МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Схема структурного анализа





 

1.Общие сведения: дата, класс, школа, фамилия, имя, отчество учителя, тема учебной программы, тема урока, обзор средств обучения и учебной среды (оборудование кабинета, его устройство, состояние и т. д.)

2.Соблюдение ТБ и санитарно-гигиенических норм.

3.Затраты времени учителя на подготовку к уроку, готовность средств к конкретному уроку их соответствие теме, содержание раздаточного материала, инструкции вопросов к ним.

Структура урока

4.Организационный этап.

Подготовка учащихся к работе на уроке. Взаимные приветствия учителя и учащихся, фиксация отсутствующих, проверка состояния кабинета.

5.Этап проверки домашнего задания.

Выяснить степень усвоения заданного на дом материала, определение типичных недостатков в знаниях и их причины, ликвидация обнаруженных недостатков.

 

6. Этап всесторонней проверки знаний.

Проверка различными методами объема и качества усвоенного материала, проверка степени сформулированности обще учебных навыков и умений, проверка характера мышления учеников, комментирование ответов учащихся, оценка знаний умений и навыков.

 

7.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Сообщение темы, цели и задач изучения нового материала, показ его практической значимости, постановка перед учащимися учебной проблемы.

 

 

8.Этап усвоения новых знаний.

Организация внимания, изложение учителем нового материала, обеспечение его восприятия и осознания, систематизация и обобщение этого материала учащимися.

 

9.Этап проверки понимания учащимися нового материала.

Проверка учителем глубины понимания учащимися материала, внутренних закономерностей и связей сущностей новых понятий.

 

10.Этап закрепления нового материала.

Закрепление полученных знаний и умений, закрепление методики изучения материала, закрепление методики предстоящего ответа ученика при очередной проверке знаний.

 

11. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, проверка того, как учащиеся усвоили содержание работы и способ ее выполнения. Подведение итогов работы: как работал класс, кто из учащихся особенно старался, что нового узнали школьники.

 

 
 


Самоанализ урока

1. Место данного урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели урока.

 

2. Организация урока:

а) тип урока;

б) структура урока; его отдельные элементы, их последователь­ность и дозировка во времени; соответствие построения уро­ка его содержанию и поставленной цели;

в) подготовленность класса к уроку;

г) организация учащихся для активной работы на протяжении всего урока; сочетание фронтальной, групповой, коллектив­ной и индивидуальной работы на уроке;

д) плотность урока; рациональное использование времени.

 

3. Содержание урока:

а) научность материала;

б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;

в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель;

г) воспитательная направленность урока;

д) связь теории с практикой; раскрытие учителем практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике;



е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы по­вторения пройденного;

ж) межпредметные связи;

з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое бо­гатство;

и) качество знаний учащихся, их умений и навыков;

к) речь учащихся.

 

 

4. Методика проведения урока:

а) оборудование урока, использование наглядных пособий, ди­дактического материала на всех этапах урока;

б) методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;

в) соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся; эффективность применяемых методов;

г) постановка учителем перед учащимися цели урока и подве­дение итогов;

д) работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке;

е) владение учителем методами активного обучения, целесооб­разность применения этих методов на данном уроке;

ж) система оценки знаний учащихся учителем; их педагогиче­ская ценность

5. Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера об­щения с классом и отдельными детьми.

 

6. Работа и поведение учащихся на уроке:

а) активность класса и отдельных учащихся;

б) заинтересованность учащихся материалом урока; отношение к уроку;

в) отношение учащихся к учителю;

г) дисциплинированность и организованность учащихся;

д) речь учащихся; задаваемые вопросы.

 

7. Общие выводы по уроку.

 

8. Как будет учтен опыт данного урока в вашей дальнейшей работе­






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.