МегаПредмет


Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Снабжайте людей средствами для их развития





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Люди не смогут двигаться к успеху, если вы не обеспечите их средствами для продолжения их развития. Это входит в обязанности любого наставника. Многие люди не знают, где найти материалы, которые помогут им в личностном развитии, особенно когда они находятся в самом начале пути.

Всегда ищите полезный материал, интересующий людей.

Я постоянно делюсь книгами, аудиозаписями и видеоматериалами с людьми, которым помогаю развиваться. Кроме того, мне нравится посылать их на семинары по личностному развитию. Случается, я говорю человеку, которого учу: «А сейчас, Джо, собирайся и быстро отправляйся на семинар». И он вытягивается передо мной по струнке, берет под козырек и с готовностью отвечает: «Будет сделано, сэр. Немедленно выезжаю». Моя цель в том, чтобы наставлять людей ежеминутно — чем я и занимаюсь, общаясь со своими сотрудниками, коллегами и друзьями. Я стремлюсь постоянно снабжать их материалами для личностного развития.

Вы можете делать то же. Начните делиться с другими людьми книгами и аудиозаписями, изменившими вашу жизнь. Если они не захотят их брать, не сдавайтесь. Проявите твердость. Помните о том, что миссия наставника состоит в том, чтобы вести учеников к успеху.

Постоянно занимайтесь поиском полезного материала, интересующего людей. Нет ничего приятнее, чем поделиться с человеком материалом, который позволит ему подняться на более высокий уровень.

Ведите людей, пока они не смогут идти самостоятельно

Знающие люди рассказывают, что пилот, проходящий обучение, всегда с некоторым страхом ждет первого самостоятельного полета. Но хороший инструктор никогда не позволит курсанту совершить самостоятельный полет, если тот не готов. Вместе с тем, инструктор не позволит курсанту, который достаточно подготовлен к самостоятельному полету, уклониться от него. Я надеюсь, что вы способны отличить настоящего наставника от того, кто лишь претендует на это высокое звание. Они отличаются столь же разительно, как инструктор по пилотированию от туристического агента. Первый занимается с вами, проводя вас через все стадии обучения до тех пор, пока вы не научитесь летать. Второй дает вам билет на самолет и говорит: «Приятного полета».

Помогая людям развиваться, помните, что вы ведете их по пути к успеху, а не посылаете в одиночное путешествие. Ведите их, пока они не смогут идти самостоятельно. И когда они готовы, позвольте им двигаться своим путем.

Не создавайте ненужных препятствий

После того как вы научили людей двигаться к успеху, снабдили их материалами для развития и подговорили к самостоятельным действиям, вам нужно сделать последний шаг к тому, чтобы вывести своих воспитанников в большую жизнь — предоставить им полную свободу действий. Многие наставники не делают этого шага. Зачастую они неосознанно ограничивают людей, развитием которых занимаются.

Рассмотрим препятствия, которые могут создать наставники на пути потенциальных лидеров.

• Отсутствие последовательности в руководстве: когда потенциальный лидер проходит обучение, его опекают во всем, а потом оставляют одного, без какого бы то ни было внимания со стороны наставника.

• Бюрократия: наставник изучает своего воспитанника, а потом ставит его в бюрократические рамки, которые душат дух созидания, едва зародившийся в будущем лидере.

• Изоляция.: каждый человек нуждается в окружении, способном оказать ему поддержку. Зачастую наставник не обеспечивает своего воспитанника необходимой поддержкой.

• Бессмысленная работа: работа, не имеющая смысла, деморализует людей и лишает их мотивации.

• Недостаточная информированность: если воспитанника не информируют должным образом о целях его развития, отношения между ним и наставником осложняются, а сам воспитанник перестает понимать, зачем он учится.

Приступая к деятельности по обучению людей, убедитесь, что вы не создаете подобных препятствий. Определите ясное направление их движения, обеспечьте поддержкой и предоставьте свободу действий. Именно это приводит людей к успеху. А их успех — это и ваш успех.





©2015-2022 megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. Обратная связь...