ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Распределение линии уравнений и неравенств по классам Содержание материала | Класс | Решение простейших уравнений на основе правил выполнения арифметических. Решение текстовых задач на составление уравнений. | 5 класс | Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений. | 6 класс | Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Действия над неравенствами. | 6 класс | Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Система линейных уравнений. Аналитические способы решения системы линейных уравнений. Графический способ решения систем линейных уравнений. Решение текстовых задач составлением систем уравнений. Системы неравенств с двумя переменными и их решение. | 6 класс | Квадратные уравнения и его корни. Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Рациональные уравнения. Решение простейших систем уравнений второй степени с двумя переменными. | 8 класс | Неравенства второй степени с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Решение систем неравенств с двумя переменными. | 8 класс | Решение простейших логарифмических и показательных уравнений и неравенств (только для классов с углубленным изучением математики). | 9 класс | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Решение систем тригонометрических уравнений и неравенств. | 10 класс | Уравнения и неравенства с модулем. Уравнения и неравенства с параметрами (для профильных классов). | 11 класс | Иррациональные уравнения и неравенства (для профильных классов). | 11 класс | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Системы показательных и логарифмических уравнений и неравенств. | 11 класс | Учебные цели изучения линии уравнений и неравенств Категории целей | Примеры обобщенных типов целей | I уровень | II уровень | III уровень | | | | | Знание | Термины, обозначающие виды уравнений и процесс их решения, форму-лы и алгоритмы решения прос-тейших урав-нений, неравенств и их систем, их запись, частные приемы решения текстовых задач с помощью уравнений | Определения видов уравнений и неравенств, формулировки их общих и раз-личных свойств, общие методы и обобщенные приемы их ре-шения и провер-ки, способы записи, общие приемы решения текстовых задач методом реше-ния уравнений | Обоснование методов и при-емов решения уравнений, неравенств и их систем и сово-купностей, об-щи, специаль-ные и искусст-венные приемы их решения и решения задач методом реше-ния уравнений | | | | | Понимание | Ученик правильно воспроизводит термины, формулы, алгоритмы и частные приемы решения простейших уравнений и неравенств, выполняет простейшие иллюстрации к задачам, приводит примеры | Ученик интерпретирует методы и приемы решения уравнений, неравенств и систем, используя блок-схемы, графики, приводит контрпримеры, подводит уравнение, неравенство, задачную ситуацию под прием решения, выделяет главное в частных и специальных приемах их решения и проверки | Ученик имеет представление об уравнениях и неравествах как моделях разнообразных задач, выделяет идеи обобщенных методов и приемов их решения и связи между ними, выводит следствия, перестраивает известные и находит новые приемы решения уравнений, неравенств и их систем и сово-купностей, текстовых задач | Умения и навыки | Умения решать простейшие уравнения и неравенства по формулам, алгоритмам, частным приемам, по образцу или на основе помощи извне, проверять решение подстановкой | Умение решать типовые задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно выбирать и использовать формулы, алгоритмы и приемы решения и проверки, составлять простейшие задачи | Умения решать уравнения и неравенства с параметрами, типовые и прикладные задачи методом уравнений и неравенств в нестандартных ситуациях, самостоятельно использовать обобщенные и искусственные приемы решения, проверки и переноса. | |