МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ ЯДОВИТЫХ, НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ





Цель: Хранение лекарственных веществ группы "А" в сейфе и ведение строгого учета.

Показания. Наличие ядовитых, наркотических, сильнодействующих Л.В. в отделении.

Противопоказания: Нет

Оснащение:

Сейф

Ключи от сейфа.

Журнал учета Л.В. группы "А".

Журнал передачи ключей от сейфа.

Перечень ядовитых средств.

Истории болезни, листы назначений.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

Храните Л.В. группы "А" ПОД ЗАМКОМ В СЕЙФЕ.

Сделайте маркировку группы "А" на наружной стороне дверки сейфа.

Укажите перечень высших разовых, суточных доз и противоядия на внутренней стороне дверки сейфа.

Храните ключи от сейфа только у лиц, назначенных приказом по ЛПУ, ответственных за хранение и выдачу Л.В. группы "А".

Делайте записи в соответствующих журналах при сдаче и приеме дежурств.

Ведите предметно-количественный учет в специально прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью журнале лекарственных веществ группы "А" и наркотических средств.

Берите из сейфа ампулы с лекарственным веществом группы "А" или наркотическим средством только после соответствующей записи врача в истории болезни и в его присутствии.

Вскрывайте ампулу и вводите Л.В. группы "А" или наркотическое средство только в присутствии врача, сделав об этом запись в истории болезни и в журнале учета.

Сдавайте пустые ампулы старшей медсестре под роспись (сдал, принял).

Оценка достигнутых результатов:

Лекарственные вещества группы "А" и наркотические средства хранятся в сейфе.

Ключ от сейфа хранится у ответственной медсестры.

Ведется строгий учет использования лекарственных веществ группы "А" и наркотических.

Примечания:

Лекарственные вещества группы "А" выписываются старшей медсестрой отдельно на специальном бланке, за подписью зав. отделениями руководителя лечебного учреждения.

Запасы лекарственных веществ группы "А" не должны превышать 3-дневной потребности в них.

Один раз в 10 дней, согласно действующему приказу специальная комиссия, утвержденная главным врачом лечебно-практического учреждения, производит уничтожение пустых ампул, путем раздавливания и составляет акт об уничтожении.

За неправильное хранение или хищение лекарственных веществ группы "А" медицинский персонал несет уголовную ответственность.

СБОР ИНФОРМАЦИИ

Цель: Собрать информацию о пациенте.

Показания: Необходимость сбора информации о пациенте.

Противопоказания: Нет.

Оснащение: Учебная сестринская история болезни, медицинская документация.

Возможные проблемы пациента:

Бессознательное состояние пациента.

Негативное отношение к беседе.

Недоверие к медсестре.

Агрессивно-возбужденное состояние пациента.

Снижение или отсутствие слуха.

Нарушение речи.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации.

Приготовьте учебную сестринскую историю болезни.

Обратитесь к пациенту по имени и отчеству.

Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь.

Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту.

Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила.



Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни.

Оценка достигнутых результатов: Информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.

ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТА ТЕХНИКЕ СУБЛИНГВАЛЬНОГО ПРИЕМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Цель: Научить пациента технике приема сублингвальных лекарственных средств.

Показания: Сердечный болевой приступ.

Противопоказания: Нет.

Оснащение:

Валидол (таблетки, капли, капсулы).

Нитроглицерин (таблетки, капли, капсулы).

Кусочек сахара.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

Информируйте пациента о данных лекарственных средствах.

Обучите пациента правилам хранения этих препаратов.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.