ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Учебные цели изучения функциональной линии Категории целей | Примеры обобщенных типов целей | I уровень | II уровень | III уровень | | | | | Знание | Функциональная терминология, формулы и графики основных элементарных функций, приемы исследования с помощью графика, интуитивное понятие производ-ной и интеграла функции, таблицы производных и первообразных функций | Определения функциональных понятий и их свойств, частные приемы исследо-вания и способы записи свойств функций, формулы и правила диффе-ренцирования и интегрирования, основные области и их применения и частные приемы решения приклад-ных задач | Доказательства свойств функций, дополнительные и обобщенные прие-мы исследования функций, правила и приемы дифферен-цирования и Инте-грирования, различ-ные области их при-ложений, методы и обобщенные прие-мы решения прик-ладных задач, прие-мы переноса мето-дов | Понимание | Ученик правильно воспроизводит термины, формулы, алгоритмы решения простейших функциональных задач, приводит примеры, объясняет смысл свойств функций и их графическую интерпретацию, геометрический и механический смысл производной, первообразной и интеграла | Ученик интерпретирует свойства функций и методы их исследования при любом способе задания и при их сравнении, приводит контрпримеры, подводит задачную ситуацию под прием решения, выделяет главное в частных и специальных приемах их решения и проверки | Ученик владеет представлением о функции как о важ-нейшей математи-ческой модели, переходит от одного языка описания к другому, обосно-вывает эквивалент-ность формулиро-вок на разных язы-ках, выделяет идеи обобщенных мето-дов и приемов исследования и связь между ними, перестраивает известные и находит новые приемы функци-ональных и прикладных задач | | | | | Умения и навыки | Умения определять значение функции по значению аргумента, по формуле и по графику и решать обратную задачу, изображать графики основных элементарных функций, описывать свойства функций по графику, найти производные основных функций и вычислять простейшие интегралы, используя алгоритмы, по образцу или с помощью извне | Умения определять значение функции по значению аргумента и область определения функции при любом способе задания функции, исследовать свойства функций элементарными средствами, использовать свойства функций для сравнения и оценки их значений, решать типовые функциональные и прикладные задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно выбирать и использовать формулы, алгоритмы, частные и специальные приемы решения, выражать в функциональной форме зависимости между величинами | Умения доказывать свойства функций, исследовать расположение графиков в координатной плоскости в зависимости от значений параметров, входящих в формулу, решать типовые функциональные и прикладные задачи в нестандартных ситуациях, самостоятельно использовать обобщенные приемы работы с функциями и их графиками, моделировать с помощью функций процессы и явления, составлять задачи | Технологическая цепочка изучения свойств функций |