц в правую руку – пятый палец на канюле, остальные держат цилиндр, срез иглы в одной плоскости с делениями на шприце. спиртовые шарики зажать пятым пальцем левой руки  
12. Освободить место инъекции от одежды  
13. Выбрать место инъекции: 1) наружный верхний квадрант ягодицы, 2) провести мнимую линию от копчика до большого вертела бедренной кости, над линией ближе к наружи можно делать инъекцию , 3) положить руку основанием мизинца к копчику, и между большим и указательным пальцами можно делать инъекцию  
14.* Левой рукой пропальпировать место инъекции, чтобы не ввести раствор в инфильтрат, обработать кожу спиртовым шариком или другим кожным антисептиком вначале большую зону, затем вторым шариком непосредственно место инъекции энергичными движениями  
15. Захватить кожу в кожную складку в месте инъекции или растянуть в зависимости от тургора кожи  
16.* Сверху быстрым движением ввести иглу под углом 90º к поверхности в основание складки на глубину⅔стержня иглы, придерживая канюлю четвёртым или пятым пальцем правой руки  
17. Левую руку перенести на поршень шприца и ввести медленно лекарственное средство – первый палец надавливает на рукоятку поршня, второй и третий на ободке цилиндра, придерживает его  
18. Во время введения препарата спрашивать пациента о самочувствии. При малейшем ухудшении самочувствия пациента, прекратить введение и оказать помощь  
19. После введения препарата к месту прокола приложить спиртовой шарик, указательным пальцем левой руки прижать его и быстрым движением по той же траектории извлечь иглу  
20. Попросить пациента перехватить шарик и придержать его 5 мин, не растирая место прокола!  
  Завершение процедуры    
21. Иглу отсоединить от шприца с помощью специального устройства и поместить в контейнер для использованных игл  
22. Шприц разобрать и поместить в ёмкость с дезраствором  
23. Отметить в процедурном листе о выполнении манипуляции  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 31
32 – 33
34 – 35
36 – 37

Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________

Подпись студента (ки) _____________________________

Комментарии преподавателя __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

 

Лист оценки

Разведение антибиотиков

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Флакон с антибиотиком,  
2. Стерильный шприц ёмкостью 10мл  
3. Стерильная игла для набора лекарственных средств  
4. Ампулы с растворителем (0,25% или 0,5% растворы новокаина, изотонический раствор, вода для инъекций)  
5. Спиртовые шарики (спирт – 70%)  
6. Стерильный и нестерильный пинцет  
7. Перчатки, маска  
  Подготовка к процедуре    
1. Перед использованием антибиотика необходимо поставить пробу на чувствительность к данному препарату  
2. Надеть маску  
3. Обработать руки (гигиенический уровень)  
4. Надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток  
  Выполнение манипуляции    
5. Прочитать название антибиотика на флаконе, срок годности, дозировку  
6.* Рассчитать количество растворителя, которое требуется ввести во флакон из расчёта – в 1 мл раствора должно находиться 100000 ЕД или 0,1г антибиотика (допустимо разведение так, чтобы в 1мл раствора содержалось 200000 ЕД или 0,2г антибиотика)  
7.* Сопоставить дозу с записью в листе назначений  
8.* На ампуле прочитать концентрацию и количество растворителя, срок годности  
9.* Обработать спиртовым шариком металлическую крышку на флаконе  
10. Нестерильным пинцетом вскрыть центральную часть металлической крышки  
11.* Обработать резиновую пробку флакона спиртовым шариком  
12. Проверить упаковку со шприцем на целостность и срок годности  
13. Вскрыть упаковку со шприцем со стороны поршня, извлечь шприц из упаковки, подсоединить его к игле, извлечь шприц с иглой из упаковки, упаковку поместить в ёмкость с использованным материалом  
14.* Прочитать название и концентрацию растворителя  
15.* Обработать шейку ампулы спиртовым шариком. Вскрыть ампулу с растворителем  
16. Набрать нужное количество в шприц  
17. Проколоть резиновую пробку флакона и ввести иглу на половину длины стержня иглы  
18. Ввести во флакон растворитель – сначала 1 – 2мл, затем отсоединить шприц от иглы (впустить во флакон воздух), снова подсоединить шприц к игле и ввести ещё 1 – 2мл растворителя, выпустить воздух и так ввести весь раствор  
19. Обращать внимание на то, чтобы срез иглы не был в растворе, иначе из иглы выльется разведённый антибиотик  
20. После разведения иглу оставить во флаконе  
21* Подождать, пока растворится антибиотик, раствор должен быть прозрачным  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 31
32 – 33

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.