МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ЗАПОЛНЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО





 

Код формы ОКУД_______________

Код учреждения по ОКПО________

Педикулез (-) ___________________

Министерство здравоохранения Медицинская документация

____________________________ форма №003 У

Наименование учреждения утверждена Минздравом СССР

___________________________ 041080 № 1030

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

 

Дата и время поступления

Дата и время выписки _____________________________

Отделение ____________________ палата № _______

Переведен в отделение _______________________________________________

Проведено койко-дней _______________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови____________ Резус-принадлежность_____________________

Побочное действие лекарств (непереносимость)

1. Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________

2. Пол: ____________

3. Возраст: ____(полных лет, для детей: до 1 года - месяцев, до 1 меся­ца-дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)
______________________________________________________________________________

5. Место работы, профессия или должность _________________________________________

___________________________________________________________________________

для учащихся место учебы; для детей - название детского учреждения, школы; для инвалидов род и группа инвалидности, ИОВ — да, нет (подчеркнуть)

6. Кем направлен больной: __________________________________

7. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет — через ________часов после начала заболевания, полученные травмы, госпитализиро­ван в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Диагноз направившего учреждения: _____________________________________________

9. Диагноз при поступлении_________________________

10. Диагноз клинический______________________ Дата установления __________________

________________________ ______________________________________________________________

________________________ ______________________________________________________________

________________________ _______________________________________________________________

11. Диагноз заключительный клинический

а) основной ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

б) осложнение основного ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

в) сопутствующий __________________________________________________________

 

ПРИЕМ И СДАЧА ДЕЖУРСТВА

Цель: обеспечение преемственности в действиях медработников.

Примечание: к моменту сдачи дежурства все манипуляции, назначен­ные пациентам, должны быть выполнены медсестрой, сдающей смену.

 

________________________________ Алгоритм действий

 

I. Принимающая и сдающая дежурство медицин­ские сестры вместе со старшей медсестрой отде­ления должны:

1) совершить обход всех палат с докладом о паци­ентах, находящихся в тяжелом состоянии;

2) осмотреть санитарное состояние палаты, поин­тересоваться мнением пациентов о прошедшем дежурстве (нет ли жалоб или предложений);

3) принять медицинскую документацию:

а) журнал врачебных назначений;

б) журнал приема и сдачи дежурств;

в) журналы учета препаратов списка А и Б вместе с ключами от сейфа, в котором они хранятся;

4) передать медицинский инструментарий: термо­метры, тонометры, шприцы и т. д.;

5) пересдать лекарственные средства, находящие­ся на посту ;

6) обе медсестры присутствуют на врачебной кон­ференции; сдающая смену медицинская сестра докладывает о динамике состояния пациентов, о прошедшем дежурстве, сообщает сводку движения пациентов за сутки;



7) медицинская сестра, сдающая дежурство, утром заполняет «Листок учета движения больных и ко­ечного фонда стационара» и «Порционное требо­вание» в двух экземплярах - для пищеблока и раздатчицы

СОСТАВЛЕНИЕ ПОРЦИОННОГО ТРЕБОВАНИЯ

Цель: соблюдение пациентами назначенной врачом диеты.

Оснащение:

- ручка;

- бланки порционного требования ф № 1-84.

Порционное требование

на питание больных терапевтического отделения на ________________________________

(дата, число, месяц, год)

Сведения о наличии больных по состоянию на 10 часов

_________________________________________________________________________

(число, месяц, год)

 

Палатной медсестре:

  1. Выбрать номера лечебных диет на каждого пациента из листов назначения.
  2. Вписать их в общий список пациентов на посту.
  3. Представить к 9 часам старшей медсестре сведения о числе пациентов за исключением тех, кто сегодня выписывается, а также количество питающихся по каждому лечебному столу и назначенном дополнительном питании.

 

Старшей медсестре

  1. Указать в порционнике название отделения, количество пациентов на 10 часов, дату.
  2. Внести в порционник количество питающихся по каждому столу и сведения о назначенном дополнительном питании. Подписать порционное требование у заведующего лечебным отделением.
  3. Передать порционное требование в диет-службу и столо­вую.

 

Нумерация палат Количество пациентов В том числе по диетам
       
     
       
       
всего  
Старшая медсестра ____________________ подпись Зав.отделением _______________________ подпись Дата составления порционного требования ____________подпись  

 

КОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА С ЛОЖКИ ИЛИ

С ПОМОЩЬЮ ПОИЛЬНИКА

Цель: питание пациента.

Показания: тяжелое состояние пациента, невозможность самообслу­живания.

Оснащение:

-мыло;

-индивидуальное полотенце;

-стерильные перчатки и лоток;

-ветошь;

-чистая ложка или поильник;

-стакан с чистой водой;

-емкости с дезраствором - 2.

 

Алгоритм действий

1. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции, получить его согласие.

2. Подготовить необходимое оснащение

3. Вымыть руки с мылом, осушить их индивидуальным полотенцем

4. Надеть перчатки и протереть прикроватный столик ветошью, смоченной в дезрастворе

5. Поместить ветошь в емкость с дезраствором

6. Снять перчатки и поместить их в емкость с дезраствором

7. Вымыть руки и осушить их индивидуальным полотенцем

8. Сообщить пациенту, какое блюдо для него приготовлено; получить его согласие на прием пищи

9. Сервировать столик

10. Повернуть пациента на бок или придать ему положение Фаулера

11. Накрыть полотенцем шею и грудь пациента

12. Кормить пациента с ложечки маленькими порциями или из поильника маленькими глотками

13. После кормления предложить пациенту прополоскать рот

14. Убрать полотенце на спинку кровати

15. Помочь пациенту принять удобное положение

16. Вымыть руки и осушить их индивидуальным полотенцем

 

 
 

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.